Что есть "контрруление"?

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Ysher » 24 апр 2015, 00:38

LeoVince_O писал(а):
Ysher писал(а):
LeoVince_O писал(а): Планирую в АМК ФСО и на бибике и на мотоцикле дорожном и кроссе, но не знаю, лучшее ли это из возможного. Программа понравилась, инструкторы приятные в общении).
Вот это, как раз самое то, для миловидных барышень! :D
Не смог пройти мимо моего поста, не прокомментировав)). Игорь, это любовь, да? :mrgreen:
Пока не знаю, не видел сисег. :shock: :D
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda VTX1800
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Бадула и его брат » 24 апр 2015, 00:53

Да, кстати, страницами пятью ранее была затронута тема про сиськи и гравитацию.
Милости прошу к нашему шалашу :)
97,4 %

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Andrey_777 » 24 апр 2015, 07:06

CID писал(а):
IlyaCh писал(а):
Andrey_777 писал(а):а на чоппере это может быть несколько проблематично.
Да и бестолку по большому счету

Да ладно, я пару раз свою шадову до блока заднего колеса с заносом доводил,что бы не врезаться.
Бестолкова не повышать свою квалификацию, "джамхана", курсы контераварийной езды, все только в плюс вам господа на чем бы вы не ездили.
Андрей, бестолку доводить чопер до сноса заднего колеса, т. К. В таком состоянии он не тормозится. Для этого и придумали сначала прерывистое торможение, а потом АБС. Тем более, что основное торможение происходит передним тормозом. Скорее всего ты просто пережимал задний, что не дает особого эффекта при экстренном торможении. И, кстати, если при блокировке заднего у колеса не будет достаточного сцепления с дорогой - это падение, как правило.
В мотокроссе задний тормоз вообще используется только для маневрирования.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение CID » 24 апр 2015, 08:21

Andrey_777 писал(а):
CID писал(а):
IlyaCh писал(а): Да и бестолку по большому счету

Да ладно, я пару раз свою шадову до блока заднего колеса с заносом доводил,что бы не врезаться.
Бестолкова не повышать свою квалификацию, "джамхана", курсы контераварийной езды, все только в плюс вам господа на чем бы вы не ездили.
Андрей, бестолку доводить чопер до сноса заднего колеса, т. К. В таком состоянии он не тормозится. Для этого и придумали сначала прерывистое торможение, а потом АБС. Тем более, что основное торможение происходит передним тормозом. Скорее всего ты просто пережимал задний, что не дает особого эффекта при экстренном торможении. И, кстати, если при блокировке заднего у колеса не будет достаточного сцепления с дорогой - это падение, как правило.
В мотокроссе задний тормоз вообще используется только для маневрирования.
АBS увеличивает время полной остановки, а когда время уже не осталось и не когда тормозить прерывисто, переднее по максимуму загружено, заднее блокировано. В кроссе не выбегают деревья на дорогу;) Чем тормоза "крузера" отличаются от другого класса мотоцикла? Ну скажем так мне немного известно "шаманство" как работать с мотоциклом и в заносе и с заблокированным колесом по этому делаю такие вещи специально.
Прерывистое торможение хороший метод но тоже может привести к падению если нет правильного ощущения тормозов, один "чирк" передком и лег.
ABS придуман для тех кто не умеет или не хочет, не может учиться владеть тормозами. Пусть за них все делает электроника, пусть они уедут на 4 метра дальше, а этих 4 метров уже может не быть!

P.S. не разу не клал не один свой байк на торможение всегда боролся за них до конца до полной остановки,что меня и спасало.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Andrey_777 » 24 апр 2015, 09:36

CID писал(а):
Andrey_777 писал(а):
CID писал(а):
Да ладно, я пару раз свою шадову до блока заднего колеса с заносом доводил,что бы не врезаться.
Бестолкова не повышать свою квалификацию, "джамхана", курсы контераварийной езды, все только в плюс вам господа на чем бы вы не ездили.
Андрей, бестолку доводить чопер до сноса заднего колеса, т. К. В таком состоянии он не тормозится. Для этого и придумали сначала прерывистое торможение, а потом АБС. Тем более, что основное торможение происходит передним тормозом. Скорее всего ты просто пережимал задний, что не дает особого эффекта при экстренном торможении. И, кстати, если при блокировке заднего у колеса не будет достаточного сцепления с дорогой - это падение, как правило.
В мотокроссе задний тормоз вообще используется только для маневрирования.
АBS увеличивает время полной остановки, а когда время уже не осталось и не когда тормозить прерывисто, переднее по максимуму загружено, заднее блокировано. В кроссе не выбегают деревья на дорогу;) Чем тормоза "крузера" отличаются от другого класса мотоцикла? Ну скажем так мне немного известно "шаманство" как работать с мотоциклом и в заносе и с заблокированным колесом по этому делаю такие вещи специально.
Прерывистое торможение хороший метод но тоже может привести к падению если нет правильного ощущения тормозов, один "чирк" передком и лег.
ABS придуман для тех кто не умеет или не хочет, не может учиться владеть тормозами. Пусть за них все делает электроника, пусть они уедут на 4 метра дальше, а этих 4 метров уже может не быть!

P.S. не разу не клал не один свой байк на торможение всегда боролся за них до конца до полной остановки,что меня и спасало.
Андрей, твое категоричное мнение об АВS на мотоцикле несколько, на мой взгляд, предвзято. У меня на мопеде есть ABS, но, поверь мне, я прекрасно могу обойтись и без него. Да и вообще без тормозов. На Памире я раздолбал расширительный бачок и километров 200 ехал по серпантину ночью. На мотокроссе на гонке у меня как-то вообще колодки выскочили, что увидели только когда заезд закончился. Но, с учетом всего сказанного, я лучше буду ездить с тормозами с ABS, ESA, и прочими мульками, чем без них. Именно потому, что я умею и знаю как ездить без тормозов и хочу, чтобы у меня на моте все это было и работало. На моем мопеде ABS отключается и отключал я его только когда по хорошему бездорожью едешь, а на асфальте - увольте, я лучше поеду со всеми примочками, о чем и говорил ранее.
Кстати, форум читают и начинающие мотоциклисты, и я бы не делал таких категоричных заявлений - побьются же.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение UnbalanceD » 24 апр 2015, 09:40

А о чем был спор Ящера с Водолеем конкретно? Сегодня тестил это самое контрруление осознанно.
Что выходит (тестил в поворотах на Яузе затяжные и резкие, объезжая люки, коих там просто до хрена): как у Водолея на видео, в правый поворот заходишь давя во внутрь правую ручку, чем сильнее тем круче поворот, ручку можно вообще не обхватывать, только толкать в сторону противоположную повороту, а еще скорость можно чутка увеличить и радиус поворота еще уменьшается. В скоростных поворотах/объезде препятствий, действительно толчок и мот сам наклоняется в сторону поворота, чем резче надо повернуть, тем сильнее толчок, мот сам выравнивается. Т.е. надо себе выработать рефлекс - хочешь повернуть направо работай правой рукой.
Пробовал даже просто тупо повернуть руль с сторону поворота - не получилось.

Вот еще вопрос: захожу в поворот на скорости, не большой но все таки, с плавным и небольшим ускорением, и тут передо мной резко оттормаживается дурная тетка, видимо что то зачесалось, сука, а я задумался - если в повороте, в наклоне, то как лучше оттормозиться? Что сделал я: насколько это было возможно выровнял мот, ну и на грани юза обеими торомозами... Каким тормозом сильней нажил даже не помню, автоматом, страшновато было, упасть очень не хотел. :roll:
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение CID » 24 апр 2015, 09:58

Andrey_777 писал(а):
CID писал(а):
Andrey_777 писал(а): Андрей, бестолку доводить чопер до сноса заднего колеса, т. К. В таком состоянии он не тормозится. Для этого и придумали сначала прерывистое торможение, а потом АБС. Тем более, что основное торможение происходит передним тормозом. Скорее всего ты просто пережимал задний, что не дает особого эффекта при экстренном торможении. И, кстати, если при блокировке заднего у колеса не будет достаточного сцепления с дорогой - это падение, как правило.
В мотокроссе задний тормоз вообще используется только для маневрирования.
АBS увеличивает время полной остановки, а когда время уже не осталось и не когда тормозить прерывисто, переднее по максимуму загружено, заднее блокировано. В кроссе не выбегают деревья на дорогу;) Чем тормоза "крузера" отличаются от другого класса мотоцикла? Ну скажем так мне немного известно "шаманство" как работать с мотоциклом и в заносе и с заблокированным колесом по этому делаю такие вещи специально.
Прерывистое торможение хороший метод но тоже может привести к падению если нет правильного ощущения тормозов, один "чирк" передком и лег.
ABS придуман для тех кто не умеет или не хочет, не может учиться владеть тормозами. Пусть за них все делает электроника, пусть они уедут на 4 метра дальше, а этих 4 метров уже может не быть!

P.S. не разу не клал не один свой байк на торможение всегда боролся за них до конца до полной остановки,что меня и спасало.
Андрей, твое категоричное мнение об АВS на мотоцикле несколько, на мой взгляд, предвзято. У меня на мопеде есть ABS, но, поверь мне, я прекрасно могу обойтись и без него. Да и вообще без тормозов. На Памире я раздолбал расширительный бачок и километров 200 ехал по серпантину ночью. На мотокроссе на гонке у меня как-то вообще колодки выскочили, что увидели только когда заезд закончился. Но, с учетом всего сказанного, я лучше буду ездить с тормозами с ABS, ESA, и прочими мульками, чем без них. Именно потому, что я умею и знаю как ездить без тормозов и хочу, чтобы у меня на моте все это было и работало. На моем мопеде ABS отключается и отключал я его только когда по хорошему бездорожью едешь, а на асфальте - увольте, я лучше поеду со всеми примочками, о чем и говорил ранее.
Кстати, форум читают и начинающие мотоциклисты, и я бы не делал таких категоричных заявлений - побьются же.
Обоих не побьют отмахаемся:-) Я в основном за то,что бы сначало человек научился ездить без примочек, а уже потом волен выбрать, как ему больше нравиться. Иначе в случае выхода системы из строя или пересадки на другой байк без ABS для него все может закончиться плачевно. Любые электронные помошники расслабляют и дают мнимую увереность, особенно новичкам.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Mackway
Чопперюга Москвы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:37
Мотоцикл: '15 FLHTK
Имя: Олег
Номер телефона: +79169519454
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Mackway » 24 апр 2015, 10:11

"Вот еще вопрос: захожу в поворот на скорости, не большой но все таки, с плавным и небольшим ускорением, и тут передо мной резко оттормаживается дурная тетка, видимо что то зачесалось, сука, а я задумался - если в повороте, в наклоне, то как лучше оттормозиться? Что сделал я: насколько это было возможно выровнял мот, ну и на грани юза обеими торомозами... Каким тормозом сильней нажил даже не помню, автоматом, страшновато было, упасть очень не хотел"

Считаю, всё правильно сделал. Опыт, всё-таки, вещь бесценная (без подкола!). В таких ситуациях мозг и тело сами уже работают в правильном направлении.
В случае необходимости, любой инструмент, находящийся под рукой, становится молотком.

Аватара пользователя
Piper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 916-6о9-42сорок
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Piper » 24 апр 2015, 10:18

UnbalanceD, Ящер утверждает, что продолжать давить на ручку в повороте не нужно, достаточно заправить толчком ручки мот в поворот. Что категорически не вписывается ни в законы физики, ни в мнение здесь присутствующих. На кону 2 литра виски, поэтому жертв не избежать.
По твоему вопросу. Чем выше скорость мота в повороте, тем глубже его можно заложить в поворот. Если тебе нужно оттормозиться или сбросить газ, соответственно, нужно пропорционально спрямлять мот. Т.е. ты все правильно сделал.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Andrey_777 » 24 апр 2015, 10:19

CID писал(а):
Andrey_777 писал(а):
CID писал(а): АBS увеличивает время полной остановки, а когда время уже не осталось и не когда тормозить прерывисто, переднее по максимуму загружено, заднее блокировано. В кроссе не выбегают деревья на дорогу;) Чем тормоза "крузера" отличаются от другого класса мотоцикла? Ну скажем так мне немного известно "шаманство" как работать с мотоциклом и в заносе и с заблокированным колесом по этому делаю такие вещи специально.
Прерывистое торможение хороший метод но тоже может привести к падению если нет правильного ощущения тормозов, один "чирк" передком и лег.
ABS придуман для тех кто не умеет или не хочет, не может учиться владеть тормозами. Пусть за них все делает электроника, пусть они уедут на 4 метра дальше, а этих 4 метров уже может не быть!

P.S. не разу не клал не один свой байк на торможение всегда боролся за них до конца до полной остановки,что меня и спасало.
Андрей, твое категоричное мнение об АВS на мотоцикле несколько, на мой взгляд, предвзято. У меня на мопеде есть ABS, но, поверь мне, я прекрасно могу обойтись и без него. Да и вообще без тормозов. На Памире я раздолбал расширительный бачок и километров 200 ехал по серпантину ночью. На мотокроссе на гонке у меня как-то вообще колодки выскочили, что увидели только когда заезд закончился. Но, с учетом всего сказанного, я лучше буду ездить с тормозами с ABS, ESA, и прочими мульками, чем без них. Именно потому, что я умею и знаю как ездить без тормозов и хочу, чтобы у меня на моте все это было и работало. На моем мопеде ABS отключается и отключал я его только когда по хорошему бездорожью едешь, а на асфальте - увольте, я лучше поеду со всеми примочками, о чем и говорил ранее.
Кстати, форум читают и начинающие мотоциклисты, и я бы не делал таких категоричных заявлений - побьются же.
Обоих не побьют отмахаемся:-) Я в основном за то,что бы сначало человек научился ездить без примочек, а уже потом волен выбрать, как ему больше нравиться. Иначе в случае выхода системы из строя или пересадки на другой байк без ABS для него все может закончиться плачевно. Любые электронные помошники расслабляют и дают мнимую увереность, особенно новичкам.
Согласен. :D
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Andrey_777
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:23
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Новая африка, klx250, GL1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Andrey_777 » 24 апр 2015, 10:21

UnbalanceD писал(а):А о чем был спор Ящера с Водолеем конкретно? Сегодня тестил это самое контрруление осознанно.
Что выходит (тестил в поворотах на Яузе затяжные и резкие, объезжая люки, коих там просто до хрена): как у Водолея на видео, в правый поворот заходишь давя во внутрь правую ручку, чем сильнее тем круче поворот, ручку можно вообще не обхватывать, только толкать в сторону противоположную повороту, а еще скорость можно чутка увеличить и радиус поворота еще уменьшается. В скоростных поворотах/объезде препятствий, действительно толчок и мот сам наклоняется в сторону поворота, чем резче надо повернуть, тем сильнее толчок, мот сам выравнивается. Т.е. надо себе выработать рефлекс - хочешь повернуть направо работай правой рукой.
Пробовал даже просто тупо повернуть руль с сторону поворота - не получилось.

Вот еще вопрос: захожу в поворот на скорости, не большой но все таки, с плавным и небольшим ускорением, и тут передо мной резко оттормаживается дурная тетка, видимо что то зачесалось, сука, а я задумался - если в повороте, в наклоне, то как лучше оттормозиться? Что сделал я: насколько это было возможно выровнял мот, ну и на грани юза обеими торомозами... Каким тормозом сильней нажил даже не помню, автоматом, страшновато было, упасть очень не хотел. :roll:
Ну и тормозил бы в повороте. Здесь самое главное не сорвать колеса в юз - тогда упасть можешь. Кстати, при таких маневрах ABS незаменимая вещь :D :D . И еще - торможение в наклоне должно сопровождаться выдергиванием мотоцикла из наклона при уменьшении скорости.
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda VTX1800
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Бадула и его брат » 24 апр 2015, 11:04

Я, конечно, поворота не видел, но своё неопытное мнение скажу:
Тормозить в повороте, да ещё на хорошей скорости - нунах.
Если это возможно - а на моте это почти всегда возможно - я бы объехал тётю/яму/масло.
В смысле, я бы выбрал изменение траектории, а не торможение.
97,4 %

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение шарабан » 24 апр 2015, 11:17

в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Yurchello
Чопперюга Москвы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:56
Мотоцикл: HD Softail Heritage
Имя: Юрий
Номер телефона: 90310140ноль4
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Yurchello » 24 апр 2015, 11:20

все смешалось в доме облонских :)
про АБС - она позволяет сохранить "управляемость" ТС (тут вне зависимости 2 или 4 колеса), если умеешь тормозить на грани юза - она никогда и не сработает, поэтому что в ней вредного ни разу непонятно.
про контрруление - проверял тоже на яузе - давить на внутреннюю ручку надо постоянно, если хочешь уменьшить радиус - давишь сильнее. так что вискарь товарищу Ящеру таки стоит отдать.

Аватара пользователя
Wolfgang
Чопперюга Мира
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:07
Мотоцикл: иж-планета 5, 346 ccm
Имя: Сергей
Номер телефона: 915652Ч38пять
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Wolfgang » 24 апр 2015, 11:26

Бадула и его брат писал(а):Я, конечно, поворота не видел, но своё неопытное мнение скажу:
Тормозить в повороте, да ещё на хорошей скорости - нунах.
Если это возможно - а на моте это почти всегда возможно - я бы объехал тётю/яму/масло.
В смысле, я бы выбрал изменение траектории, а не торможение.
изменение траектории в повороте возможно только в сторону увеличения радиуса, а там встречка, ага
Мы будем забыты эпохой... И пох%й!

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение IlyaCh » 24 апр 2015, 11:34

шарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Только передний

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение UnbalanceD » 24 апр 2015, 11:44

Wolfgang писал(а): изменение траектории в повороте возможно только в сторону увеличения радиуса, а там встречка, ага
там Яуза была! :lol:

По Ящеру: Игорь, давить надо постоянно и чем сильнее тем меньше радиус. Толчок резкий - для объезда препятствий.
Вискарь с тебя!
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение UnbalanceD » 24 апр 2015, 11:47

IlyaCh писал(а):
шарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Только передний
В итоге то что? "Какие ваши доказательства?" Co
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение CID » 24 апр 2015, 12:03

IlyaCh писал(а):
шарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Только передний
передний в повороте подломит вилку ломая гироскоп
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda VTX1800
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Бадула и его брат » 24 апр 2015, 12:07

Wolfgang писал(а):
Бадула и его брат писал(а):Я, конечно, поворота не видел, но своё неопытное мнение скажу:
Тормозить в повороте, да ещё на хорошей скорости - нунах.
Если это возможно - а на моте это почти всегда возможно - я бы объехал тётю/яму/масло.
В смысле, я бы выбрал изменение траектории, а не торможение.
изменение траектории в повороте возможно только в сторону увеличения радиуса, а там встречка, ага
Увеличить нажим на ручку - и пройдёшь внутренним радиусом.
Да и на внешнем нифига не встречка. Как правило, полосы хватает для машины и мота.
97,4 %

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение UnbalanceD » 24 апр 2015, 12:12

CID писал(а):
IlyaCh писал(а):
шарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Только передний
передний в повороте подломит вилку ломая гироскоп
Вот как то я крымских серпантинах, если что чутка задний прижимал, не сбрасывая тяги. Тоже переживал что руль подломится. С другой стороны есть есть шанс сноса колеса на внешний радиус. Передний по идее поднимает мотоцикл, но руль должен подломиться.
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Чайка
Чопперюга Москвы
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 18:21
Мотоцикл: HD FLSTN 2011
Имя: Оля
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Чайка » 24 апр 2015, 12:59

UnbalanceD писал(а):
Wolfgang писал(а): изменение траектории в повороте возможно только в сторону увеличения радиуса, а там встречка, ага
там Яуза была! :lol:

По Ящеру: Игорь, давить надо постоянно и чем сильнее тем меньше радиус. Толчок резкий - для объезда препятствий.
Вискарь с тебя!
Я считаю, что Игорь должен проехать твой маршрут по своей методике, доказав тем свою правоту). Или не доказав. :mrgreen:

Аватара пользователя
Piper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 916-6о9-42сорок
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Piper » 24 апр 2015, 13:12

IlyaCh писал(а):
шарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Только передний
В повороте? Верный способ упасть.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение CID » 24 апр 2015, 13:15

http://www.yapfiles.ru/show/1137995/02b ... 4.mp4.html. как смог ребята:-). Специально снимал для Ящера.
Последний раз редактировалось CID 24 апр 2015, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Yurchello
Чопперюга Москвы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:56
Мотоцикл: HD Softail Heritage
Имя: Юрий
Номер телефона: 90310140ноль4
Контактная информация:

Re: Что есть "контрруление"?

Сообщение Yurchello » 24 апр 2015, 13:43

CID писал(а):
IlyaCh писал(а):
шарабан писал(а):в повороте торможение двигателем и задним. задний тормоз выравнивает мот.
Только передний
передний в повороте подломит вилку ломая гироскоп
не подломит если все делать плавно

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей