Страница 2 из 6

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 23 апр 2014, 21:35
Gost
Costaz писал(а):Ты сейчас говоришь про регулировку смеси,а я имею ввиду именно мощностные показатели
ну то что там мощностные показатели от балды это понятно.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 23 апр 2014, 22:01
Costaz
...потому что в моем понимании вся ценность диностенда для простого обывателя который модифицировал свой мотор и перепрошил мозги согласно внесенным изменениям с помощью того или иного девайса и осуществишего тонкую настройку под себя с помощью широкополосных лямбда зондов заключается именно в желании замерить результат. Но и этим показаниям доверять нельзя ибо каждый диностенд имеет свою погрешность.
П.С. Никакие PC III и Фуелпаки я даже не рассматриваю

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 23 апр 2014, 22:04
Costaz
Gost,вобщем,мы друг друга поняли )))
Посмотрим,что нам сможет предложить Басмач в качестве контраргумента ;)

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 23 апр 2014, 22:56
Gost
Costaz писал(а):...потому что в моем понимании вся ценность диностенда для простого обывателя который модифицировал свой мотор и перепрошил мозги согласно внесенным изменениям с помощью того или иного девайса и осуществишего тонкую настройку под себя с помощью широкополосных лямбда зондов заключается именно в желании замерить результат. Но и этим показаниям доверять нельзя ибо каждый диностенд имеет свою погрешность.
П.С. Никакие PC III и Фуелпаки я даже не рассматриваю
лямды и PC3 это конечно хорошо, но у меня карбы, и не от рояля, мне без полноценного стенда никуда, а на точность показаний мощи побоку.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 23 апр 2014, 23:26
Costaz
Крабы это понятно...
Тут то базар за впрыск идет ))) По-крайней мере в статье Басмача

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 24 апр 2014, 07:47
lexito
Поэтому посижу на месте, так как через месяц в Краснодаре планируется установка барабана на ступичный рототэст, рототестовцы обещают софт ;)

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 24 апр 2014, 14:26
basmach
был занят- поэтому сразу не ответил.
на вопрос:
"как с колена"
по достижении заданных оборотов ( обычно 5000 или 5500) ,от приложения поступает команда выжать сцепление (оно соотв выжимается и газ сбрасывается) происходит постепенное замедление всей системы (барабан, колесо, кпп...) при котором идет считывание и вычисление потерь. В это время оператор ничего не делает, только ждет с выжатым сцеплением.

про "метеоусловия"
задается температура окружающего воздуха перед тестом.

Про "погрешность"
она конечно есть (но я не закцикливался на этом моменте). Общался с производителями , читал литературу. Тот стенд чот я купил- мне понравился , поэтому и был куплен.

про "меряться мощностью"
мне стенд нужен для настройки VE (коэффициента заполнения цилинра). Возможность измерения мощности и момента- не определяющая , но полезная для меня.

про "шарашкину контору "
Gost-жду тебя у себя для настройки , когда у тебя окажется такой мотоцикл с которыми я работаю. По результатам -готов ознакомиться с твоими ощущениями. И буду рад если ты о них напишешь везде , даже в письме ВВ ;)

Costas- ты не вполне разобрался . В статье про диностенд обрати внимание на это :
"По вертикали здесь идут обороты двигателя , а по горизонтали — показатель разряжения во впускном коллекторе ( МАР= Мanifold Аir Рressure). Очень грубо МАР=30 это холостой ход , а МАР=100 это полный газ. А диапазон от 30 до 100 - это то как мы крутим ручку газа между холостым ходом и полным газом. Цифра в ячейке-это количество измерений (кадров) состава выхлопных газов. Чтобы избежать неточностей и нестабильных результатов — нужно чтобы было не менее 10 измерений в каждой ячейке. То есть оператор выбирая передачу и угол поворота ручки газа делает так чтобы в каждой ячейке было достаточное количество измерений. Текущий режим -обведен рамкой, то есть на фото мотоцикл «едет» при МАР80 , 4500 оборотов и скорости 132 км/ч. А теперь давайте зададимся вопросом : насколько качественно можно снять характеристику без диностенда, методом дорожного теста (Road Test) когда нет перед очами компьютера показывающего какие ячейки уже заполнены , и сколькими измерениями."

парни- если есть вопросы пишите. постараюсь ответить.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 24 апр 2014, 15:07
Costaz
Дружище, я то как раз разобрался, а вот твой ответ меня не убедил ))) Без таблицы с ячейками действительно тяжело, но кто сказал что для того чтобы ее иметь надо обязательно обзаводится диностендом??? Уж сейчас-то в мир когда космические корабли... и далее по тексту ))))...обзавестись портативным монитором который закреплен на мотоцикле вообще не проблема ;)

У меня нет намерения принизить приемущества диностенда,просто хочу услышать по настоящему аргументированный ответ зачем он все-таки нужен в современных условиях и что такого он даст мне чего я не смогу получить без его использования?

Если вдруг меня кто-то не понял еще раз объясню: я прекрасно понимаю что без д/с не обойтись если ты сам занимаешься изготовлением деталей, подборкой разных компонентов и тд... Как правило, все варианты уже испробованы до нас производителями этих самых,к примеру,распредвалов. Если производитель распредвала заявляет что эти валы будут работать лучше всего при степени сжатия в 10,5:1 и выше то скорее всего именно под эти характеристики ты и подгонишь свой мотор. Нормальные производители имеют как правилo очень обширную стартовую базу данных в виде топливных карт для своих продуктов и их различных комбинаций. Взяв нужную карту за основу и тонко настроив ее с помощю дорожного теста на выходе получаем тот же эффект что и на диностенде за минусом огромных затрат на покупку диностенда.

Все что написал выше относится к EFI моторам

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 24 апр 2014, 21:22
basmach
Costaz, постараюсь быть более убедительным :)
до того как купить стенд я настроил 5 мотов дорожным тестом. и свой тоже. все было как ты пишешь : находится "ближайшая" калибровка, вливается. Далее покатушки и корректировка калибровки.и так 5-7 циклов.
но вот после "тестрайда" все равно остаются ячейки где "кадров измерения" мало.
хорошо, ты пишешь про дисплей перед мордой. Но когда ты снимаешь данные для МАР100 (или TPS=100%) при около 5000 об/мин. Мот несется больше 200 км/ч. Бля, это реально страшно (представь себе туринг на старой раме), а уж отрываться от дороги и всматриваться в маленькие цифирки экрана- на мой взгляд более чем неразумно.
А если это еще и чужой мотоцикл ?

опять же из моего опыта . для одного "тестрайда " надо около полутора часов. На стенде- один прогон около 30 минут.

достаточно ли я убедителен ?

ЗЫ. я не агитирую за покупку стенда, просто немного умничаю и делюсь опытом ;)

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 02 май 2014, 10:01
котт
Gost писал(а):Кажется это такаяже шарашка как и AES мото, с погрешностью измерений +-15%
Ты там был? Общался? Вникал? "Иногда лучше жевать чем говорить..."

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 02 май 2014, 11:07
Gost
котт писал(а):
Gost писал(а):Кажется это такаяже шарашка как и AES мото, с погрешностью измерений +-15%
Ты там был? Общался? Вникал? "Иногда лучше жевать чем говорить..."
общался, вникал, знаю о чём говорю. У них както получается с колеса японского мотика снять лошадей больше чем в ПТС написано, ничего не меняя, на мои хотелки, которые содержали готовые решения, сказали мы не умеем мы не можем, так не получится. В итоге другие смогли и получилось. Это я про AES если чё.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 02 май 2014, 11:17
котт
Gost писал(а):
котт писал(а):
Gost писал(а):Кажется это такаяже шарашка как и AES мото, с погрешностью измерений +-15%
Ты там был? Общался? Вникал? "Иногда лучше жевать чем говорить..."
общался, вникал, знаю о чём говорю. У них както получается с колеса японского мотика снять лошадей больше чем в ПТС написано, ничего не меняя, на мои хотелки, которые содержали готовые решения, сказали мы не умеем мы не можем, так не получится. В итоге другие смогли и получилось. Это я про AES если чё.
Это не с колеса а с мотора! Витин стенд учитывает потери на трансмиссии и тд и показывает мощность с мотора (также отображает процент потерь и исходя из этого можно получить мощность на колесе). По сути его стенд - аналог заводских и на голову выше тех, которые находятся в других местах. Ещё раз говорю - не понимаешь - не говори. Карбами он вообще не занимается...

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 02 май 2014, 11:21
Gost
котт писал(а):
Gost писал(а):
котт писал(а): Ты там был? Общался? Вникал? "Иногда лучше жевать чем говорить..."
общался, вникал, знаю о чём говорю. У них както получается с колеса японского мотика снять лошадей больше чем в ПТС написано, ничего не меняя, на мои хотелки, которые содержали готовые решения, сказали мы не умеем мы не можем, так не получится. В итоге другие смогли и получилось. Это я про AES если чё.
Это не с колеса а с мотора! Витин стенд учитывает потери на трансмиссии и тд и показывает мощность с мотора (также отображает процент потерь и исходя из этого можно получить мощность на колесе). По сути его стенд - аналог заводских и на голову выше тех, которые находятся в других местах. Ещё раз говорю - не понимаешь - не говори. Карбами он вообще не занимается...
дада, и эту фигню я тоже слышал, только всё равно показания с реальностью не сходятся. Ну а то что он лучше завода ,где десяток инженеров думали, стенд сам на коленках собрал лучше, ну а чё похоже на правду. А карбами они какбы занимались когда я спрашивал.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 02 май 2014, 11:25
котт
Gost писал(а):
котт писал(а):
Gost писал(а): общался, вникал, знаю о чём говорю. У них както получается с колеса японского мотика снять лошадей больше чем в ПТС написано, ничего не меняя, на мои хотелки, которые содержали готовые решения, сказали мы не умеем мы не можем, так не получится. В итоге другие смогли и получилось. Это я про AES если чё.
Это не с колеса а с мотора! Витин стенд учитывает потери на трансмиссии и тд и показывает мощность с мотора (также отображает процент потерь и исходя из этого можно получить мощность на колесе). По сути его стенд - аналог заводских и на голову выше тех, которые находятся в других местах. Ещё раз говорю - не понимаешь - не говори. Карбами он вообще не занимается...
дада, и эту фигню я тоже слышал, только всё равно показания с реальностью не сходятся. Ну а то что он лучше завода ,где десяток инженеров думали, стенд сам на коленках собрал лучше, ну а чё похоже на правду. А карбами они какбы занимались когда я спрашивал.
Реальность - это что у тебя в птс написано?))))) Ты хоть знаешь откуда эти показания берутся? С авто ру!!! При мне так на таможне делали.
Стенд его не круче, а аналог, причём не самопальный а диноджет. Разберись в их классификации сначала!

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 03 май 2014, 13:42
Gost
раз ты такой умный, объясни мне почему один и тотже мот приезжает в AES прокатывается, показывается замечательное количество лошадей, потом едет на другой стенд там показывает на 15 меньше, и на третий, и там показывает на 15 меньше, причём все 3 измерения на колесе сделаны ?

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 03 май 2014, 23:13
котт
Обьясняю! Не измеряет Aes мотовский стенд силы с колеса , НЕ ИЗМЕРЯЕТ! Он измеряет с мотора и показывает процент потерь на трансмиссии и тд. Из этого ты сам можешь посмотреть сколько у тебя на колесе. Вникни сам и не пудри мозги людям!

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 04 май 2014, 17:01
Gost
котт писал(а):Обьясняю! Не измеряет Aes мотовский стенд силы с колеса , НЕ ИЗМЕРЯЕТ! Он измеряет с мотора и показывает процент потерь на трансмиссии и тд. Из этого ты сам можешь посмотреть сколько у тебя на колесе. Вникни сам и не пудри мозги людям!
просто признайся что он тебе классно намерил и ты довольный клиент радуешься нарисованным лошадям.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 04 май 2014, 21:24
котт
Gost писал(а):
котт писал(а):Обьясняю! Не измеряет Aes мотовский стенд силы с колеса , НЕ ИЗМЕРЯЕТ! Он измеряет с мотора и показывает процент потерь на трансмиссии и тд. Из этого ты сам можешь посмотреть сколько у тебя на колесе. Вникни сам и не пудри мозги людям!
просто признайся что он тебе классно намерил и ты довольный клиент радуешься нарисованным лошадям.
Просто признайся, что ты в этом не разбираешься и перестань нести чушь!

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 04 май 2014, 21:36
SaltedD
Gost
С точностью измерений в AES-мото всё нормально. Если не разобрался - не тренди попусту. Измерения у него и в Мультипассе на моих мотах совпали. С карбами Виктор плохо работает -это да, он по инжекторам спец в общем.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 04 май 2014, 22:34
Gost
SaltedD писал(а):Gost
С точностью измерений в AES-мото всё нормально. Если не разобрался - не тренди попусту. Измерения у него и в Мультипассе на моих мотах совпали. С карбами Виктор плохо работает -это да, он по инжекторам спец в общем.
может что то и поменялось. Только у него не только с корбами плохо, клапана, зинковку валы расточку он тоже не смог. А карты залить да кит прикрутить везде могут, много ума не надо.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 04 май 2014, 22:39
котт
Gost писал(а):
SaltedD писал(а):Gost
С точностью измерений в AES-мото всё нормально. Если не разобрался - не тренди попусту. Измерения у него и в Мультипассе на моих мотах совпали. С карбами Виктор плохо работает -это да, он по инжекторам спец в общем.
может чтото и поменялось. Только у него не только с корбами плохо, клапана, зинковку валы расточку он тоже не смог.
Если он не взялся - эт не значит что он не может, эт значит ему не интересно. Он головки сам портирует на спортивные мотоциклы, которые в итоге 1-ые места занимают на соревнованиях. А твоим пианином ток какой-нидь энтузиаст-мазохист заниматься возьмётся.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 04 май 2014, 22:44
Gost
котт писал(а):
Gost писал(а):
SaltedD писал(а):Gost
С точностью измерений в AES-мото всё нормально. Если не разобрался - не тренди попусту. Измерения у него и в Мультипассе на моих мотах совпали. С карбами Виктор плохо работает -это да, он по инжекторам спец в общем.
может чтото и поменялось. Только у него не только с корбами плохо, клапана, зинковку валы расточку он тоже не смог.
Если он не взялся - эт не значит что он не может, эт значит ему не интересно. Он головки сам портирует на спортивные мотоциклы, которые в итоге 1-ые места занимают на соревнованиях. А твоим пианином ток какой-нидь энтузиаст-мазохист заниматься возьмётся.
моим пианином уже занялись и сделали, в том числе и головки портировали, и получилось очень даже интересно.
А AES как есть шарашка, не смог не захотел, какая разница итог толку от него 0.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 04 май 2014, 22:55
SaltedD
Ты результаты бы выложил (до и после) , тогда и можно оценить что там тебе типа "портировали". А так все треп.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 04 май 2014, 22:56
шарабан
присоединяюсь. было б интересно взглянуть.

Re: диностенд в Питере

Добавлено: 04 май 2014, 22:58
котт
Gost писал(а):
котт писал(а):
Gost писал(а): может чтото и поменялось. Только у него не только с корбами плохо, клапана, зинковку валы расточку он тоже не смог.
Если он не взялся - эт не значит что он не может, эт значит ему не интересно. Он головки сам портирует на спортивные мотоциклы, которые в итоге 1-ые места занимают на соревнованиях. А твоим пианином ток какой-нидь энтузиаст-мазохист заниматься возьмётся.
моим пианином уже занялись и сделали, в том числе и головки портировали, и получилось очень даже интересно.
А AES как есть шарашка, не смог не захотел, какая разница итог толку от него 0.
И что же получилось?))
Витя оч шарящий чувак. Из-за отсутствия Мультипаса - самый грамотный щас он. Так что свои бредовые рассуждения и выводы лучше оставь при себе - не смеши людей.