Re: диностенд в Питере
Добавлено: 23 апр 2014, 21:35
ну то что там мощностные показатели от балды это понятно.Costaz писал(а):Ты сейчас говоришь про регулировку смеси,а я имею ввиду именно мощностные показатели
ну то что там мощностные показатели от балды это понятно.Costaz писал(а):Ты сейчас говоришь про регулировку смеси,а я имею ввиду именно мощностные показатели
лямды и PC3 это конечно хорошо, но у меня карбы, и не от рояля, мне без полноценного стенда никуда, а на точность показаний мощи побоку.Costaz писал(а):...потому что в моем понимании вся ценность диностенда для простого обывателя который модифицировал свой мотор и перепрошил мозги согласно внесенным изменениям с помощью того или иного девайса и осуществишего тонкую настройку под себя с помощью широкополосных лямбда зондов заключается именно в желании замерить результат. Но и этим показаниям доверять нельзя ибо каждый диностенд имеет свою погрешность.
П.С. Никакие PC III и Фуелпаки я даже не рассматриваю
Ты там был? Общался? Вникал? "Иногда лучше жевать чем говорить..."Gost писал(а):Кажется это такаяже шарашка как и AES мото, с погрешностью измерений +-15%
общался, вникал, знаю о чём говорю. У них както получается с колеса японского мотика снять лошадей больше чем в ПТС написано, ничего не меняя, на мои хотелки, которые содержали готовые решения, сказали мы не умеем мы не можем, так не получится. В итоге другие смогли и получилось. Это я про AES если чё.котт писал(а):Ты там был? Общался? Вникал? "Иногда лучше жевать чем говорить..."Gost писал(а):Кажется это такаяже шарашка как и AES мото, с погрешностью измерений +-15%
Это не с колеса а с мотора! Витин стенд учитывает потери на трансмиссии и тд и показывает мощность с мотора (также отображает процент потерь и исходя из этого можно получить мощность на колесе). По сути его стенд - аналог заводских и на голову выше тех, которые находятся в других местах. Ещё раз говорю - не понимаешь - не говори. Карбами он вообще не занимается...Gost писал(а):общался, вникал, знаю о чём говорю. У них както получается с колеса японского мотика снять лошадей больше чем в ПТС написано, ничего не меняя, на мои хотелки, которые содержали готовые решения, сказали мы не умеем мы не можем, так не получится. В итоге другие смогли и получилось. Это я про AES если чё.котт писал(а):Ты там был? Общался? Вникал? "Иногда лучше жевать чем говорить..."Gost писал(а):Кажется это такаяже шарашка как и AES мото, с погрешностью измерений +-15%
дада, и эту фигню я тоже слышал, только всё равно показания с реальностью не сходятся. Ну а то что он лучше завода ,где десяток инженеров думали, стенд сам на коленках собрал лучше, ну а чё похоже на правду. А карбами они какбы занимались когда я спрашивал.котт писал(а):Это не с колеса а с мотора! Витин стенд учитывает потери на трансмиссии и тд и показывает мощность с мотора (также отображает процент потерь и исходя из этого можно получить мощность на колесе). По сути его стенд - аналог заводских и на голову выше тех, которые находятся в других местах. Ещё раз говорю - не понимаешь - не говори. Карбами он вообще не занимается...Gost писал(а):общался, вникал, знаю о чём говорю. У них както получается с колеса японского мотика снять лошадей больше чем в ПТС написано, ничего не меняя, на мои хотелки, которые содержали готовые решения, сказали мы не умеем мы не можем, так не получится. В итоге другие смогли и получилось. Это я про AES если чё.котт писал(а): Ты там был? Общался? Вникал? "Иногда лучше жевать чем говорить..."
Реальность - это что у тебя в птс написано?))))) Ты хоть знаешь откуда эти показания берутся? С авто ру!!! При мне так на таможне делали.Gost писал(а):дада, и эту фигню я тоже слышал, только всё равно показания с реальностью не сходятся. Ну а то что он лучше завода ,где десяток инженеров думали, стенд сам на коленках собрал лучше, ну а чё похоже на правду. А карбами они какбы занимались когда я спрашивал.котт писал(а):Это не с колеса а с мотора! Витин стенд учитывает потери на трансмиссии и тд и показывает мощность с мотора (также отображает процент потерь и исходя из этого можно получить мощность на колесе). По сути его стенд - аналог заводских и на голову выше тех, которые находятся в других местах. Ещё раз говорю - не понимаешь - не говори. Карбами он вообще не занимается...Gost писал(а): общался, вникал, знаю о чём говорю. У них както получается с колеса японского мотика снять лошадей больше чем в ПТС написано, ничего не меняя, на мои хотелки, которые содержали готовые решения, сказали мы не умеем мы не можем, так не получится. В итоге другие смогли и получилось. Это я про AES если чё.
просто признайся что он тебе классно намерил и ты довольный клиент радуешься нарисованным лошадям.котт писал(а):Обьясняю! Не измеряет Aes мотовский стенд силы с колеса , НЕ ИЗМЕРЯЕТ! Он измеряет с мотора и показывает процент потерь на трансмиссии и тд. Из этого ты сам можешь посмотреть сколько у тебя на колесе. Вникни сам и не пудри мозги людям!
Просто признайся, что ты в этом не разбираешься и перестань нести чушь!Gost писал(а):просто признайся что он тебе классно намерил и ты довольный клиент радуешься нарисованным лошадям.котт писал(а):Обьясняю! Не измеряет Aes мотовский стенд силы с колеса , НЕ ИЗМЕРЯЕТ! Он измеряет с мотора и показывает процент потерь на трансмиссии и тд. Из этого ты сам можешь посмотреть сколько у тебя на колесе. Вникни сам и не пудри мозги людям!
может что то и поменялось. Только у него не только с корбами плохо, клапана, зинковку валы расточку он тоже не смог. А карты залить да кит прикрутить везде могут, много ума не надо.SaltedD писал(а):Gost
С точностью измерений в AES-мото всё нормально. Если не разобрался - не тренди попусту. Измерения у него и в Мультипассе на моих мотах совпали. С карбами Виктор плохо работает -это да, он по инжекторам спец в общем.
Если он не взялся - эт не значит что он не может, эт значит ему не интересно. Он головки сам портирует на спортивные мотоциклы, которые в итоге 1-ые места занимают на соревнованиях. А твоим пианином ток какой-нидь энтузиаст-мазохист заниматься возьмётся.Gost писал(а):может чтото и поменялось. Только у него не только с корбами плохо, клапана, зинковку валы расточку он тоже не смог.SaltedD писал(а):Gost
С точностью измерений в AES-мото всё нормально. Если не разобрался - не тренди попусту. Измерения у него и в Мультипассе на моих мотах совпали. С карбами Виктор плохо работает -это да, он по инжекторам спец в общем.
моим пианином уже занялись и сделали, в том числе и головки портировали, и получилось очень даже интересно.котт писал(а):Если он не взялся - эт не значит что он не может, эт значит ему не интересно. Он головки сам портирует на спортивные мотоциклы, которые в итоге 1-ые места занимают на соревнованиях. А твоим пианином ток какой-нидь энтузиаст-мазохист заниматься возьмётся.Gost писал(а):может чтото и поменялось. Только у него не только с корбами плохо, клапана, зинковку валы расточку он тоже не смог.SaltedD писал(а):Gost
С точностью измерений в AES-мото всё нормально. Если не разобрался - не тренди попусту. Измерения у него и в Мультипассе на моих мотах совпали. С карбами Виктор плохо работает -это да, он по инжекторам спец в общем.
И что же получилось?))Gost писал(а):моим пианином уже занялись и сделали, в том числе и головки портировали, и получилось очень даже интересно.котт писал(а):Если он не взялся - эт не значит что он не может, эт значит ему не интересно. Он головки сам портирует на спортивные мотоциклы, которые в итоге 1-ые места занимают на соревнованиях. А твоим пианином ток какой-нидь энтузиаст-мазохист заниматься возьмётся.Gost писал(а): может чтото и поменялось. Только у него не только с корбами плохо, клапана, зинковку валы расточку он тоже не смог.
А AES как есть шарашка, не смог не захотел, какая разница итог толку от него 0.