диностенд в Питере

Объявы, координаты, отзывы, советы
Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10457
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Gost » 05 май 2014, 01:44

за граффиком ехать надо, когда мозг от кувалды вставлять буду ,чтобы больше мощи было надо больше оборотов, может заберу, но он получился красивый, момент от 1500 оборотов до 7500 оборотов полкой вырастает на 10%. Момента в полтора раза больше чем в кувалде, лошадей чутка больше. В общем мот поехал , единственный минус это холостой ход стал под тыщу оборотов минимальный, мерится рассказывать чё да как намерения не было и нет я на график на стенде посмотрел, довольно хыкнул и забирать хранить его не думал.

Котт результат работы этого гуру нулевой, проект я ему предложил обширный и интересный на мой взгляд, и за деньги я не торговался.

Расточка, зинковка, степень сжатия, карбы, портирование, клапана большего диаметра 38мм впускные 32мм выпускные, двойные пружины на клапана , валы, 4 в 2 выхлоп у меня уже давно. Для полного комплекта вбуста не хватает но его пихать места не хватает и отсечку до 10к поднять, но это чисто членомерство ибо крутить до 10 я чёта не хочу.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение котт » 05 май 2014, 09:26

Gost писал(а):за граффиком ехать надо, когда мозг от кувалды вставлять буду ,чтобы больше мощи было надо больше оборотов, может заберу, но он получился красивый, момент от 1500 оборотов до 7500 оборотов полкой вырастает на 10%. Момента в полтора раза больше чем в кувалде, лошадей чутка больше. В общем мот поехал , единственный минус это холостой ход стал под тыщу оборотов минимальный, мерится рассказывать чё да как намерения не было и нет я на график на стенде посмотрел, довольно хыкнул и забирать хранить его не думал.

Котт результат работы этого гуру нулевой, проект я ему предложил обширный и интересный на мой взгляд, и за деньги я не торговался.

Расточка, зинковка, степень сжатия, карбы, портирование, клапана большего диаметра 38мм впускные 32мм выпускные, двойные пружины на клапана , валы, 4 в 2 выхлоп у меня уже давно. Для полного комплекта вбуста не хватает но его пихать места не хватает и отсечку до 10к поднять, но это чисто членомерство ибо крутить до 10 я чёта не хочу.
Это только на твой взгляд :wink:
Мультипасс тоже бы сразу послал)
Вбуст - херня, нормальные посоны его в вечно открытом положении блокируют.
График покажи людям, пусть на почту может пришлют. Значения максимальных параметров какие?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10457
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Gost » 05 май 2014, 16:48

ну то есть полная переделка впуска это скучно и обыденно ?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение fas » 05 май 2014, 16:52

Лех, у Вити специализация узкая. Спорты ему ближе.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение SaltedD » 05 май 2014, 16:58

Gost писал(а):ну то есть полная переделка впуска это скучно и обыденно ?
Что ты подразумеваешь под портированием?Замена клапанов это по большому счету не оно, как и полировка.
Остальное тобой перечисленное достаточно рутинная работа, интересного там мало.

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Shmidt » 05 май 2014, 17:13

котт писал(а):
Gost писал(а):
котт писал(а): Если он не взялся - эт не значит что он не может, эт значит ему не интересно. Он головки сам портирует на спортивные мотоциклы, которые в итоге 1-ые места занимают на соревнованиях. А твоим пианином ток какой-нидь энтузиаст-мазохист заниматься возьмётся.
моим пианином уже занялись и сделали, в том числе и головки портировали, и получилось очень даже интересно.
А AES как есть шарашка, не смог не захотел, какая разница итог толку от него 0.
И что же получилось?))
Витя оч шарящий чувак. Из-за отсутствия Мультипаса - самый грамотный щас он. Так что свои бредовые рассуждения и выводы лучше оставь при себе - не смеши людей.
Виктор вообще своеобразный человек, но после определенных событий доверия у меня например к нему нет.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10457
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Gost » 05 май 2014, 17:22

SaltedD писал(а):
Gost писал(а):ну то есть полная переделка впуска это скучно и обыденно ?
Что ты подразумеваешь под портированием?Замена клапанов это по большому счету не оно, как и полировка.
Остальное тобой перечисленное достаточно рутинная работа, интересного там мало.
портирование в моём случаи это субаристам на ЧПУ станок отдал чтобы дырку до клапанов побольше сделали, ну и продули как положено форму дырке придали правильную.
настройка инжектора по моему рутиней сильно, 100 раз прогнать мот по всех положениях ручки газа.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение котт » 05 май 2014, 17:43

Shmidt писал(а):
котт писал(а):
Gost писал(а): моим пианином уже занялись и сделали, в том числе и головки портировали, и получилось очень даже интересно.
А AES как есть шарашка, не смог не захотел, какая разница итог толку от него 0.
И что же получилось?))
Витя оч шарящий чувак. Из-за отсутствия Мультипаса - самый грамотный щас он. Так что свои бредовые рассуждения и выводы лучше оставь при себе - не смеши людей.
Виктор вообще своеобразный человек, но после определенных событий доверия у меня например к нему нет.
Лёх, что произошло?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение котт » 05 май 2014, 17:44

Gost писал(а):
SaltedD писал(а):
Gost писал(а):ну то есть полная переделка впуска это скучно и обыденно ?
Что ты подразумеваешь под портированием?Замена клапанов это по большому счету не оно, как и полировка.
Остальное тобой перечисленное достаточно рутинная работа, интересного там мало.
портирование в моём случаи это субаристам на ЧПУ станок отдал чтобы дырку до клапанов побольше сделали, ну и продули как положено форму дырке придали правильную.
настройка инжектора по моему рутиней сильно, 100 раз прогнать мот по всех положениях ручки газа.
Рутинней твои 4 карба постоянно снимать и менять настройки.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10457
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Gost » 05 май 2014, 17:47

котт писал(а):
Gost писал(а):
SaltedD писал(а): Что ты подразумеваешь под портированием?Замена клапанов это по большому счету не оно, как и полировка.
Остальное тобой перечисленное достаточно рутинная работа, интересного там мало.
портирование в моём случаи это субаристам на ЧПУ станок отдал чтобы дырку до клапанов побольше сделали, ну и продули как положено форму дырке придали правильную.
настройка инжектора по моему рутиней сильно, 100 раз прогнать мот по всех положениях ручки газа.
Рутинней твои 4 карба постоянно снимать и менять настройки.
угу беда целая. Иди отюсда мальчик не позорься.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Shmidt » 05 май 2014, 17:53

котт писал(а):
Shmidt писал(а):
котт писал(а): И что же получилось?))
Витя оч шарящий чувак. Из-за отсутствия Мультипаса - самый грамотный щас он. Так что свои бредовые рассуждения и выводы лучше оставь при себе - не смеши людей.
Виктор вообще своеобразный человек, но после определенных событий доверия у меня например к нему нет.
Лёх, что произошло?
Небольшое количество сгоревших моторов. А еще один мой знакомый периодически перестраивал Витины художества со смесью. В мотожурналах я часто вижу графики этой конторы, они меня так же очень веселят. Ну и выражение про замер с колена тоже.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение SaltedD » 05 май 2014, 17:54

Что у субаристов есть стенд для проливки головок? Если да , то это очень интересная новость.
Кстати в AES-мото такой возможности нет, потому и не берется за это дело. У меня была по этой теме с ним беседа.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10457
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Gost » 05 май 2014, 17:56

SaltedD писал(а):Что у субаристов есть стенд для проливки головок? Если да , то это очень интересная новость.
Кстати в AES-мото такой возможности нет, потому и не берется за это дело. У меня была по этой теме с ним беседа.
ну вот знаю про 2 головы одна моя (точней две) и одну на CBR600.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение шарабан » 05 май 2014, 18:01

а скоко стоило портировать головы? Есть ли фотки до и после?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение SaltedD » 05 май 2014, 18:02

Да, и контакты дай )))

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение котт » 05 май 2014, 18:12

Gost писал(а):
SaltedD писал(а):Что у субаристов есть стенд для проливки головок? Если да , то это очень интересная новость.
Кстати в AES-мото такой возможности нет, потому и не берется за это дело. У меня была по этой теме с ним беседа.
ну вот знаю про 2 головы одна моя (точней две) и одну на CBR600.
Результат блеать где? СКОЛЬКО сил и момента? Где данные? Херли тут расхваливать чью то работу не показывая результата???
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10457
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Gost » 05 май 2014, 18:44

котт писал(а):
Gost писал(а):
SaltedD писал(а):Что у субаристов есть стенд для проливки головок? Если да , то это очень интересная новость.
Кстати в AES-мото такой возможности нет, потому и не берется за это дело. У меня была по этой теме с ним беседа.
ну вот знаю про 2 головы одна моя (точней две) и одну на CBR600.
Результат блеать где? СКОЛЬКО сил и момента? Где данные? Херли тут расхваливать чью то работу не показывая результата???
50 сил 40 момента на колесе, отстань. Я ничью работу не расхваливаю.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение SaltedD » 05 май 2014, 18:48

50 сил 40 момента на колесе, отстань. Я ничью работу не расхваливаю.
На каждом ))))

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10457
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Gost » 05 май 2014, 18:48

шарабан писал(а):а скоко стоило портировать головы? Есть ли фотки до и после?
Ну вот зачем мне фотки то хранить ? Я вообще не снимал процесс.
Контакты по портированю после 10 числа скину, человек отдыхает :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение котт » 05 май 2014, 18:59

Gost писал(а):
шарабан писал(а):а скоко стоило портировать головы? Есть ли фотки до и после?
Ну вот зачем мне фотки то хранить ? Я вообще не снимал процесс.
Контакты по портированю после 10 числа скину, человек отдыхает :)
После твоего мотика бессрочный отпуск взял?))) небось переосмысляет законы мировоздания :D
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10457
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Gost » 05 май 2014, 19:01

котт писал(а):
Gost писал(а):
шарабан писал(а):а скоко стоило портировать головы? Есть ли фотки до и после?
Ну вот зачем мне фотки то хранить ? Я вообще не снимал процесс.
Контакты по портированю после 10 числа скину, человек отдыхает :)
После твоего мотика бессрочный отпуск взял?))) небось переосмысляет законы мировоздания :D
ага с февраля из запоя не выходит, думает зачем он в это ввязался.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10457
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение Gost » 05 май 2014, 19:19

SaltedD писал(а):
50 сил 40 момента на колесе, отстань. Я ничью работу не расхваливаю.
На каждом ))))
а чё хорошая мысль, переднеприводный мотоцикл !
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение шарабан » 05 май 2014, 20:40

SaltedD писал(а):
50 сил 40 момента на колесе, отстань. Я ничью работу не расхваливаю.
На каждом ))))
это токо стартер!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение шарабан » 09 май 2014, 10:27

замеры "с колена" имеют смысл.
Если я поменяю ведомую звезду на другую с иным кол-вом зубов, то график с колеса изменится. Или там резину на другую махну (диаметр немного другой). А замер с колена дает возможность видеть непосредствено возможности двигателя.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: диностенд в Питере

Сообщение SaltedD » 09 май 2014, 10:34

Просто параллельно сдвинешь кривые, что в общем-то мало о чем сообщит. Знание точного значения момента в настройке двигателя справочная величина.
Я так считаю ))))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг / украшательства / аэрография»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя