Страница 3 из 3

Re: +1 c V2

Добавлено: 12 окт 2012, 20:20
Guderian
SaltedD писал(а):А что там за кастрюля на баке лежит?
Не подскажу, не я клал )))) Колпак навигационной антенны, видимо. Корабль пустыни всёж...)))

Re: +1 c V2

Добавлено: 12 окт 2012, 20:25
SaltedD
Нет, определенно напоминает ночной горшок ))))

Re: +1 c V2

Добавлено: 12 окт 2012, 20:46
sobak
SaltedD писал(а):А что там за кастрюля на баке лежит?
это корпус воздушного фильтра, шоп броды преодолевать.. трубка к ней от цилиндров через бак идёт

Re: +1 c V2

Добавлено: 12 окт 2012, 21:35
SaltedD
Точно
Вот он BMW R75 http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/bmw-r-75/
Сколько к нему аксессуаров всяких ))))

Re: +1 c V2

Добавлено: 13 окт 2012, 18:29
BRM
Guderian писал(а):Годный окрас))) Напомнило
Изображение

Кстати, почти в точку))
Только хотел, как у олдового Мерса:
Изображение
Guderian писал(а):Видимо, и дальше путь в милитаризм )))
Есть желание, свести количество хрома к минимуму. Тем более хром на алюминии - буээ.
Если алюминий, то алюминий. нержа, так нержа. ржа, так ржа))))

Re: +1 c V2. Titan clutch upgrade

Добавлено: 12 июл 2015, 17:31
BRM
Успешно завершил и протестировал переделку сцепления с троса на гидравлику.
На эксклюзив не претендую, но возможно кому-то пригодится.

Начну по порядку. Тут как обычно два извечных вопроса "Как?" и "Нафига?"

Нафига?
Трос очень надежен и прост, в отличии от гидравлики. Это так. Но выжим тросом, вкупе с усиленным сцеплением, давал нехилое усилие на рычаге(особенно это ощущалось в пробках). Ещё одним минусом троса было то, что в местах контакта с рамой, он протирал краску до металла. Дистанционные хомуты при этом стояли, аж 4 штуки. Когда же знакомый поставил HD кит на сцепление и я попробовал с ним прокатиться, сомнений больше не оставалось. Было решено делать гидравлику. Спустя некоторое время понял, что буду изготавливать компоненты сам, и вот прочему:
Тут два момента. С одной стороны отталкивала цена за OEM kit, с другой стороны весь пересмотренный афтермаркет не внушал доверия, и опять же цена. В афтермаркете меня смущало само уплотнение поршень/цилиндр. В 99% случаев оно решено двумя резиновыми кольцами:
Изображение
В то время, как на заводских поршнях используется воротниковый сальник, уплотнение которого увеличивается с повышением давления.
Изображение

"Как?"
Прочитав, как делали сцепление парни из RB Racing https://www.rbracing-rsr.com/bonneville2.htm
и еще какой-то энтузиаст из Англии(он использовал опыт RB Racing) https://www.m-thomasius.co.uk/?p=4862
решил не ломать голову, и взял кавасачий цилиндр (ZX-14). Но покрутив его и крышку картера понял,что выглядит ЭТО мягко говоря не очень.
В итоге оставил кавасачью начинку и изготовил корпус, параллельно врезав его в крышку. В разрезе это выглядит так:
Изображение

Плюсы такого решения: Внешний вид. Никаких прокладок-уплотнение цилиндр-крышка одним единственным кольцом. Крепление цилиндра в корпусе стандартным стопорным кольцом.
Вот что в итоге получилось:
Изображение
Изображение
Вид изнутри:
Изображение
Общий вид:
Изображение
Изображение

Цилиндр работает с ручкой 11/16
Изображение

Теперь тонкий, гибкий тросик, и отличное информативное включение нейтрали, тк ход гидропоршня больше чем у механики.
Цена вопроса: 5000руб. (без стоимости ГТЦ)

Как-то так :) :character-beavisbutthead:

Re: +1 c V2

Добавлено: 13 июл 2015, 12:05
Свят
Молодец :clap:

Re: +1 c V2

Добавлено: 23 июл 2015, 12:55
Маклауд
:clap:

Re: +1 c V2

Добавлено: 23 июл 2015, 14:02
Alex Grimmer
не будем торопиться
подождём, что скажет belov

Re: +1 c V2

Добавлено: 23 июл 2015, 14:39
BRM
Alex Grimmer писал(а):не будем торопиться
подождём, что скажет belov
При плохом раскладе придется всё переделывать обратно? :doh:

Re: +1 c V2

Добавлено: 24 июл 2015, 00:10
Alex Grimmer
B.R.M. писал(а):
Alex Grimmer писал(а):не будем торопиться
подождём, что скажет belov
При плохом раскладе придется всё переделывать обратно? :doh:
И даже немного отмотать назад))))

Hayden M6 "проблем"

Добавлено: 20 апр 2016, 13:37
BRM
Когда менял ремень, снял гусятницу и отметил слабую натяжку цепи. Причиной послужил натяжитель Hayden M6.
Когда брал его, думал, ну чему там ломаццо?! Ан нет оказывается, есть чему)))
Тащемта вот:
Изображение

Изображение

Изображение

Я конечно не спец по металлургии, но есть ощущение что пружина перекалена.

PS Комплект покупал новым. Вся установка по букварю. Пробег около 3000км.

Есть идеи, от чего это могло произойти?

Re: +1 c V2

Добавлено: 16 дек 2016, 20:38
den73
Дружище,а какое продолжение? какой натяжитель сейчас стоит ??

Re: +1 c V2

Добавлено: 17 дек 2016, 15:21
BRM
den73 писал(а):Дружище,а какое продолжение? какой натяжитель сейчас стоит ??
Не поверишь, но он же и остался - просто заменил пружину.
Возможно просто мне не повезло с пружиной. В принципе, конструкция простая и рабочая(и нейтраль ловится хорошо).
До этого использовал обычный башмак с гайкой(HD EVO), и автонатяжитель HD Twin Cam. Но Hayden пока лучший.