интересная статья про обкатку двигателя
Обкатка на дороге:
Полностью прогрейте двигатель:
Из-за сопротивления воздуха высокие передачи не нужны. Основная задача - нагрузить двигатель на 2, 3 и 4 передачах.
Смотря на вещи реалистично - вы не сможете полностью открыть газ даже на 2-й передаче потому что это уже задерет скорость за 100 км/ч. Лучший метод - чередовать короткие всплески разгона и торможения. Нет необходимости выходить за 100 км/ч для притирки колец. Следите чтобы за вами не ехала машина, многие водители будут не готовы к резким сбросам скорости.
Самая большая проблема при обкатке на улице - на шоссе не получится нормально откручивать газ и кольца не притрутся нормально. Или вы застрянете в пробках. Первые 200 миль лучше проехать в малонаселенных районах чтобы можно было раскрутиться и пощелкать передачи.
Безопасность на дорогах!
Следите за скоростью! Если вы не привыкли к мотоциклу ускоряйтесь только на прямых и сбрасывайте скорость заранее. Запомните что резкое ускорение и замедление - самые важные части обкатки.
На треке:
Разогрейте двигатель полностью. Проедте один медленный круг для разогрева резины. В пит, погасить движок, проверить мотоцикл на утечки и прочие проблемы.
15 минут в нормальном гоночном режиме. Следите за температурой. Трек - идеальное место для обкатки.
Сочетание резких разгонов и торможений - залог правильной обкатки и правильного прилегания колец.
На дорогу!
Полностью прогрейте двигатель:
Из-за сопротивления воздуха высокие передачи не нужны. Основная задача - нагрузить двигатель на 2, 3 и 4 передачах.
Смотря на вещи реалистично - вы не сможете полностью открыть газ даже на 2-й передаче потому что это уже задерет скорость за 100 км/ч. Лучший метод - чередовать короткие всплески разгона и торможения. Нет необходимости выходить за 100 км/ч для притирки колец. Следите чтобы за вами не ехала машина, многие водители будут не готовы к резким сбросам скорости.
Самая большая проблема при обкатке на улице - на шоссе не получится нормально откручивать газ и кольца не притрутся нормально. Или вы застрянете в пробках. Первые 200 миль лучше проехать в малонаселенных районах чтобы можно было раскрутиться и пощелкать передачи.
Безопасность на дорогах!
Следите за скоростью! Если вы не привыкли к мотоциклу ускоряйтесь только на прямых и сбрасывайте скорость заранее. Запомните что резкое ускорение и замедление - самые важные части обкатки.
На треке:
Разогрейте двигатель полностью. Проедте один медленный круг для разогрева резины. В пит, погасить движок, проверить мотоцикл на утечки и прочие проблемы.
15 минут в нормальном гоночном режиме. Следите за температурой. Трек - идеальное место для обкатки.
Сочетание резких разгонов и торможений - залог правильной обкатки и правильного прилегания колец.
На дорогу!
В жизни много удивительного...
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
НАДО!Sergeant писал(а):Так, может, статью найти? Я пока только половину успел перевести где-то...fas писал(а):Я кажется узнал эту статью. На русском она на МотоЦентре была. И в жернале МОТО печаталась. Правда давным давно.
Остальное - после обеда, если надо.
Фас, либо выкладывай, либо не гони попрожняк.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
Да, но... руководство пользователя говорит что обкатку нужно проводить в щадящих режимах...
Заметьте что предложенная мной техника - не избиение двигателя. Методичный подход к изоляции колец. Логика метода проста, но многие ее не приемлют так как это "бег против стада".
Аргумент в пользу спокойной обкатки - так написано в инструкции.
Или даже - в двигателе есть детали с тугой посадкой. Так их можно сломать или заблокировать, если крутить сильно.
Подумайте об этом:
В связи с улучшенными методиками производства и литья которые используются в наше время детали с тугой посадкой - что-то крайне редко встречающееся. Ошибка производителя при которой посадка тугая случается очень редко. Но и в этом случае никакая "спокойная езда" не решит проблему.
Истинная причина?
Почему же производитель рекомендует спокойную езду первую тысячу миль?
В: Какая самая частая причина поломок двигателя?
О: Непрогрев двигателя перед резкой ездой.
В: Какая вторая по частоте?
О: Обкатка в спокойном режиме.
Кольца не уплотняются правильно и газы заражают масло кислотами и другими побочными продуктами внутреннего сгорания.
Горькая ирония, щадяшая обкатка делает прямо противоположное. Вместо защиты двигателя текущие кольца вредят двигателю, заражая масло всю жизнь двигателя.
Заметьте что предложенная мной техника - не избиение двигателя. Методичный подход к изоляции колец. Логика метода проста, но многие ее не приемлют так как это "бег против стада".
Аргумент в пользу спокойной обкатки - так написано в инструкции.
Или даже - в двигателе есть детали с тугой посадкой. Так их можно сломать или заблокировать, если крутить сильно.
Подумайте об этом:
В связи с улучшенными методиками производства и литья которые используются в наше время детали с тугой посадкой - что-то крайне редко встречающееся. Ошибка производителя при которой посадка тугая случается очень редко. Но и в этом случае никакая "спокойная езда" не решит проблему.
Истинная причина?
Почему же производитель рекомендует спокойную езду первую тысячу миль?
В: Какая самая частая причина поломок двигателя?
О: Непрогрев двигателя перед резкой ездой.
В: Какая вторая по частоте?
О: Обкатка в спокойном режиме.
Кольца не уплотняются правильно и газы заражают масло кислотами и другими побочными продуктами внутреннего сгорания.
Горькая ирония, щадяшая обкатка делает прямо противоположное. Вместо защиты двигателя текущие кольца вредят двигателю, заражая масло всю жизнь двигателя.
В жизни много удивительного...
А можно делать это в гараже?
Может у вас снегоход, а до зимы еще как раком до Китая. Или новый байк, а за окном снег...
Искушение запустить новую технику в гараже чтобы "послушать" может быть очень сильным.
Это худшее что можно сделать новому движку. Мой совет: не пробуйте запускать пока вы не готовы прогреть его к первой поездке.
Причина проста, новые кольца не сидят правильно по всем 360 градусам окружности. Давление газа при сильных оборотах вынуждает кольца садится плотно и ровно. И это единственный метод изолировать давление в цилиндрах.
Теперь представьте запуск в гараже. Никакой нагрузки на двигатель, кольца просто ходят туда-сюда почти не касаясь стенок. Лишь малая их часть реально имеет контакт с поверхностью. Часть которая касается стирает все неровности на поверхности цилиндра. После того как неровности стерты кольцо перестает притираться. Если это произойдет до полной притирки кольца и запора цилиндра вы получите медленный движок. Вне зависимости от того как вы поедете потом.
Разницу между движком запущеным в гараже и тем который правильно обкатали очень трудно описать словами. Лучше звуками. Это разница между "дзынь-дзынь-дзынь" и "уууууааааАААА".
Во время "дзынь-дзынь-дзынь" кольца нагружаются лишь на долю секунды. Во время "уууууааааАААА" они нагружены 100% времени.
Обновление по снегоходам:
Ямаха порекомендовала обкатку RX1 - 15 минут на холостых. Некоторые владельцы обнаружили что при этом снегоход перегревается так сильно что расплавляет задний фонарь.
Ямаха поменяла рекомендации на 3 раза по 5 минут.
Почему Ямаха порекомендовала обкатку которая предотвратит правильную изоляцию цилиндров?
Хороший вопрос...
Может у вас снегоход, а до зимы еще как раком до Китая. Или новый байк, а за окном снег...
Искушение запустить новую технику в гараже чтобы "послушать" может быть очень сильным.
Это худшее что можно сделать новому движку. Мой совет: не пробуйте запускать пока вы не готовы прогреть его к первой поездке.
Причина проста, новые кольца не сидят правильно по всем 360 градусам окружности. Давление газа при сильных оборотах вынуждает кольца садится плотно и ровно. И это единственный метод изолировать давление в цилиндрах.
Теперь представьте запуск в гараже. Никакой нагрузки на двигатель, кольца просто ходят туда-сюда почти не касаясь стенок. Лишь малая их часть реально имеет контакт с поверхностью. Часть которая касается стирает все неровности на поверхности цилиндра. После того как неровности стерты кольцо перестает притираться. Если это произойдет до полной притирки кольца и запора цилиндра вы получите медленный движок. Вне зависимости от того как вы поедете потом.
Разницу между движком запущеным в гараже и тем который правильно обкатали очень трудно описать словами. Лучше звуками. Это разница между "дзынь-дзынь-дзынь" и "уууууааааАААА".
Во время "дзынь-дзынь-дзынь" кольца нагружаются лишь на долю секунды. Во время "уууууааааАААА" они нагружены 100% времени.
Обновление по снегоходам:
Ямаха порекомендовала обкатку RX1 - 15 минут на холостых. Некоторые владельцы обнаружили что при этом снегоход перегревается так сильно что расплавляет задний фонарь.
Ямаха поменяла рекомендации на 3 раза по 5 минут.
Почему Ямаха порекомендовала обкатку которая предотвратит правильную изоляцию цилиндров?
Хороший вопрос...
В жизни много удивительного...
Фотография которая стоит тысячи слов.
Правый поршень был обкатан как я рекомендую.
После гоночного сезона
- Идеальное состояние колец
- Никаких заусенец
- Множество призов!!!
Эти поршни от Honda F3 показывают разницу.
Не смотря на то что эти поршни из гоночного байка после сезона никаких специальных зазоров или иных приготовлений сделано не было.
Эти двигатели были до гонок новые. Полностью стоковые.
Разница только в методе обкатки.
Правый - по моим рекомендациям.
Левый - по инструкции пользователя. Кольца протекали и давление выдавливало газ в картер. И масло протекало в камеру сгорания при сбросе скорости.
Итак понятно что байк был медленным!
Все в ваших руках:
Потеря мощности как результат спокойной обкатки и протечка колец может достигать 2-10%!!
Другими словами: прирост мощности при моем методе может быть 2-10%!!
Правый поршень был обкатан как я рекомендую.
После гоночного сезона
- Идеальное состояние колец
- Никаких заусенец
- Множество призов!!!
Эти поршни от Honda F3 показывают разницу.
Не смотря на то что эти поршни из гоночного байка после сезона никаких специальных зазоров или иных приготовлений сделано не было.
Эти двигатели были до гонок новые. Полностью стоковые.
Разница только в методе обкатки.
Правый - по моим рекомендациям.
Левый - по инструкции пользователя. Кольца протекали и давление выдавливало газ в картер. И масло протекало в камеру сгорания при сбросе скорости.
Итак понятно что байк был медленным!
Все в ваших руках:
Потеря мощности как результат спокойной обкатки и протечка колец может достигать 2-10%!!
Другими словами: прирост мощности при моем методе может быть 2-10%!!
В жизни много удивительного...
Обновление -
Многие считали что правый поршень слишком чистый. Так не бывает. Это подложное фото.
Итак, представляю "Музей невозможных поршней"
<<<
14 поршней, с 14-ти разных мотоциклов. Разные производители. С классиков. и со спортов.
Система впрыска всех двигателей была корректно настроена. Некоторые покрыты нагаром потому что ездили на топливе "с заправок", которое весьма грязное. Те что светлее ездили на гоночном топливе, обогащенном и очищеном (многие из поршней с нагаром гоночных).
Заявление:
Ни одной фотографии изменяющей или искажающей реальное состояние поршней в музее нет!
Мой музей легитимный и все экспонаты 100% реальны.
Примечание:
Спорный поршень помечен стрелочками.
Кажется что там больше 14 поршней. Фотографии перекрывают друг друга. Это 3 фото для панорамного обзора этой уникальной коллекции.
Поршни собраны для выставки. Они не будут поставлены обратно в двигатели. Будте предельно осторожны с поршнями. Аллюминий мягкий и склонен к повреждениям, которые приведут к протечкам и потере мощности.
Как в любом другом музее некоторые экспонаты более яркие чем другие. Весь смысл в том что ни один двигатель из обкатанных по моему методу не протекал! Единственное "невозможное" в данных экспонатах то, что это невозможно сделать при спокойной обкатке.
Многие считали что правый поршень слишком чистый. Так не бывает. Это подложное фото.
Итак, представляю "Музей невозможных поршней"
<<<
14 поршней, с 14-ти разных мотоциклов. Разные производители. С классиков. и со спортов.
Система впрыска всех двигателей была корректно настроена. Некоторые покрыты нагаром потому что ездили на топливе "с заправок", которое весьма грязное. Те что светлее ездили на гоночном топливе, обогащенном и очищеном (многие из поршней с нагаром гоночных).
Заявление:
Ни одной фотографии изменяющей или искажающей реальное состояние поршней в музее нет!
Мой музей легитимный и все экспонаты 100% реальны.
Примечание:
Спорный поршень помечен стрелочками.
Кажется что там больше 14 поршней. Фотографии перекрывают друг друга. Это 3 фото для панорамного обзора этой уникальной коллекции.
Поршни собраны для выставки. Они не будут поставлены обратно в двигатели. Будте предельно осторожны с поршнями. Аллюминий мягкий и склонен к повреждениям, которые приведут к протечкам и потере мощности.
Как в любом другом музее некоторые экспонаты более яркие чем другие. Весь смысл в том что ни один двигатель из обкатанных по моему методу не протекал! Единственное "невозможное" в данных экспонатах то, что это невозможно сделать при спокойной обкатке.
В жизни много удивительного...
А что насчет классиков?
Этот поршень с 650 Honda Hawk. Коричневый осадок это термоизменения материала под воздействием тепла просачивающегося через 3 кольца!
Неравномерная протечка тепла была столь сильной что вызвала деформацию цилиндра, которая привела к истиранию части поршня и цилиндра.
Когда я показал это клиенту он сказал:
"Я не понимаю почему это произошло! Я следовал руководству пользователя при обкатке на все 100%!"
Почему Хонда рекомендует метод обкатки который приведет к неполной изоляции цилиндра?
Хороший вопрос...
В: Какая третья самая частая причина поломок двигателя?
О: Отсутствие замены масла после первого запуска!
Сразу меняйте масло!
Лучшее что вы можете сделать - поменять масло после первых 20 миль пробега. Большая часть обкатки и притирки происходит сразу же. И результат - огромное количество стружки в масле. Кроме того количество отходов, осколков и прочего хлама оставшегося в процессе производства в двигателе просто огромен. Необходимо это все слить пока оно не впрессовалось в масляный насос, шестерни передач и т.д.
Почему производители рекомендуют менять масло только после первых 600 миль пробега?
Хороший вопрос...
Еще 3 слова про обкатку:
Никакого синтетического масла!!!
Используйте Вальволин, Хальволин или идентичное 10w40 машинное масло для 2-х дней гонок или 1500 миль простой езды.
После этого используйте предпочитаемое масло.
Вопросы студии:
В: Если обкатка происходит так быстро, зачем использовать машинное масло для обкатки 1500 миль?
О: Потому что хотя 80% обкатки происходит в первый час работы двигателя оставшиеся 20% занимают более долгое время. Езда по улице не обеспечивает правильную нагрузку колец все время. Синтетика настолько скользка что она останавливает процесс обкатки полностью. У меня было несколько клиентов которые перешли на синтетику слишком рано и кольца уже не уплотнились. Разборка нового движка для замены колец - не лучшая процедура. Так что я рекомендую проехать побольше до смены на синтетику. Лучше перебдеть чем недобдеть.
В: Мой мотоцикл был заправлен синтетическим маслом на заводе. Что мне делать?
О: Заменить на минералку на весь период обкатки.
В: В что насчет подшипников на главной передаче? Они же тоже обкатываются?
О: Вообще-то работа подшипников не включает в себя контакта металл-металл. Стертые места это последствия старта после долгого перерыва. Масло все стекло. Это главная причина не газовать после первого старта.
Предмет подшипников - отдельный разговор. Одна из самых больших тайн двигателя. Я расскажу об этом позднее. Объясню почему они работают без контакта.
В: Зачем менять масло через 20 миль? Разве фильтр не перехватывает кусочки металла?
О: Да, фильтр задерживает большие куски. Но многие части находятся вне системы фильтрации масла. Разбрызганое по системе масло будет разносить кусочки металлического мусора по всем смазываемым поверхностям. К примеру: шестерни и подшипники коробки передач не защищены фильтром. А цепь главной передачи вообще шикарный транспортер мусора к головке блока цилиндров.
Близкое исследование нового движка покажет множество аллюминиевых кусочков на стальных деталях. Аллюминий покрывает эти части, вызывая уменьшение зазоров и потерю мощности. Я очень много времени трачу на исследование чертежей мотоцикла и "де-аллюминизации" частей подверженых осадку мусора.
Я предпочитаю снимать поддон картера и очищать его. Но замена масла это простой и дешевый метод очистки двигателя от мусора который появляется в первые мили.
В: А не способствут ли этот метод обкатки ускорению износа мотоцикла?
О: Нет, Напротив. Как раз непольное прилегание колец вызовет более быстрый износ. Причины описаны в статье.
Следуя инструкциям в статье вы обнаружите что масло стало чище, а двигатель крутится лучше. Кроме того вы заметите увеличение мощности и крутящего момента.
Надежность и мощность связаны на 100%!
Какие еще есть мифы про двигатели?
Некоторые принципы которые неверны на 100%.
- Увеличенные порты
- Отполированные порты
- Предзажигание
- Плоские карбюраторы
- Настройка впрыска
- Настройка опережения
- Прямой впрыск
Все в следущий выпусках!
Этот поршень с 650 Honda Hawk. Коричневый осадок это термоизменения материала под воздействием тепла просачивающегося через 3 кольца!
Неравномерная протечка тепла была столь сильной что вызвала деформацию цилиндра, которая привела к истиранию части поршня и цилиндра.
Когда я показал это клиенту он сказал:
"Я не понимаю почему это произошло! Я следовал руководству пользователя при обкатке на все 100%!"
Почему Хонда рекомендует метод обкатки который приведет к неполной изоляции цилиндра?
Хороший вопрос...
В: Какая третья самая частая причина поломок двигателя?
О: Отсутствие замены масла после первого запуска!
Сразу меняйте масло!
Лучшее что вы можете сделать - поменять масло после первых 20 миль пробега. Большая часть обкатки и притирки происходит сразу же. И результат - огромное количество стружки в масле. Кроме того количество отходов, осколков и прочего хлама оставшегося в процессе производства в двигателе просто огромен. Необходимо это все слить пока оно не впрессовалось в масляный насос, шестерни передач и т.д.
Почему производители рекомендуют менять масло только после первых 600 миль пробега?
Хороший вопрос...
Еще 3 слова про обкатку:
Никакого синтетического масла!!!
Используйте Вальволин, Хальволин или идентичное 10w40 машинное масло для 2-х дней гонок или 1500 миль простой езды.
После этого используйте предпочитаемое масло.
Вопросы студии:
В: Если обкатка происходит так быстро, зачем использовать машинное масло для обкатки 1500 миль?
О: Потому что хотя 80% обкатки происходит в первый час работы двигателя оставшиеся 20% занимают более долгое время. Езда по улице не обеспечивает правильную нагрузку колец все время. Синтетика настолько скользка что она останавливает процесс обкатки полностью. У меня было несколько клиентов которые перешли на синтетику слишком рано и кольца уже не уплотнились. Разборка нового движка для замены колец - не лучшая процедура. Так что я рекомендую проехать побольше до смены на синтетику. Лучше перебдеть чем недобдеть.
В: Мой мотоцикл был заправлен синтетическим маслом на заводе. Что мне делать?
О: Заменить на минералку на весь период обкатки.
В: В что насчет подшипников на главной передаче? Они же тоже обкатываются?
О: Вообще-то работа подшипников не включает в себя контакта металл-металл. Стертые места это последствия старта после долгого перерыва. Масло все стекло. Это главная причина не газовать после первого старта.
Предмет подшипников - отдельный разговор. Одна из самых больших тайн двигателя. Я расскажу об этом позднее. Объясню почему они работают без контакта.
В: Зачем менять масло через 20 миль? Разве фильтр не перехватывает кусочки металла?
О: Да, фильтр задерживает большие куски. Но многие части находятся вне системы фильтрации масла. Разбрызганое по системе масло будет разносить кусочки металлического мусора по всем смазываемым поверхностям. К примеру: шестерни и подшипники коробки передач не защищены фильтром. А цепь главной передачи вообще шикарный транспортер мусора к головке блока цилиндров.
Близкое исследование нового движка покажет множество аллюминиевых кусочков на стальных деталях. Аллюминий покрывает эти части, вызывая уменьшение зазоров и потерю мощности. Я очень много времени трачу на исследование чертежей мотоцикла и "де-аллюминизации" частей подверженых осадку мусора.
Я предпочитаю снимать поддон картера и очищать его. Но замена масла это простой и дешевый метод очистки двигателя от мусора который появляется в первые мили.
В: А не способствут ли этот метод обкатки ускорению износа мотоцикла?
О: Нет, Напротив. Как раз непольное прилегание колец вызовет более быстрый износ. Причины описаны в статье.
Следуя инструкциям в статье вы обнаружите что масло стало чище, а двигатель крутится лучше. Кроме того вы заметите увеличение мощности и крутящего момента.
Надежность и мощность связаны на 100%!
Какие еще есть мифы про двигатели?
Некоторые принципы которые неверны на 100%.
- Увеличенные порты
- Отполированные порты
- Предзажигание
- Плоские карбюраторы
- Настройка впрыска
- Настройка опережения
- Прямой впрыск
Все в следущий выпусках!
В жизни много удивительного...
Пожалуйста Только часто так не могу делать. Работа сегодня полностью пошла лесомelcasador писал(а):я как человек имеющий гуманитарное образование конечно же склонен доверять автору....
но может есть и обоснования в пользу традиционной обкатки двигателя? И аргументы против доводов автора?
З.Ы. Сержанту огромное спасибо!
Насчет аргументов... Я думал много. И еще думаю.
Первое в чем не согласен - да, крошки и мусора много. И как раз когда крутишь оно классно все впрессовывается. Да и разносится намного веселее по "организму".
ЗЫ: Еще бы модераторы ветку почистили. Я бы спасибо сказал!
В жизни много удивительного...
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
на заводе не дураки тоже сидят как-то слабо верится что группа спецов, профессионально занимающихся двигателями, их проектированием,тестированием,обкаткой,наблюдающих за движками от "рождения" до смерти, напишут лажовую инструкцию. А тут "вдруг" революционный методelcasador писал(а): но может есть и обоснования в пользу традиционной обкатки двигателя? И аргументы против доводов автора?
Во-во! 100% поддерживаю Mrak.
Кроме того! На заводе хотят быть on the safe side! Потому-то они так задирают сроки обкатки.
Как-то слабо верится что раскручивая двигатель, новый заметьте!, мы приносим ему пользу.
Могу как технарь сказать, пусть и из другой отрасли, мы когда разрабатывали телефоны и на линию их пускали тестировали их дай боже! А это всего лишь мобильники! И инструкции писали пытаясь так угадать что могут пользователи сделать, чтобы потом не было возвратов и гарантиных поменьше было!
Кроме того! На заводе хотят быть on the safe side! Потому-то они так задирают сроки обкатки.
Как-то слабо верится что раскручивая двигатель, новый заметьте!, мы приносим ему пользу.
Могу как технарь сказать, пусть и из другой отрасли, мы когда разрабатывали телефоны и на линию их пускали тестировали их дай боже! А это всего лишь мобильники! И инструкции писали пытаясь так угадать что могут пользователи сделать, чтобы потом не было возвратов и гарантиных поменьше было!
В жизни много удивительного...
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
потом аргументы автора- "300 мотоциклов" на словах и десяток поршней в кучке. Нормальные исследования проводятся несколько не так. где список моделей? годы выпуска, условия эксплуатации, пробег, остальные части двигателей? если автор говорит о притирке колец к цилиндрам - где фотки этих самых колец и цилиндров с результатами замеров нутрометрами и микрометрами?
И снова не могу не согласиться
Ну я понимаю, немногие отдадут поршни Но выборка даже из 300 - это ничто! Тут не то что по 4-5 сигме не посчитать! 1-1.5 не получается!!!
Минимальная выборка в данном случае должна начинаться от 1000. И не только поршня. Где головка блока? Вал? Подшипники? Коробка? Выхлопная?
Пока что эта статья - жонглирование словами и рассказ о собственной невъе... огромной крутости и опытности.
Ну я понимаю, немногие отдадут поршни Но выборка даже из 300 - это ничто! Тут не то что по 4-5 сигме не посчитать! 1-1.5 не получается!!!
Минимальная выборка в данном случае должна начинаться от 1000. И не только поршня. Где головка блока? Вал? Подшипники? Коробка? Выхлопная?
Пока что эта статья - жонглирование словами и рассказ о собственной невъе... огромной крутости и опытности.
В жизни много удивительного...
По этому поводу не могу точно сказать. С братом поговорю. Он у меня главный инженер на одной из линий Мерседеса Думаю расскажет.elcasador писал(а):а как с точки зрения теории притирка кольц и гепотиза автора о лучшем "запирании" кольц газами? Реально ли то, что они лучше притруться на оборотах больших? И реально ли синтетика хуже при обкатке?
А насчет синтетики... Мнения расходятся. У меня есть несколько знакомых, профессионалов. Они вообще говорят - лей минералку. Просто меняй часто. Раз в 2-3 тыкма Говорят что она в принципе лучше, но очень быстро теряет свойства.
Но я всегда синтетику пользовал. Моющуюся. На 70-80 км. Потом менял. Всякий мусор вымывает из байка.
В жизни много удивительного...
Может, конечно. Но производители никакие почти не указаны...
Ну да, делайте так - чаще будете ремонтироваться
Вот интересно... А нахрена он разбирал двигло которое по его методе обкатывалось? Что там грюкнулось?
Вообще с него взятки гладки. Пи...л что-то в инете - кто послушал, сам дурак
Ну да, делайте так - чаще будете ремонтироваться
Вот интересно... А нахрена он разбирал двигло которое по его методе обкатывалось? Что там грюкнулось?
Вообще с него взятки гладки. Пи...л что-то в инете - кто послушал, сам дурак
В жизни много удивительного...
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
elcasador писал(а):а как с точки зрения теории притирка кольц и гепотиза автора о лучшем "запирании" кольц газами? Реально ли то, что они лучше притруться на оборотах больших? И реально ли синтетика хуже при обкатке?
что-то я не понял, если давление газов с обоих сторон (сверху из камеры сгорания) и снизу (картер) на кольца сравнимое(по словам автора)-почему ж поршень вниз едет? Доцент вон писал что кольца как раз не дают газам прорваться вниз. В общем,несоответствие какое-тоГаз под давлением находится с обеих сторон и прижимает кольца к стенкам
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Друзья, я вот что хочу сказать...
я по своей натуре все делать стараюсь по мануалу, в т.ч. обкатать мотор.
Как то купили с батей 2 одинаковые нивы. Я обкатывал традиционно, а батя скорее пофигационно, любит он погонять мотор.
В итоге у меня был "тухлый" мотор, а у него "бешенный". Так что статя автора подтверждается личным опытом.
Кстати, что-то подобное и другие люди говорили, что мотор сразу надо раскручивать, иначе тупой будет...
я по своей натуре все делать стараюсь по мануалу, в т.ч. обкатать мотор.
Как то купили с батей 2 одинаковые нивы. Я обкатывал традиционно, а батя скорее пофигационно, любит он погонять мотор.
В итоге у меня был "тухлый" мотор, а у него "бешенный". Так что статя автора подтверждается личным опытом.
Кстати, что-то подобное и другие люди говорили, что мотор сразу надо раскручивать, иначе тупой будет...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
У меня тоже есть пример... Из жизни. 2 мотоцикла. Правда разных. Yamaha R6 и Honda Shadow VT750. Тень я по мануалу обкатывал... А я Ямой получилось так что надо было сразу лететь... И я 200 миль на ней открутил. Конечно сразу в мастерскую. Масло сменил, прочистил...
Только вот избавляться пришлось от Ямы через полгода... Потому как дымила и движок нервно работал.
Только вот избавляться пришлось от Ямы через полгода... Потому как дымила и движок нервно работал.
В жизни много удивительного...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя