Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Gost » 26 апр 2019, 16:08

BigBoss писал(а):
26 апр 2019, 15:58
«Ошибка выжившего» не обязательно связана со смертью, просто название такое. Конечно всегда будут истории как кто то начал с литрового спортача и до сих пор гоняет без проблем, а кто то ещё в детстве на Минске в первый же раз уе*бался в забор. Но это крайности. Как и старенький врод в качестве первого мота)))
"Систематическая ошибка выжившего" это название класса статистических ошибок, но таки оно тут уместно когда мы перечисляем что вот у меня знакомый жив здоров.
А я говорю о том что есть всякие разделы типа RIP на форумах и группах, где эта статистика с обратной стороны, там успешно ездящих нет, и большекубатурных трактаров там исчезающе мало. Что говорит там о сравнительной безопасности такова вида транспорта.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

BigBoss
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, Street Glide Special, Panhead OCC
Имя: Roman
Номер телефона: 00796711929o3
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение BigBoss » 26 апр 2019, 16:45

Gost писал(а):
26 апр 2019, 16:08
BigBoss писал(а):
26 апр 2019, 15:58
«Ошибка выжившего» не обязательно связана со смертью, просто название такое. Конечно всегда будут истории как кто то начал с литрового спортача и до сих пор гоняет без проблем, а кто то ещё в детстве на Минске в первый же раз уе*бался в забор. Но это крайности. Как и старенький врод в качестве первого мота)))
"Систематическая ошибка выжившего" это название класса статистических ошибок, но таки оно тут уместно когда мы перечисляем что вот у меня знакомый жив здоров.
А я говорю о том что есть всякие разделы типа RIP на форумах и группах, где эта статистика с обратной стороны, там успешно ездящих нет, и большекубатурных трактаров там исчезающе мало. Что говорит там о сравнительной безопасности такова вида транспорта.
А я говорю, что не обязательно убиться чтобы сделать вывод о не пригодности мота для начала езды) И наоборот, статистика убившихся не может свидетельствовать о каких либо характеристиках мота. По статистике в мотоавариях погибает менее 10% от общего числа пострадавших. И уж тем более, на мой взгляд, не презентабельна статистика среди участников форумов...

Одно я знаю точно: мы вряд ли увидим на этом форуме человека, который начал со старенького врода и ему не понравилось. Вероятность попадания такого персонажа в число участников чопперфорума стремится к нулю))) Поэтому мы обречены слушать только положительные истории. Ошибка выжившего...
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

BigBoss
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, Street Glide Special, Panhead OCC
Имя: Roman
Номер телефона: 00796711929o3
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение BigBoss » 26 апр 2019, 16:45

Pedro писал(а):
26 апр 2019, 16:04
Zabriskie Point писал(а):
26 апр 2019, 14:32
а ты, судя по всему, уже год эдак 12й ездишь, раз аж до 900 дорос?
А ты, судя по всему , считаешь что с годами объём двигателя надо увеличивать а иначе позор как байкеру?)
Хороший, кстати, вопрос)))
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Фиц » 26 апр 2019, 16:55

Видео правильное. Есть повод призадуматься. А 900 я купил в 13-м первым и спьяну))). Осознавая, что 400 мало, а полтора уже много. Сейчас вот с годами начал подумывать об Альфе))). А что? И не придавит, и домой закатить можно. У нас тут в Чертаново вдоль железки гаражи все под снос. Надеюсь не в этом году. А стиль? Так он разный у всех. Треники, кирзачи, телага, шапка-ушанка. Тоже стиль. Альфа-стиль. )))

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Gost » 26 апр 2019, 17:34

Pedro писал(а):
26 апр 2019, 16:04
Zabriskie Point писал(а):
26 апр 2019, 14:32
а ты, судя по всему, уже год эдак 12й ездишь, раз аж до 900 дорос?
А ты, судя по всему , считаешь что с годами объём двигателя надо увеличивать а иначе позор как байкеру?)
Он скорей всего говорил, что вот фиц дорос до 900!!! кубов, а когда наступает тот порог когда можно врод?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Zabriskie Point
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 14:43
Мотоцикл: XV19
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Zabriskie Point » 26 апр 2019, 17:44

Pedro писал(а):
26 апр 2019, 16:04
А ты, судя по всему , считаешь что с годами объём двигателя надо увеличивать а иначе позор как байкеру?)
попробуй прочитать сообщение, на которое я ответил, и немного подумать. надеюсь поймешь КТО считает что кубатуру надо увеличивать с годами. хинт - я взял сразу 1900 и пох.

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение БаронЪ » 26 апр 2019, 18:41

Те, кто умеет ездить, за кубатурой не гонятся.
1‰

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Фиц » 26 апр 2019, 19:09

Zabriskie Point писал(а):
26 апр 2019, 17:44
Pedro писал(а):
26 апр 2019, 16:04
А ты, судя по всему , считаешь что с годами объём двигателя надо увеличивать а иначе позор как байкеру?)
попробуй прочитать сообщение, на которое я ответил, и немного подумать. надеюсь поймешь КТО считает что кубатуру надо увеличивать с годами. хинт - я взял сразу 1900 и пох.
Но месяц на 950-м и 1000 км были же? Это опыт как ни крути. А может ты прирождённый моторокер? Этого не всем дано. Райдер 1900 достаточно дружелюбный (сосед давал покататься). Как и ВТХ1800 (этот порезче, может из-за кардана). Дискомфорта не испытал, хотя мозги на место оба быстро ставят. Расслабляться не дают. А тут "драгстер", заточенный под... И первым. Впрочем, про Врод не буду- только на картинках видел))) И рама у него снаружи эта "дурацкая" ))) Не в обиду владельцам. )))

ПС. Хоть и адресовано Педро, но перечитал. Поправлюсь. Считаю, что начинать с такого "резкого" мотоцикла неразумно. Как минимум. Может прокатит, а может и нет... Может у ТС и прав еще нет?
Последний раз редактировалось Фиц 26 апр 2019, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Фиц » 26 апр 2019, 19:40

БаронЪ писал(а):
26 апр 2019, 18:41
Те, кто умеет ездить, за кубатурой не гонятся.
Абсолютно согласен. Оппозитчиков на 650-750 Уралах все в глубине души уважают. И мот стильный, и руки не из жопы, раз ездит на нём. И история опять же отечественного мотостроения на ходу. А Стид 600 сразу с овном смешают- бабский мелкий недочёппер. Хотя и едет в два раза быстрее, и не ломается почти. А всё почему? Предвзятость. Хотя сам бы выбрал Урал (неломающийся). )))

BigBoss
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, Street Glide Special, Panhead OCC
Имя: Roman
Номер телефона: 00796711929o3
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение BigBoss » 26 апр 2019, 19:53

БаронЪ писал(а):
26 апр 2019, 18:41
Те, кто умеет ездить, за кубатурой не гонятся.
Кубатура кубатуре рознь. Одно дело литровый супербайк, другое - фэтбой 1.7 литра. Кому то нравится на 8-10000 ездить, я, например, редко больше 4000 раскручиваю, в основном между 2-3000.
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Фиц » 26 апр 2019, 20:33

Ну ты хватил! Не то что литровый спорт (спешл для Госта- не видел, не ездил))), но и 600 кубовый вмеруушатанный дорожник (японский конечно же) пугает своей прыткостью. Это не езда, а какое-то сплошное напряжение нервов. Как они "спортсмены" не спились до сих пор? С перепугу? Ну и не зря все тахометры навесные блестящие для чопперов до 8000 тыщ. Ни к чему это- лишнее. "мы ж не за этим". Мой среднекубатурный на 160-ти показывает 5500-6000. И мотор жалко, и есть ощущение, что второй поршень прям сейчас в ЫЫчки прилетит)))

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Фиц » 26 апр 2019, 22:20

И этта. Когда на ул. Яблочкова пришёл учиться (мотоцикл уже приехал из Японии). Поставили перед стенкой на ИБРе. Трогайся, пытайся не глохнуть, упирайся в стену, откатывайся и снова. Проклял всё. Гавно какое-то, то глохнет, то прыгает. Отстой. А когда восьмёрку (она у них с уклоном в метр, как геодезист авторитетно заявляю). Вниз ИБР скатывается на холостом, а наверх мои сто кг. не тянет. Газку, и он, гад, непредсказуемо выпрыгивает за разметку. Достиг ювелирной точности владения ручкой газа. ))) А сцеплением нас там пользоваться не учили. Из экономии оного, видимо. Так вот, когда уже с правами (сдал с первого раза- считаю повезло просто), сел за свой и сразу 100 км перегнать (50 по Мкаду)- понял. Хоть и тяжелее раза в три, но зато всё работает, отзывается, понятен, предсказуем. Падлу не кинет. А ИБРов до сих пор боюсь.))) Так что может и есть резон сразу "большого", но не шибко шустрого. ИМХО.

BigBoss
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, Street Glide Special, Panhead OCC
Имя: Roman
Номер телефона: 00796711929o3
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение BigBoss » 27 апр 2019, 13:22

Во, опять же кого как учат. Многие действительно пытаются достичь дзена в управлении газом, а мне сразу сказали: главное - сцепление, это главный контроль за тягой. И с тех пор бед не знаю)))
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Gost » 27 апр 2019, 13:25

BigBoss писал(а):
27 апр 2019, 13:22
Во, опять же кого как учат. Многие действительно пытаются достичь дзена в управлении газом, а мне сразу сказали: главное - сцепление, это главный контроль за тягой. И с тех пор бед не знаю)))
те кто пытается достичь дзена управления газом, люди специфические.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Doom » 29 апр 2019, 22:37

а меня пытались научить достичь дзена алкоголем)
помню как будущий ЧФ в Швайн ездил пиво пить, потом дальше кататься)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Pedro » 29 апр 2019, 23:08

2 пива и 100 водки, так я осваивал езду на урале, страшно было) через пару недель научился ездитьтрезвым
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Doom » 30 апр 2019, 01:28

Я примерно так же)
Прихожу в мотошколу на Ялочкова, а там 2 кренделя пьют.
Один говорит: сдавать страшно, выпей перед сдачей грамм 100 водки, сдавать не страшно будет. Мне в своё время посоветовали, я выпил и сдал, с тех пор все время пью за рулём для храбрости)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

BigBoss
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, Street Glide Special, Panhead OCC
Имя: Roman
Номер телефона: 00796711929o3
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение BigBoss » 30 апр 2019, 10:13

да, по пьяни чувствуешь себя ловким)))
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Doom » 30 апр 2019, 10:16

BigBoss писал(а):
30 апр 2019, 10:13
да, по пьяни чувствуешь себя ловким)))
да не просто чувствуешь, а ездишь лучше) повороты лучше получаются)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

BigBoss
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:04
Мотоцикл: HD Fat Boy, Street Glide Special, Panhead OCC
Имя: Roman
Номер телефона: 00796711929o3
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение BigBoss » 30 апр 2019, 10:33

Doom писал(а):
30 апр 2019, 10:16
BigBoss писал(а):
30 апр 2019, 10:13
да, по пьяни чувствуешь себя ловким)))
да не просто чувствуешь, а ездишь лучше) повороты лучше получаются)
Мне кажется это только внутреннее ощущение пьяненького байкера))) Сторонние наблюдатели не всегда с этим согласны :doh: :)
SUPPORT WHO SUPPORTS YOU

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Mrak » 30 апр 2019, 10:41

BigBoss писал(а):
30 апр 2019, 10:33
Doom писал(а):
30 апр 2019, 10:16
BigBoss писал(а):
30 апр 2019, 10:13
да, по пьяни чувствуешь себя ловким)))
да не просто чувствуешь, а ездишь лучше) повороты лучше получаются)
Мне кажется это только внутреннее ощущение пьяненького байкера))) Сторонние наблюдатели не всегда с этим согласны :doh: :)
они просто завидуют небывалой грации и траектории 8) :lol:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Doom » 30 апр 2019, 11:13

BigBoss писал(а):
30 апр 2019, 10:33
Doom писал(а):
30 апр 2019, 10:16
BigBoss писал(а):
30 апр 2019, 10:13
да, по пьяни чувствуешь себя ловким)))
да не просто чувствуешь, а ездишь лучше) повороты лучше получаются)
Мне кажется это только внутреннее ощущение пьяненького байкера))) Сторонние наблюдатели не всегда с этим согласны :doh: :)
я же про начальное вождение под определенным градусом)
так то с годами некоторые сильно напиваются, падать начинают)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение БаронЪ » 30 апр 2019, 12:13

Mrak писал(а):
30 апр 2019, 10:41
BigBoss писал(а):
30 апр 2019, 10:33
Doom писал(а):
30 апр 2019, 10:16

да не просто чувствуешь, а ездишь лучше) повороты лучше получаются)
Мне кажется это только внутреннее ощущение пьяненького байкера))) Сторонние наблюдатели не всегда с этим согласны :doh: :)
они просто завидуют небывалой грации и траектории 8) :lol:

Согласен! Правильно сказано.
1‰

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Фиц » 03 май 2019, 13:29

BigBoss писал(а):
27 апр 2019, 13:22
Во, опять же кого как учат. Многие действительно пытаются достичь дзена в управлении газом, а мне сразу сказали: главное - сцепление, это главный контроль за тягой. И с тех пор бед не знаю)))
На авто сцепу жмешь когда переключаешься? А мотик чем отличается? Владеть надо всеми приемами, но как Райд лайк эпро, серую зону искать... итак ездить мало получается, а еще и корзину перебирать. Ну его на, товарищ майор!

Аватара пользователя
Фиц
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 00:17
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 900 Classic
Имя: Леонид
Контактная информация:

Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл

Сообщение Фиц » 03 май 2019, 13:37

BigBoss писал(а):
30 апр 2019, 10:13
да, по пьяни чувствуешь себя ловким)))
Ага. Чувствуешь. Но это совсем не так. Ошибка. Мне по пьяни кажется, что половой гигант. Мадамов назовешь, и давай тереть им про мотоциклы и тяжелый рок....
А пыхтение и потное сопение вроде и надо особо. Главное, чтоб аудитория внимательная была.

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей