Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Сообщение Lenivets » 01 окт 2008, 11:32

Уважаемые Чопперюги!

Поделитесь своими мыслями по поводу существующих систем подачи топлива на мотоциклах - основные недостатки, преимущества, тенденции, перспективы.


Так, медленно и печально подбирая свой первый Чоппер :), мне очень приглянулся Honda VT750 Shadow Aero (б/у конечно), на котором установлен карбюратор. А вот официальные дилеры хонды в России уже, вроде, второй год, поставляют модификации Honda VT750 С8 Shadow и Honda VT750 DC8 Shadow Spirit, на которых установлен инжектор. Разница в цене между Shadow Aero и C8 Shadow (мне больше нравится, чем Spirit) составляет порядка 100 - 120 тыс. рублей. Сразу возникают, например, такие вопросы:

1. Так ли уж безнадежно устарела карбюраторная система подачи топлива на мотоциклах?
2. Какие новые сложности инжектор принесет владельцу?
3. Имеет ли смысл приобретать новый мотоцикл с инжектором лишь по той причине, что это дает ощутимые преимущества и со временем наличие инжектора компенсирует разницу в цене между б/у (с карбюратором) и новым мотоциклом (с инжектором)?
4. Что дороже в обслуживании - карбюратор или инжектор?

Что Вы вообще поэтому поводу думаете?
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 окт 2008, 11:44

1.Нет.
2.Ни каких.
3.Нет.
4.Примерно одинаково.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?"

Сообщение Docent » 01 окт 2008, 11:53

Lenivets писал(а): 1. Так ли уж безнадежно устарела карбюраторная система подачи топлива на мотоциклах?
2. Какие новые сложности инжектор принесет владельцу?
3. Имеет ли смысл приобретать новый мотоцикл с инжектором лишь по той причине, что это дает ощутимые преимущества и со временем наличие инжектора компенсирует разницу в цене между б/у (с карбюратором) и новым мотоциклом (с инжектором)?
4. Что дороже в обслуживании - карбюратор или инжектор?

Что Вы вообще поэтому поводу думаете?
1. Она не устарела. Езжу на карбюраторе и в ус не дую)
Инжекторщики надо мной хихикают, что заводимся одновременно, только я прогреваюсь, а они нет :P
Просто при внедрении инжекторной системы питания идет упор на плюсы, которые она дает:
- экономия топлива
- более чёткая работа двигателя
- экологичность

ну и еще там чего-то...
Хотя мне эти плюсы, как всякому анархисту, кажутся немного завышенными. Согласен, что бортовой компьютер лучше управляет мотором, нежели кучка тросиков, болтиков и пружинок. Но ведь жили всю жисть без этих чудо приборов и ничего)

2. Сложности? Гы. Мне думается, что это будет только капризная реакция на сраный бензин и высокая стоимость вышедших из строя деталей :P

3. Я думаю, что не имеет (но это я так думаю)

4. Стоимость обслуживания при твоей зарплате - ты не заметишь. Она ничножно мала по нынешним Московским заработкам что у карба, что у инжектора.

И вообще я думаю, что при выборе мотоцикла я в самую последнюю очередь обращал бы внимание на систему питания Мне хромированный высокий сруль важнее :mrgreen: :mrgreen:
Последний раз редактировалось Docent 06 окт 2008, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 окт 2008, 11:58

Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SlonGL
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:55
Контактная информация:

Сообщение SlonGL » 01 окт 2008, 11:59

Так, для примера поставим рядом 2 мотоцикла.
1 - Honda GL 1500
2 - Honda GL 1800

Как мы понимаем из названий разница в объеме у них около 300 кубиков.
У первого стоит 2 карбюратора, у второго стоит инжектор.

В результате имеем следующее
1 - 98 л.с.
2 - 118 л.с

а вот при этом расход топлива (один и тот же 95) на скорости 140 км/ч
1 - 9-10 л/100 км
2 - 7-8 л/100 км.

При этом у инжектора явно более ровная тяга (если конечно на этом мотоцикле вообще можно говорить о неровной тяге :roll: )

Так что не зря умные дядьки сидели и думали над инжекторами.
Дальше гугл в инете на тему "преимущества инжектора".
От автомобильных выкладок с мотоциклетными разницы нет.

ЗЫ. И конечно карбюратор не изжил себя на мотоциклах. Просто инжектор лучше :roll:
Слон
RA MCC

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 окт 2008, 12:09

SlonGL писал(а):Так, для примера поставим рядом 2 мотоцикла.
1 - Honda GL 1500
2 - Honda GL 1800

Как мы понимаем из названий разница в объеме у них около 300 кубиков.
У первого стоит 2 карбюратора, у второго стоит инжектор.

В результате имеем следующее
1 - 98 л.с.
2 - 118 л.с
Любой литровый, карбовый, спортбайковский мотор, имеет куда больше л.с.
Так что ни а чем :-)
Просто инжектор лучше :roll:
Забыл добавить, - для экологии :D
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SlonGL
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:55
Контактная информация:

Сообщение SlonGL » 01 окт 2008, 12:25

Igor218 писал(а):
SlonGL писал(а):Так, для примера поставим рядом 2 мотоцикла.
1 - Honda GL 1500
2 - Honda GL 1800

В результате имеем следующее
1 - 98 л.с.
2 - 118 л.с
Любой литровый, карбовый, спортбайковский мотор, имеет куда больше л.с.
Так что ни а чем :-)
Гы.... А также такой же крутящий момент как у голдвингового, ширину верхнего плато мощности и крутящего момента, возможность ездить на пятой передаче от 20 км/ч до самого верха и первый капитальный ремонт при 1000000 (один миллион !!!) миль ?
Да, кстати, из этого 1500 мотора достают 1500 (тысячу пятьсот) л.с. Правда и моторесурс у него тогда на один-два рекордных заезда
Просто инжектор лучше :roll:
Забыл добавить, - для экологии :D[/quote]

И для экологии тоже, но, поверь мне и для остальных характеристик мотора, как-то уже упоминавшиеся размер верхнего плато мощности и крутящего момента, качеству сгорания смеси и, как следствие, расходу топлива. Есть свои преимущества у карба, но как-то кроме стоимости и красивого плавающего звука (что несомненно очень важно для чоппера) на память навскидку ничего не приходит.
Слон
RA MCC

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?"

Сообщение Lenivets » 01 окт 2008, 12:30

docent писал(а):
Lenivets писал(а): 1. Так ли уж безнадежно устарела карбюраторная система подачи топлива на мотоциклах?
2. Какие новые сложности инжектор принесет владельцу?
3. Имеет ли смысл приобретать новый мотоцикл с инжектором лишь по той причине, что это дает ощутимые преимущества и со временем наличие инжектора компенсирует разницу в цене между б/у (с карбюратором) и новым мотоциклом (с инжектором)?
4. Что дороже в обслуживании - карбюратор или инжектор?

Что Вы вообще поэтому поводу думаете?
1. Она не устарела. Езжу на карбюраторе и в ус не дую)
Инжекторщики надо мной хихикают, что заводимся одновременно, только я прогреваюсь, а они нет :P
Просто при внедрении инжекторной системы питания идет упор на плюсы, которые она дает:
- экономия топлива
- более чёткая работа двигателя
- экологичность
ну и еще там чего-то...
Хотя мне эти плюсы, как всякому анархисту, кажутся немного завышенными. Согласен, что бортовой компьютер лучше управляет мотором, нежели кучка тросиков, болтиков и пружинок. Но ведь жили всю жисть без этих чудо приборов и ничего)

2. Сложности? Гы. Мне думается, что это будет только капризная реакция на сраный бензин и высокая стоимость вышедших из строя деталей :P

3. Я думаю, что не имеет (но это я так думаю)

4. Стоимость обслуживания при твоей зарплате - ты не заметишь. Она ничножно мала по нынешним Московским заработкам что у карба, что у инжектора.

И вообще я думаю, что при выборе мотоцикла я в самую последнюю очередь обращал бы внимание на систему питания Мне хромированный высокий сруль важнее :mrgreen: :mrgreen:
Спасибо за развернутое мнение.

Позвольте я немного добавлю.

Я не с проста поднял данную тему. Допускаю, что аналогия с авто в этом вопросе не уместна. Но все же. Будучи владельцем ВАЗ 21213 (Нива короче) в своей время, я испытывал "постоянный геморрой" с этими карбюраторами - настройка угла опережения, чистка камер, форсунок, настройка ХХ и т.п. Особенно меня напрягал ХХ, который постоянно "растраивался". После второй поездки в отечественный сервис я уже купил "сервис мануал" по НИВЕ :) и сам его настраивал.

Впрочем, тогда единственное что у меня не ломалось и не выходило из строя - это КПП (что было удивительным для НИВЫ :)). Даже прикуриватель через неделю сгорел. :shock: Вобщем карбюратор в НИВЕ я знал в лицо, знал его устройство и в принципе мы с ним и с еще одной подругой, отверткой, подружились к 20 тыс. пробега. :)
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 01 окт 2008, 12:36

Спасибо огромное!!! Вполне конкретная статья по поднятой теме.
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 01 окт 2008, 12:40

.....
Последний раз редактировалось Sokos 01 апр 2009, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 окт 2008, 12:47

SlonGL писал(а):
Гы.... А также такой же крутящий момент как у голдвингового
Больше голдвинговского по макс значению.
ширину верхнего плато мощности и крутящего момента
На столь узком диапазоне?!:-))) Спортовский мотор уделывает голдовский, по площади х-к, как ребенка.

возможность ездить на пятой передаче от 20 км/ч до самого верха
Поставь на спорт тяговые звезды, ограничив максималку, на уровне максималки голды, ты и трогаться тогда на пятой сможешь.
и первый капитальный ремонт при 1000000 (один миллион !!!) миль ?
Эт ты где такую видел? Обычно после 200-250тык, начинаются проблемки, после 300-400тык смерть, т.к. капремонт экономически нецелесообразен.
Да, кстати, из этого 1500 мотора достают 1500 (тысячу пятьсот) л.с. Правда и моторесурс у него тогда на один-два рекордных заезда
И что?:-)) Со скутеровских полтинников, при глубоком тюнинге снимают 50л.с. Сравни объем/мощность :-)

И для экологии тоже, но, поверь мне и для остальных характеристик мотора, как-то уже упоминавшиеся размер верхнего плато мощности и крутящего момента, качеству сгорания смеси и, как следствие, расходу топлива.
Не верю!(С):-))
Т.к. цель у инжектора одна, - минимизация выбросов.
Есть свои преимущества у карба, но как-то кроме стоимости и красивого плавающего звука (что несомненно очень важно для чоппера) на память навскидку ничего не приходит.
К тому-же существует масса разновидностей карбов, как то механика, постоянного разряжения, постоянного разряжения с ускорителем и т.д.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SlonGL
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:55
Контактная информация:

Сообщение SlonGL » 06 окт 2008, 01:18

Igor218 писал(а):
SlonGL писал(а):
Гы.... А также такой же крутящий момент как у голдвингового
Больше голдвинговского по макс значению.

Ну так, для примера
GL1800 - 168 Н*м. Это при 4000 об/мин. Но он почти на всем диапазоне такой же.
gsx-r 1300 (она же Хаябуса) - 138 Н*м. Это
на пике. Нет там ровной характеристики. Чудес, однако не бывает.

ширину верхнего плато мощности и крутящего момента
На столь узком диапазоне?!:-))) Спортовский мотор уделывает голдовский, по площади х-к, как ребенка.

Я тебе попробую звездочками нарисовать. Для понимания.

Спорт

Мощность и момент (рисую одно из двух, для простоты)
| **
| * *
| * *
| * *
| * *
|* * *
-------------------------------------------
Обороты

Голда, и, кстати, любимые тут всеми V-Твины

Мощность и момент (рисую одно из двух, для простоты)
| ********
| * *
| * *
| * *
| * *
|* *
-------------------------------------------
Обороты


Именно поэтому любой спорт и держат в верхах, как рассказал бы тебе любой случайно забредший сюда пластиковый товарищ
возможность ездить на пятой передаче от 20 км/ч до самого верха
Поставь на спорт тяговые звезды, ограничив максималку, на уровне максималки голды, ты и трогаться тогда на пятой сможешь.

Конечно. У Голды пятая до 240 км/ч. Вес+звезды = крутящий + мощность+ лобовое сопротивление + КПД систем и делают свое дело. Ничего другого пока не придумали.
и первый капитальный ремонт при 1000000 (один миллион !!!) миль ?
Эт ты где такую видел? Обычно после 200-250тык, начинаются проблемки, после 300-400тык смерть, т.к. капремонт экономически нецелесообразен.

Видел не одну Голду с пробегом за 300.
1 000 000 - это рассчетная Хондовская на 1500 мотор. Живых таких, каюсь, не видел. НО !!! Ты же не будешь возражать, что у спорта моторесурс меньше, чем у голды или приличного V-твина

Да, кстати, из этого 1500 мотора достают 1500 (тысячу пятьсот) л.с. Правда и моторесурс у него тогда на один-два рекордных заезда
И что?:-)) Со скутеровских полтинников, при глубоком тюнинге снимают 50л.с. Сравни объем/мощность :-)

Ну тогда давай с равним с 2-тактниками :-)

И для экологии тоже, но, поверь мне и для остальных характеристик мотора, как-то уже упоминавшиеся размер верхнего плато мощности и крутящего момента, качеству сгорания смеси и, как следствие, расходу топлива.
Не верю!(С):-))
Т.к. цель у инжектора одна, - минимизация выбросов.
Есть свои преимущества у карба, но как-то кроме стоимости и красивого плавающего звука (что несомненно очень важно для чоппера) на память навскидку ничего не приходит.
К тому-же существует масса разновидностей карбов, как то механика, постоянного разряжения, постоянного разряжения с ускорителем и т.д.
С турбонаддувом и турбокомпрессором :-)

Ну бред это про худшие характеристики впрыска. Кто-то придумал, кто-то перепечатал... Ты давно в MotoGP видел карбюраторы? Угадай почему?
Слон
RA MCC

Аватара пользователя
SlonGL
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:55
Контактная информация:

Сообщение SlonGL » 06 окт 2008, 01:20

Блин, не получилось звёздочками. Смысл в том, что у спорта есть ярко выраженный пик мощности и крутящего момента (и достигается в самом верху обротов), а у голды он сразу идет вверх и почти весь диапазон оборотов держится на одном уровне
Слон
RA MCC

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?"

Сообщение Docent » 06 окт 2008, 01:37

Lenivets писал(а):.............Допускаю, что аналогия с авто в этом вопросе не уместна. Но все же. Будучи владельцем ВАЗ 21213 (Нива короче) в своей время, я испытывал "постоянный геморрой" с этими карбюраторами......
Не уместна ВАЩЕ.. :P :P Это разного поля ягоды....

.....Хотя))) Я из любого японского мотоцикла могу сделать что-то аля-ВАЗ....)))) Достаточно на сраном столе перебрать)))))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 06 окт 2008, 10:31

Моё предпочтение-карбюратор и точка.его всегда можно разобрать,почистить самому(например в дали от дома,заправившись плохим топливом)а инжектор может из строя выйти при сильно гавённом бензине)

Аватара пользователя
Damon
Чопперюга Мира
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 14:13
Мотоцикл: Harley Davidson XL1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Damon » 06 окт 2008, 11:49

>Моё предпочтение-карбюратор и точка.его всегда >можно разобрать,почистить самому(например в дали от >дома,заправившись плохим топливом)а инжектор может из строя >выйти при сильно гавённом бензине)

ИМХО правильно. В инжекторной системе питания может выйти из сторя не только форсунки (из-за плохого бензина), но и электроника.
Причем не обязательно сам управляющий блок, а какой-то из датчиков, а если их несколько, то так просто не разберешся...
Есть у инжекторных еще одна особенность: ошибки... их надо сбрасывать , как минимум, а это только имея соответсвующее оборудование. Из-за несброшенных ошибок может начаться балдежь... Это и переливы или недоливы топлива и прочие радости жизни. Кстати про Голды, точнее не совсем про голды... К знакомым парням попала на ремонт Валькирия Руна... Колдуют над ней довольно долго, но до сих пор не победили...
Вообщем как хотите, но карбиратор можно самому на коленке починить, а инжектор...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 06 окт 2008, 12:03

кстати,слегка не в тему: вот захочу я прямоток поставить,например. Для этого требуется менять систему питания- то есть либо менять жиклеры в карбах и заново их настраивать,либо ставить диноджет для инжекторов. А что дороже?

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 06 окт 2008, 12:24

Mrak писал(а):кстати,слегка не в тему: вот захочу я прямоток поставить,например. Для этого требуется менять систему питания- то есть либо менять жиклеры в карбах и заново их настраивать,либо ставить диноджет для инжекторов. А что дороже?
ИМХО, одинаково. на примере Ямахи, модели XV1600 (карб) и XV1700(инжектор) при прочих равных (нулевик + прямоток):

1600
Carburetor Jet Kit - $53.95
Ignition Module - $321.95

1700
повер коммандер PCIII USB-$349.95
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 06 окт 2008, 12:29

.........
Последний раз редактировалось Sokos 01 апр 2009, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 06 окт 2008, 12:31

Sokos писал(а):А для чего жиклеры менять и перенастраивать? В чем суть?
а топик с начала не перечитывается? ;)
- читаем заново, вынимательно :D :D :D :D
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 06 окт 2008, 12:47

Тёмыч писал(а): ИМХО, одинаково. на примере Ямахи, модели XV1600 (карб) и XV1700(инжектор) при прочих равных (нулевик + прямоток):

1600
Carburetor Jet Kit - $53.95
Ignition Module - $321.95

1700
повер коммандер PCIII USB-$349.95
хм, а зажигание тож под замену?
плюс терзают сомения насчет нулевика-то что быстро он загадится

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 06 окт 2008, 13:18

Mrak писал(а): хм, а зажигание тож под замену?
плюс терзают сомения насчет нулевика-то что быстро он загадится
ямахеры рекомендуют, чтобы отсечку до 5500 оборотов поднять, а нулевик, он же многоразовый: фейри+фен+свежая пропитка )))))
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 06 окт 2008, 13:29

Тёмыч писал(а):
Mrak писал(а): хм, а зажигание тож под замену?
плюс терзают сомения насчет нулевика-то что быстро он загадится
ямахеры рекомендуют, чтобы отсечку до 5500 оборотов поднять, а нулевик, он же многоразовый: фейри+фен+свежая пропитка )))))
спортбайк?:) ну гемора больше с промывкой-очисткой,чем прироста мощности

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 06 окт 2008, 13:33

Mrak писал(а): ну гемора больше с промывкой-очисткой,чем прироста мощности
а понты? ;) опять же, стоковый от 3 недель ждать... и здесь не о приросте мощности, а о стабильности смесеобразования речь идет.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 06 окт 2008, 13:38

Тёмыч писал(а):
Mrak писал(а): ну гемора больше с промывкой-очисткой,чем прироста мощности
а понты? ;) опять же, стоковый от 3 недель ждать... и здесь не о приросте мощности, а о стабильности смесеобразования речь идет.
ну без понтофф никуда :D а стабильность смесеобразования-самая надежная и стабильная схема придумана на заводе и стоит в стоке-правило для всех моделей,за исключением ошибок разработчиков

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей