Со скутера на мотоцикл

Аватара пользователя
Piper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 916-6о9-42сорок
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Piper » 26 авг 2013, 12:03

MarOdeR писал(а):
Piper писал(а):куда тут можно три пакета из ашана вкорячить
Дим, изолента - наше все :)
Чорт, забыл! Ну, так-то оно, конечно, да!))
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение YolkinTuzik » 26 авг 2013, 12:09

Да на полтосе вполне можно все что угодно перевезти... даже 5 корзин с гусями
Изображение
главное - навык!
http://news.motorbiker.org/blogs.nsf/dx ... part-2.htm
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 13:28

так что, если есть желание НЕ ПРОЛЕТЕТЬ, то необходимо поднять жопу (вот прям сейчас) и пойти сдавать.
Это так.... дружеский совет...
Спасибо за совет. Займусь.
а по теме: когда очередной "карбофос", насмотревшись "Детей анархии" вдруг решил, что пора бы стать "одним из них", для чего как минимум, необходим "хорлей" (ненужность покупки оправдывая перевозкой продуктов из супер-маркета) - советовать что-либо смысла ему не имеет никакого... :doh: без обид...
Ну все... кажется я попал )))
А серьезно. SOA не причем, не подросток вроде как уже. Сынов приплел в качестве иллюстрации мототехники.
Харлей не необходим КАК МИНИМУМ, а скорее удобен в плане самостоятельного привоза всяких ништяков из Штатов.
Но мне не понятно ваш посыл.. что до ХД надо дорости... ХД надо заслужить... ХД - легенда.
Ребят ХД это мотоцикл. ПРОСТО Хороший мотоцикл, который мне нравится, давайте без религиозного фанатизма ))
Не понимаю почему первый мот должен быть обязательно Явой или Стидом?

Мот мне нужен для того, что бы возить свой зад по городу, а не для перевозки продуктов. Вопрос про багаж был к тем, кому это тоже актуально и кто как этот вопрос решал. Вот еду я вечером домой. Звонит жена и просит купить чего-нить по дороге. Либо приезжать домой, пересаживаться на коробку и ехать в магаз, либо таки есть решение заскочить на моте. Сейчас мне достаточно унитаза и рюкзака обычного. На моте унитаза нет. Вот и спросил что делают люди в моей ситуации.


В общем случае (и на будущее):
1.Управление табуреткой РАДИКАЛЬНО отличается от мотоцикла. Шпрот, хоть и самый малый из ряда ХД, но относительно-тяжелый в принципе. "Завалить" его на ровном месте было бы весьма обидно, так что рекомендую для начала поучиться на чем-то попроще (просто чисто отработать моторику переключения передач и руление).
Опыт на мотах есть.. но не во владении и ежедневном использовании. Так что про разницу с табуреткой я в курсе и осознаю.
2.Еще раз крепко подумать. На спортстере вполне можно весьма комфортно оформлять "дальняки". Если планируется езда в пределах МКАД - тот же максик будет в 1000 раз предпочтительнее. Да и "максики" бывают разные:
http://www.motogonki.ru/motonews/motone ... hrw5ZJM_YA
http://www.motogonki.ru/motonews/motone ... hrxMpJM_YA
http://bikepost.ru/blog/honda/32083/Nov ... X700D.html
Смотрите дальняки оформлять не проблема. Просто на дальняки я не езжу, живу в ближайшем подмосковье, а "дача" это не дальняк ). А когда на дальняк езжу, то на самолете уже получается))
Классики мне просто чисто стилистически не близки. А максики нравятся умом, но харли сердцем...
А человек, который берет ХД для езды в магаз за продуктами будет больше походить на клоуна, нежели на байкера, уж прости за резкость... :|
Уже ответил выше в магаз и на машине могу поехать когда надо много. Я про "заехать по пути" спрашивал.
Принял решение? Бери! Смысл задавать вопросы, когда для себя все решил?
Вопросы как мне казалось не из серии "уговорите меня купить харлей"
А вполне конкретные... про колеса, про багаж, про ощущения... опыт дело такое. Всегда хорошо ДО покупки послушать что знающий народ говорит о том, что тебя волнует.

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 13:36

Piper писал(а):
Vadik писал(а): Затруднения будут. факт.

Как вариант нашел вот такое решение. достаточно гармонично смотрится. имхо.
Изображение
Смотрится может и гармонично, но я по-прежнему не вижу, куда тут можно три пакета из ашана вкорячить.

3 пакета можно вкорячить в рюкзак, который можно насадить на стойку спинку багажник и не держать его на плечах.

Аватара пользователя
Piper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 916-6о9-42сорок
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Piper » 26 авг 2013, 13:47

Vadik писал(а): 3 пакета можно вкорячить в рюкзак, который можно насадить на стойку спинку багажник и не держать его на плечах.
Это решение еще более гениальное, чем скотч. Тогда предлагаю велик. Рулится великолепно и в любую дырку пролезает))
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.

Аватара пользователя
filosof63
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:49
Мотоцикл: хонда DN -01
Имя: Михаил
Номер телефона: 89371755020
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение filosof63 » 26 авг 2013, 13:52

Piper писал(а):
Vadik писал(а): 3 пакета можно вкорячить в рюкзак, который можно насадить на стойку спинку багажник и не держать его на плечах.
Это решение еще более гениальное, чем скотч. Тогда предлагаю велик. Рулится великолепно и в любую дырку пролезает))
Велик крутить надо.
Кто понял жизнь - тот не спешит.

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 14:02

По фисташке - ... ты осознаешь, что этот бак вмещает 8 л.?.. Ща тут начнут рассказывать про "по фигу" и тд. ... Смотри сам. Ну и спортстер с кофрами и стеклом... как бы не очень (ИМХО).
Осознаю. Сейчас на табуретке у меня бак 4л. )) Заправляюсь раз в 1,5 дня. Благо заправка рядом с домом и по-пути. С учетом расхода частота заправки наверное так и останется... ну может раз в 2 дня. На дальники, повторюсь, не езжу. А куда могу поехать, то не дальняк и с заправками на трассах вроде нет проблем.

Спортстер со стеклом вообще не понимаю. Я вроде про стекло не заикался даже ) про кофры согласен. Вопрос... Вроде не в стилистике этих мотов такие причендалы.

НАРОД С ФИСТАШКАМИ... КАК ВАМ 8Л? "по фигу"?

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 14:03

filosof63 писал(а):
Piper писал(а):
Vadik писал(а): 3 пакета можно вкорячить в рюкзак, который можно насадить на стойку спинку багажник и не держать его на плечах.
Это решение еще более гениальное, чем скотч. Тогда предлагаю велик. Рулится великолепно и в любую дырку пролезает))
Велик крутить надо.
Велик есть... но 60-100 км в день на велике... не готов морально.

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение YolkinTuzik » 26 авг 2013, 14:14

Vadik писал(а): Ну все... кажется я попал )))
А серьезно. SOA не причем, не подросток вроде как уже. Сынов приплел в качестве иллюстрации мототехники.
Харлей не необходим КАК МИНИМУМ, а скорее удобен в плане самостоятельного привоза всяких ништяков из Штатов.
Но мне не понятно ваш посыл.. что до ХД надо дорости... ХД надо заслужить... ХД - легенда.
Ребят ХД это мотоцикл. ПРОСТО Хороший мотоцикл.
Почему? Я, например, считаю, что ХД - это ведро... просто никому не говорю об этом - тут так не принято :lol:
Vadik писал(а): Смотрится может и гармонично, но я по-прежнему не вижу, куда тут можно три пакета из ашана вкорячить.
3 пакета можно вкорячить в рюкзак, который можно насадить на стойку спинку багажник и не держать его на плечах.
Ну вот видишь? Ты уже, практически, решил все вопросы и определился с выбором :D

Если серьезно - сейчас понаделали полным полно всяких багажников/допов/приспособлений - даже выдумывать ничего не нужно - купил и поставил...
Вот, например
http://www.jpcycles.com/2003-harley-dav ... nd-luggage
http://www.jpcycles.com/product/710-757
а уж кофров на спортстер понаделано огромной количество. Выбирай - не хочу.

СУГУБО ИМХО: проблема "ашановских пакетов" кажется дешевой, и к выбору мотоцикла подошли не стой стороны...
Последний раз редактировалось YolkinTuzik 26 авг 2013, 14:29, всего редактировалось 2 раза.
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 14:40

СУГУБО ИМХО: проблема "ашановских пакетов" кажется дешевой, и к выбору мотоцикла подошли не стой стороны..
В контексте "пакетов" речь не о выборе мотоцикла, а о красивом решении задачи.
Так как спортстер не электричка и красив как раз БЕЗ всяких кофров и багажных приблуд.
Но иногда таки кажется что надо.
Понятно что охота пуще неволи, и если не придумаю что делать с багажем, то как в анекдоте, если водка мешает работе, ну ее на хер такую работу, буду менять привычки. Но не вижу проблемы обсудить короче ) Вдруг кому-то пригодится потом.

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 15:30

Если серьезно - сейчас понаделали полным полно всяких багажников/допов/приспособлений - даже выдумывать ничего не нужно - купил и поставил...
Вот, например
http://www.jpcycles.com/2003-harley-dav ... nd-luggage
http://www.jpcycles.com/product/710-757
а уж кофров на спортстер понаделано огромной количество. Выбирай - не хочу.
За ссылку спасибо. Покурил.

Изображение

при желании любой мот можно в ослика нарядить. у меня братка на дукати 1098 из калифорнии в оргегон переезжал с барахлом на 2 недели... )) но речь таки про повседневность.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Dragon » 26 авг 2013, 15:37

при желании на софтейле из ашана запросто увозится 48 банок пива)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 15:38

Dragon писал(а):при желании на софтейле из ашана запросто увозится 48 банок пива)))
В себе? ))

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Dragon » 26 авг 2013, 15:47

Vadik писал(а):
Dragon писал(а):при желании на софтейле из ашана запросто увозится 48 банок пива)))
В себе? ))
в себе литра три)))
а 48 это добавка)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 16:22

из ответов получается так:
1. Для города и пробок - нормально.
Вопрос в том, что бак фисташковый маловат... типа если устраивает, то ок.
2. Кто-то говорит, что для начала слишком резкий, лучше больший обьем с тягой на низах, кто-то что если не "крутить" на все деньги, то мот вялый.
По факту сейчас езжу на сивике 1,8.
Динамика и возможности в принципе устраивают. Как шпрот в сравнении?
То есть в плане ускорения мне вполне достаточно автомобильных показателей (не отставать) в режиме в полгаза и + некого запаса мощности, что бы если что обогнать или уйти чуть быстрее... по ситуации. Валить не буду. просто буду ездить. Сейчас на табуретке больше всего бесит, что у нее как будто 2 режима. включил-выключил и накаих вариаций ))

3. Колеса. Разница есть, но привыкнуть можно и к тому и к другому, бублик устойчивее и комфортнее на плохом покрытии. Кстати, а как там с камерами и спицами? Реально есть проблема если не литые диски и бескамерка, а спицы с камерой?
4. Багаж для курьеров. хочешь в Ашан - покупай муравей.
5. Остался вопрос про желание со временем перейти на мот побольше. Если честно, то мне импонирует идея мотоцикла надолго. С одной стороны.
С другой, спортстер сразу играет в 2х лигах. И как входной билет в мир Харлей (для девочек, для бедных, неважно.. как А класс у мерседес) и как вполне самостоятельный мот с историей, стилем и массой преданных поклонников.
А у моделей "для начала" обычно есть такое свойство, что когда вкатаешься хочешь уже "нормальную" "взрослую" модель.
Вот я тут у бывалых спрошу еще раз. Ребят есть тенденция перехода со шпрота на другой харлей и если есть, то по каким причинам?

Аватара пользователя
YolkinTuzik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:14
Мотоцикл: GZ-250=>XV 1100
Имя: Леха
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение YolkinTuzik » 26 авг 2013, 16:52

Vadik писал(а): По факту сейчас езжу на сивике 1,8.
Динамика и возможности в принципе устраивают. Как шпрот в сравнении?
Сугубо приблизительно:
Сивка сотню разменивает за 9 сек (это если на ручке, "рвать-крутить из-жопы-лезть").
Драга-400 набирает ту же сотню за 7 сек (без напрягов).
Шпрот стоковый-883 - около 6 секунд.

Все, что больше литра - имеет динамику, сопоставимую с супер-карами.
Даже мой "жизик" (чикушка, 20 л.с.) уходит со светофора шустрее большинства иномарок...
А у моделей "для начала" обычно есть такое свойство, что когда вкатаешься хочешь уже "нормальную" "взрослую" модель.
Это там на нем так написано что ле? :lol:
Для своих задач аппарат.
Падал прошлогодний снег...

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 18:05

А у моделей "для начала" обычно есть такое свойство, что когда вкатаешься хочешь уже "нормальную" "взрослую" модель.
Это там на нем так написано что ле? :lol:
Для своих задач аппарат.[/quote]

На нем не написано... но
если брать 48 - то это абсолютно самостоятельный мот.
72 - уже вопрос.. типа маленький чеппер. Хотя красив зараза без вопросов.
А вот все что с баком НЕ ФИСТАШКОЙ, у меня например вызывает ощущение, что это "как бы круизер" с виду... но маленький)) как знаете есть мопедка Априлия о 50ти кубах? обвес как суперспорт )) а подойдешь - табуреточка и узенькая и маленькая..
Не знаю удолось обьяснить или нет, но от круизера и ждешь, что это будет что-то вроде дайны или софтейла.. а кога на такие "круизные" спортстеры вроде лоу, или родстер... еще ставят ветровик и кофры с бахрамой, вот тут приходит ощущение, что это "закос".

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Pedro » 26 авг 2013, 18:14

я б вообще инжекторный шпрот никада не купил... это так, к размышлениям
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение ***** » 26 авг 2013, 18:15

Pedro писал(а):я б вообще инжекторный шпрот никада не купил... это так, к размышлениям
почему?

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Pedro » 26 авг 2013, 18:22

по концепции должин быть легкий городской шустрый мот
с 2004 года они увеличили массу на почти 40 кг, и поставилили 2-хпоршневые суппорта взамен 4-х поршневых, но ушли вибрации
с 2007 года инжектор, куча датчиков, боле вялый отклик на газ, неправильный звук (для меня важно), баки пошли меньше, на более большой хрен заменишь ибо в как уже вмонтирован сраный бензонасос
более современные харлеи тупо дороже в полтора раза старых
в белорусии обменивались мотами с найтстером, обоим хозяевам куда больше понравился мой 883R чем 1200N, хотя он и менее мощный
я ща продам 883R 2006 и оставлю себе 1250С 2001, бигтвин не хочу! ))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение ***** » 26 авг 2013, 18:29

Pedro писал(а):по концепции должин быть легкий городской шустрый мот
с 2004 года они увеличили массу на почти 40 кг, и поставилили 2-хпоршневые суппорта взамен 4-х поршневых, но ушли вибрации
с 2007 года инжектор, куча датчиков, боле вялый отклик на газ, неправильный звук (для меня важно), баки пошли меньше, на более большой хрен заменишь ибо в как уже вмонтирован сраный бензонасос
более современные харлеи тупо дороже в полтора раза старых
в белорусии обменивались мотами с найтстером, обоим хозяевам куда больше понравился мой 883R чем 1200N, хотя он и менее мощный
я ща продам 883R 2006 и оставлю себе 1250С 2001, бигтвин не хочу! ))
Юр, как спец, подскажи - спортстер каких годов и модификаций ты бы посоветовал? ...так, чтобы не возиться с доработками))

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Pedro » 26 авг 2013, 18:43

вообще идеал для езды купил и поехал мне кажется 883R или 1200R 2004-2006, правда я б карбюратор поменял на микуни или сэндэс, кейхин тупит, по крайней мере у меня, но я даже на юга съездил и чувствовал себя прекрасно, А я сам извращенец, я буду ездить на более трушном варианте 2001-2003 года, там моторы жестко в раме, мот легче и более простой, этот вариант менее комфортный и это больше хобби уже для меня, я его 4-й раз переделываю ) я охладел к каждодневной езде на моте, я начал ездить на шпроте 140 и больше по городу, а мне еще хочется пожить
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 18:54

А вот еще вопрос.
многие ставят на шпрота выносы или форвард контрол.
Из плюсов табуреточной посадки то, что можно привстать перед неровностями, жд и трамвайными переездами.
Как с этим обстоит дело когда ноги впереди и привстать нельзя? мот каки мопедка дает ощутимый пинок под зад? Стоит ли в этом случае иметь оба варианта точек опоры для ног? Например мидл контрол + подножки впереди или наоборот форвард контрол + подножки в классическом для шпрота месте...

Аватара пользователя
Vadik
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:57
Мотоцикл: ретро ямаха
Имя: Вадим
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Vadik » 26 авг 2013, 18:57

Изображение
*в качестве флуда оставлю тут... для истории ))

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Со скутера на мотоцикл

Сообщение Pedro » 26 авг 2013, 19:03

а вообще все моты хороши, я б с удовольствием бы поездил и на спорте и на голде и на кроссаче и на турэндуре, ездий на чем нравится или на что денег хватило, главное чтоб ездило нормально. раньше помойму люди не мучались выбором ибо все это настолько мелко и незначительно, что за блядская мода сейчас пошла трахать себе мозги....

я раньше не понимал мидлы, теперь понравилось ) на дальняке вообще ставлю ноги на подножки пассажира, так разгружается спина. ну даст тебе кочка разок под зад если форварды - не развалишься, мот тяжелее , пинается не так сильно ) купи что попадется, а там подумаешь как тебе удобнее, мелочи это все

я тоже оставлю для истории ))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Poor urban bench seater

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей