А есть на форуме поклонники/любители боббероф!? :)

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

А есть на форуме поклонники/любители боббероф!? :)

Сообщение Accumulator » 05 май 2008, 14:30

Ну собсно сабж :)
:shock:

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 12:53
Мотоцикл: HZ EVO
Имя: Jack
Номер телефона: 89168309519
Контактная информация:

Сообщение Jack » 05 май 2008, 14:34

Схожая темка! ХА-ХА-ХА :wink:
выводы делай сам! :idea:
Мото седла и не только, изготовление, восстановление.
[url]http://vk.com/jackleatherstuff[/url]
+7(916)8309519 он же whatsapp

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Сообщение Accumulator » 05 май 2008, 15:20

Jack писал(а):Схожая темка! ХА-ХА-ХА :wink:
выводы делай сам! :idea:
мдаа..., выводы сделал :)

Не докатилося еще до наших границ модное заграничное веяние ))))))

во вам картинко:
Изображение

и собсно вопрос к боббероводам (вдруг они всеже есть, просто шифруюцо) .., а какое давление в заднем колесе должно быть на таком мотике... менее 1 атм сцуко опасно.., может камеру провернуть... моя имха от 1,2 до 1,6 атм где то так.., но я не уверен.. может есть где инфа про это
:shock:

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 05 май 2008, 16:55

ну почему... я вот потихоньку привожу свой моц вот к такому виду:
Изображение
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Сообщение Accumulator » 06 май 2008, 00:14

ToniC писал(а):ну почему... я вот потихоньку привожу свой моц вот к такому виду:


Однако любопытно фотку мотика видеть...

То , на чем я сейчас гоняю под веселые ритмы сайко:

Изображение
:shock:

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 06 май 2008, 00:26

Моя мечта бобер,я и просто от них прусь,но из-за любви к далнобою и отсутствию финансов к нескольким аппаратам не могу позволить. http://www.vt600c.com/ тюн.еше забыл сайтиг там зачеты там из 600 кубовых стидов и шад класные кастомы делают!!!
Последний раз редактировалось CID 06 май 2008, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Сообщение Accumulator » 06 май 2008, 00:36

вот офигительный тематический ресурсик с познавательным форумом и огромным колличеством фото http://www.jockeyjournal.com/

пысы... эт не реклама )))
:shock:

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 06 май 2008, 00:39

Ну вам никто не мешает из этого сделать познавательный :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 06 май 2008, 11:28

ну, Стид вообще идеален для постройки боббера, имхо.. )))
пока вот такой:
Изображение
Сейчас ещё поставил зпниженные амморты и прямоток. Фотки сделаю чуток позже...
Аккумулятор, если не секрет, где крыло делал? Во сколько обошлсь? Ответь в личку плз.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Сообщение Accumulator » 06 май 2008, 11:33

ToniC писал(а):ну, Стид вообще идеален для постройки боббера, имхо.. )))

Аккумулятор, если не секрет, где крыло делал? Во сколько обошлсь? Ответь в личку плз.
Не секрет. крыло обошлося 150 евроф без покраски... + по мелочи еще... там кронштейны приварить и покрасить и се такое... если надо то контакт могу дать где заказать
:shock:

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 06 май 2008, 11:36

Ага,скниь в личку плз
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 06 май 2008, 11:45

Интересная тема!и ваажная)))

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 06 май 2008, 11:50

Я может чего-то не понимаю, но помоему все выше представленное никак не относится к бобберам!!!!
Боббер насколько я поню это мотоцикл с одинаковыми колесами максимально облегченный, делался вроде как для заездов (гонок) в том числе по солевой пустыне.
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 06 май 2008, 12:04

Сытый, ты конечно прав, но ведь можно же отступить от канонов?
Ну давай назовём это "стилизиция под боббер" или типа того )))
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Сообщение Accumulator » 06 май 2008, 12:09

Сытый писал(а):Я может чего-то не понимаю, но помоему все выше представленное никак не относится к бобберам!!!!
Боббер насколько я поню это мотоцикл с одинаковыми колесами максимально облегченный, делался вроде как для заездов (гонок) в том числе по солевой пустыне.
ну есть же еще типа мириканский олдскул и одинаковые колеса совсем не обязательно.... хотя тут точно подметили.., пральнее назвать темку стилизация боббер )))

неодинаковые колесики кстати:

Изображение


Начало: Bob-job, Bobber

Если вы подойдёте к байкерскому кабаку и заявите кому-то из посетителей, что виновниками появления чоппера являются компания "Harley-Davidson" и АМА (American Motorcyclе Association — организация, которую ненавидят все outlaws), то скорее всего дело кончится тяжёлыми телесными повреждениями, но, тем не менее, это было именно так.

В 1933 году, на одном из этапов Indian Wars "Harley-Davidson", пользуясь тем, что «Indian» перестали выпускать модель "101 Scout", обратились к АМА с просьбой ввести новый вид мотоциклетных гонок для непрофессиональных гонщиков на мотоциклах с объёмом двигателя не выше 45 ci (750 cc). АМА в это время только отходили от великой депрессии, мотоциклетный спорт был в печальном состоянии, и они решили воспользоваться предложением "Harley-Davidson", а также довольно солидной денежной ссудой. Так появилась разновидность гонок — "Class C".

Эти гонки сразу же получили бешеную популярность. "Harley-Davidson" с успехом продавали кучу моделей "сорокапяток". "Indian" нанесли ответный удар, восстановив модель "Scout", которая оказалась легче и более манёвреннее харлеевских сорокапяток, но уступала по мощности. После второй мировой войны "Class C" достиг пика популярности. Именно "Class C" породил то, что называется "Bob-job", или "Bobber" — прародитель чоппа.

Основными участниками гонки были простые люди, которые, в лучшем случае, представляли какую-то мотомастерскую, а зачастую были просто мотолюбители, которые использовали один и тот же мотоцикл как для гонок, так и повседневно. Поэтому сам собой выработался особый стиль мотоцикла. Он представлял собой не что иное, как харлеевскую "сорокапятку" (WL 45cu, WLDR, WR, WLC, WLA), или индиановский "Скаут" в котором все лишнее было "bobbed" — укорочено или вообще отброшено в сторону: заднее крыло обрублено по самый fender strut (скоба крепления крыла), большое сиденье заменено велосипедным, на заднее крыло приделано маленькое сиденье-подушка, на которое вполне можно посадить пассажира, и на которое во время гонки мотоциклист передвигается, чтобы добиться более аэродинамичной лежачей посадки. Переднее крыло идёт на помойку, выхлопные трубы без глушителя. Правда, колёса оставались стандарт-ными, угол шеи рамы (rake) не менялся, руль оставался серийным, изредка менялся на более удобный для гонок Flanders. В принципе, конечный результат был ничем иным, как классическим Flat track racer с фарой и задним тормозным сигналом, которые легко и быстро снимались и заменялись табличками с номерами.

Californian bobber

Самое большое количество мотоциклов на душу населения в Штатах в конце сороковых годов было в Калифорнии, где погодные условия позволяют ездить на байке практически круглый год. По этой причине большая часть гонок и прочих мотоциклетных мероприятий проводились именно там.

Зачастую байкеру приходилось преодолевать большие расстояния между двумя разными мероприятиями, и многие байкеры стали подгонять свои детища под шоссейные условия. Так появились ape hangers (эйп хэнгэрз) — высокий руль.

Первоначальная идея заключалась в том, чтобы поднять руль так, чтобы вектор силы сопротивления воздуха шёл параллельно линии между плечом байкера и кистью руки, лежащей на руле. Таким образом, нагрузка на мышцы спины, шеи и рук распространялась более равномерно. Само название "ape hangers" намекает на то, что передние конечности того, кто будет пытаться держаться за этот руль, должны быть длинными, как у обезьяны (ape).

Следующим шагом к созданию облика классического чоппа было появление sissy bar. Законодательные органы штата Калифорния издали закон об обязательных ручках для поддержки пассажиров. Естественно, никто не хотел уродовать байк излишними деталями, но кому-то в голову пришла чудная мысль — sissy bar (сисси бар).

Этот предмет одновременно выполняет несколько функций: во первых, sissy bar поддерживает заднее крыло, во вторых, является спинкой для пассажира, в третьих, к нему привязывается разная полезная нагрузка (палатка, спальный мешок и т. д.), в четвертых, если привязанный тюк закрепить так, чтобы он лежал на пассажирском сидении, то на него может упираться спиной сам водитель, и, что немаловажно, sissy bar полностью удовлетворил законодателей штата: одуревшему от страха пассажиру было куда вцепиться посиневшими от напряжения руками — кстати, отсюда и название sissy (хиляк, трусишка).

После этого кому-то пришла в голову идея заменить переднее 16-дюймовое широкое колесо на более тонкое 21-дюймовое. Пружинная вилка вполне справлялась с амортизационными функциями, заднее, слегка приспущенное колесо вкупе с пружинным сидением более-менее выполняли функции задней амортизации, и наличие широкого колеса спереди было не так важно, зато новое колесо позволило существенно улучшить управляемость аппарата.

В это же время появились "Up-sweep Fishtail pipes" — загнутые вверх выхлопные трубы, которые заканчиваются раструбами в виде рыбьих хвостов. "Up-sweep Fishtail pipes" несут две функции — во первых, они позволяют выполнять крутой правый поворот, не цепляя трубами асфальт. Во вторых, Fishtail позволяли избежать штрафа за загрязнение воздуха. В это время штат Калифорния начинал борьбу за чистоту окружающей среды, и блюстители порядка стали использовать это как очередную придирку к байкерам, которые испокон веков не признавали глушители. Проверка на наличие глушителя проводилась в то время довольно просто: коп загонял в выхлопную трубу какой-нибудь длинный предмет — полицейскую дубинку, охотничий нож. Этот предмет, естественно, ни во что не упирался, и в результате владелец мотоцикла украшал стенку гаража/клабхауса/сортира очередной квитанцией о штрафе. Fishtail сильно сузили проход в выхлопную трубу, значительно усложняя ментовскую жизнь и уменьшая количество полученных квитанций...

Для многих hardcore bikers идея чоппера неразрывна с понятием "suicide clutch/jockey shift". Американские компании известны своим упрямым ретроградством. В то время, когда многие компании во всем мире перешли на ножное переключение скоростей и ручное сцепление, американцы продолжали упёрто выпускать байки с ручным переключением передач и сцеплением на ножной педали. Ручка переключения скоростей находилась на "Harley" с левой стороны бензобака, а у их непримиримых врагов "Indian" — с правой. Это само по себе является интересным эпизодом Indian Wars. "Indian" пытались сделать всё возможное для того, чтобы выделить свои творения, поэтому и ручку они делали справа, но, тем не менее, при покупке можно было за отдельные копейки заказать левостороннее переключение, которое почему-то всегда заказывалось клиентами. Ручка переключения соединялась с трансмиссионной коробкой при помощи специального соединительного приспособления (hand shifter link). Для того, чтобы упростить конструкцию, сделать её более чувствительной и надёжной, ручка переключения крепится прямо на трансмиссионную коробку под сиденьем ездока — это и есть "jockey shift".

Оригинальная педаль ножного сцепления (foot clutch) не имела возвратной пружины и была двойной (пятка-носок) — вроде коромысла. При выжимании сцепления до конца носком педаль фиксировалась для того, чтобы во время остановки можно было опустить обе ноги на землю. Отпускалось сцепление пяткой. Для гонок эта конструкция была не самой подходящей и была заменена на "suicide clutch" — задняя часть педали шла на помойку, добавлялась возвратная пружина. Переключение скоростей стало быстрей и проще. Правда, не воткнуться в нейтралку и снять ногу с педали сцепления на перекрёстке было бы равносильно самоубийству — поэтому конструкцию прозвали "suicide clutch" (сцепление смертника). Все эти изменения в то время в основном делались калифорнийскими байкерами. Отсюда и название конечного результата — "Californian bobber". Стиль очень быстро стал модным, и под него начали переделывать большие мотоциклы — "Harley-Davidson Big Twin" и "Indian Chief". В принципе, пуристы до сих пор считают "Californian bobber" отдельным стилем, хотя для многих это одна из разновидностей чоппера.

взято здесь http://www.mototrace.ru/articles/articl ... hopper.php
:shock:

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 06 май 2008, 15:37

Фотка интересно от куда,на моте же кажеться актер который играл предводителя банды "Шакалы" в вильми "Вне закона" или "В погоне за тенью"
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Сообщение Accumulator » 06 май 2008, 15:53

CID писал(а):Фотка интересно от куда,на моте же кажеться актер который играл предводителя банды "Шакалы" в вильми "Вне закона" или "В погоне за тенью"
Зовут этого товарищща Майкл Медсн..., фотка из нового тарантиновского кино хелл райд
:shock:

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 06 май 2008, 16:03

81supporter писал(а):
CID писал(а):Фотка интересно от куда,на моте же кажеться актер который играл предводителя банды "Шакалы" в вильми "Вне закона" или "В погоне за тенью"
ну кто ж не знает Майкла Мэдсена??????
только CID :wink: :lol:

"В каждой бочке затычка" не мог не подколоть :D :D :D :D
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Сообщение Accumulator » 07 май 2008, 17:48

смарите коллеги какая мацацикла получилось с опозитным движком., я сцуко покорён!

Изображение,
Изображение,
:shock:

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 07 май 2008, 22:52

Жаль конечно, что сей дрын не может ездить, но сцуко концепция мощная :P :P :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 08 май 2008, 18:32

Где... Да почём.... Как.... :lol: :lol:
Вон Трабл, обладает уже :lol: Спросите у него , как он его сделал :wink: :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Сообщение Accumulator » 08 май 2008, 18:46

fas писал(а):Где... Да почём.... Как.... :lol: :lol:
Вон Трабл, обладает уже :lol: Спросите у него , как он его сделал :wink: :lol:
это радикальный метод имха
:shock:

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Сообщение Accumulator » 13 май 2008, 00:32

А кого я вижу частенько на ярославке на мотике (марку не углядел) с очень коротким задним крылом (как у меня примерно), толстым колесом и v-движком.., частенько проносящегося в сторону области/центра ???
:shock:

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 15 май 2008, 01:27


Вулвер
Чопперюга Москвы
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 10:50
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Олег
Номер телефона: 97-11-88-3
Контактная информация:

Сообщение Вулвер » 15 май 2008, 01:39

Трой писал(а):Вот это Треш!!)))))
http://www.youtube.com/watch?v=_TTL40FE ... m/?paged=4
Томатный фильмец...
ISRA#29021

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей