Новый двигатель Indian

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12698
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Новый двигатель Indian

Сообщение Doom » 12 мар 2013, 14:25

Компания Indian Motorcycles завершила разработку нового двигателя, и вот он готов для чего угодно — как для представления публике, так и для установки в раму мотоцикла.

Изображение

Новинка носит название Thunder Stroke 111. Это V-образный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1819 см3. Двигатель абсолютно новый во всех смыслах и был разработан инженерами Polaris с нуля — именно Polaris является настоящим владельцем бренда Indian. Однако специалисты постарались, чтобы у мотора были характерные «фамильные» черты более ранних двигателей Indian. Как и предшественники, Thunder Stroke имеет развал цилиндров в 49 градусов, нижнее расположение распредвалов (их три) и привод клапанов через толкатели. Выхлопные патрубки, как обычно, расположены слева и направлены вниз. КПП имеет 6 передач. Максимальное значение тяги двигателя составляет 156 Н·м.

Изображение

Пока не до конца понятно, на какие мотоциклы будет устанавливаться новинка, но, скорее всего, это будут новые модели Indian.





взято тут http://moto.mail.ru/news/manufacturers/ ... el_indian/
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Старый » 12 мар 2013, 17:42

Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Pedro » 12 мар 2013, 17:46

мдя....
Изображение
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: VZ 1600 (VN1600MeanStreak)
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение DRon_kr » 12 мар 2013, 17:51

Красивый мотор получился....
Pedro писал(а):мдя....
чёт как то S&S внешне теряется...

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение BlackGod » 12 мар 2013, 17:56

Старый писал(а):Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
мне тож оч понра. закос под 50-60-ые

когда круглые формы были в моде
Изображение
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7416
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение PlasmaNaut » 12 мар 2013, 19:29

Pedro
Ага, у него и внутри так же три распредвала, только приводятся по-другому :) На вид - ничотак, главное, чтобы не было проблем с надежностью.

Осталось дождаться, в какие шасси это будут устанавливать и почем будут продавать. Мне кажецо, что рамы будут еще более нетрадиционноориентированные, чем виктори, а цены будут от 35 кило там.

ЗЫ. Но, все равно, сколько ни рисуй логотипы на крышках, истинным Индианом оно уже никогда не станет :-]
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30086
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Dragon » 12 мар 2013, 19:46

Изображение
BlackGod писал(а):
Старый писал(а):Ничего так, симпатишненько. Правда, кмк крышку возд.фильтра хорошо бы просто круглую, без выгибонов.
мне тож оч понра. закос под 50-60-ые

когда круглые формы были в моде
Изображение
где то я видел похожие бошки... :think:
ааа!!!
Изображение
а так то да...оригинальный дизайн)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение BlackGod » 12 мар 2013, 19:57

ну ты еще скажи что 2 колеса и моторчик хорлей запатентовал
ага.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30086
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Dragon » 12 мар 2013, 20:07

BlackGod писал(а):ну ты еще скажи что 2 колеса и моторчик хорлей запатентовал
ага.
зачем мне такое говорить?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12698
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Doom » 12 мар 2013, 20:20

PlasmaNaut писал(а):Pedro
Ага, у него и внутри так же три распредвала, только приводятся по-другому :) На вид - ничотак, главное, чтобы не было проблем с надежностью.
Осталось дождаться, в какие шасси это будут устанавливать и почем будут продавать. Мне кажецо, что рамы будут еще более нетрадиционноориентированные, чем виктори, а цены будут от 35 кило там.
ЗЫ. Но, все равно, сколько ни рисуй логотипы на крышках, истинным Индианом оно уже никогда не станет :-]
Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Werevolk
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:29
Мотоцикл: VTX 1800R
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Werevolk » 12 мар 2013, 20:26

Dragon писал(а): где то я видел похожие бошки... :think:
ааа!!!
Изображение
а так то да...оригинальный дизайн)))
Тут скорее продолжение линий Indian Flathead, хотя похожи, конечно...
Но тогда мир был проще, о патентах и копирастерстве не особо парились :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7416
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение PlasmaNaut » 12 мар 2013, 21:06

Doom писал(а):Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)
у вулкана 2000 и Стратолайнера 1900 объем еще больше :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12698
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Doom » 12 мар 2013, 21:13

PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а):Да, должны быть не дешевле Скримен Иглов, объем то больше)
у вулкана 2000 и Стратолайнера 1900 объем еще больше :)
В любом случае целью их было сделать 110 :)
111 и выглядит, и звучит лучше :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Старый » 12 мар 2013, 21:18

Dragon писал(а): где то я видел похожие бошки... :think:
ааа!!!
...
а так то да...оригинальный дизайн)))
:D

Dragon, ну конечно, все движки Индианов с 1901 по 1953 год исключительно копирование ХД (ну ладно, кроме Фоур), должен же кто-то был их копировать до япошек. И херня, что Х и Д заявили о себе миру на 2 года позже :)

1948 год
Изображение

ХЗ какой, около 1942 вроде:
Изображение

1935 год:
Изображение

И свечу они ставили когда ХД ещё "сухари" сушили :D
Последний раз редактировалось Старый 12 мар 2013, 21:29, всего редактировалось 2 раза.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Старый » 12 мар 2013, 21:22

И вообще "ХД - Джап" фуфло, даёшь ТРУЪ срач:

Изображение

Олдфаги прутся!
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7416
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение PlasmaNaut » 12 мар 2013, 21:49

Старый
Ага, только у ХД в 36 году был верхнеклапанный Knucklehead, а в 48-м - Panhead. А Indian так и умерли с нижними клапанами :-)
Старый писал(а):ХЗ какой, около 1942 вроде:
Называется "841" - малосерийный армейский аппарат, выпущено чуть более 1000, аналогично, как и хорлеевских оппозитов XA. Это огражданенный аппарат на картинке.
Старый писал(а):И свечу они ставили когда ХД ещё "сухари" сушили
а тебе ни разу не доводилось на свечах соло прокатиться? ну, хотя бы на 49-м? Уж лучше сухарь с амортом под седлом.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Mrak » 12 мар 2013, 22:11

PlasmaNaut писал(а):Старый
Ага, только у ХД в 36 году был верхнеклапанный Knucklehead, а в 48-м - Panhead. А Indian так и умерли с нижними клапанами :-)
прототипы довольно дико смотрятся :)
Изображение

и на панхедах стали ставить гидрокомпенсаторы
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Старый » 13 мар 2013, 09:10

PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.

Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.

Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение рыжий » 14 мар 2013, 00:20

Dragon писал(а): где то я видел похожие бошки... :think:
ааа!!!
Изображение
а так то да...оригинальный дизайн)))
стальная круглость котлов походит на Indian Chief 1922-года и на двиг от ХД VL1200 (у меня был такой)
а у валуя 42-го крыхи квадратные и алюминиевые
а так - мотор у индейца - зачОтнейший

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30086
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Dragon » 14 мар 2013, 00:29

Старый писал(а):PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.

Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.

Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
)))))))))))))))))))))
начинаем перечислять примеры?
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение Старый » 14 мар 2013, 08:57

Dragon писал(а):
Старый писал(а):PlasmaNaut,
Да шире у ХД, шире... И мотоциклы у них хорошие. Я не стебусь, абсолютно серьёзен.

Я просто думаю, что не могло быть игры в одни ворота - одна команда талантливейших инженеров придумывала всё и вся, а другие лузеры всё у них тырили. Процесс наверняка был обоюдным.
И двигатель этот новый вполне по мотивам Индиановского же движка конца 40-х кмк.

Про 841-й знаю, просто не знал точно, когда он выпускался.
)))))))))))))))))))))
начинаем перечислять примеры?
Не вижу смысла..., спорить не хочется, да и не копался я так глубоко в истории, чтобы делать это аргументировано. И уже пожалел, что вообще написал что-то кроме того, что двигатель внешне симпатичный.
Считайте, что я слился.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение шарабан » 14 мар 2013, 22:58

у этого нового индиановского мотора коробка интегрированная?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7416
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение PlasmaNaut » 14 мар 2013, 23:47

шарабан
ну, да, ачотакова? у хорлеев штоле не бывает интегрированных коробок?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение sobak » 15 мар 2013, 02:54

а у меня двоякое ощущение. несомненно, красив! крышки ахуенные, рёбра на них. а вот рёбра на "праймари" уже какая-то хня страшная. уебанский корпус фильтра, ваще гавно, даже нех обсуждать и поверх этого уебанства 111 - трололо, блядь!!!!1111 :))
две короткие толстые трубки толкателей.. бля, ну не изящно нихрена! короче, не эволюшн.. :))
а! выпуск вниз - круто! думаю, со штанами глушителей будет очень зачётно.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Новый двигатель Indian

Сообщение шарабан » 15 мар 2013, 22:11

PlasmaNaut писал(а):шарабан
ну, да, ачотакова? у хорлеев штоле не бывает интегрированных коробок?
внешне мне движок не нравится, как и весь остальной индеанский мотопарк. еще больше чем Икс-ведж напоминает робота Вертера.
интересно только, как прет.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость