+1 c V2

Аватара пользователя
Guderian
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
Мотоцикл: VN 400 C
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение Guderian » 12 окт 2012, 20:20

SaltedD писал(а):А что там за кастрюля на баке лежит?
Не подскажу, не я клал )))) Колпак навигационной антенны, видимо. Корабль пустыни всёж...)))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение SaltedD » 12 окт 2012, 20:25

Нет, определенно напоминает ночной горшок ))))

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение sobak » 12 окт 2012, 20:46

SaltedD писал(а):А что там за кастрюля на баке лежит?
это корпус воздушного фильтра, шоп броды преодолевать.. трубка к ней от цилиндров через бак идёт
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение SaltedD » 12 окт 2012, 21:35

Точно
Вот он BMW R75 http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/bmw-r-75/
Сколько к нему аксессуаров всяких ))))

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение BRM » 13 окт 2012, 18:29

Guderian писал(а):Годный окрас))) Напомнило
Изображение

Кстати, почти в точку))
Только хотел, как у олдового Мерса:
Изображение
Guderian писал(а):Видимо, и дальше путь в милитаризм )))
Есть желание, свести количество хрома к минимуму. Тем более хром на алюминии - буээ.
Если алюминий, то алюминий. нержа, так нержа. ржа, так ржа))))

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: +1 c V2. Titan clutch upgrade

Сообщение BRM » 12 июл 2015, 17:31

Успешно завершил и протестировал переделку сцепления с троса на гидравлику.
На эксклюзив не претендую, но возможно кому-то пригодится.

Начну по порядку. Тут как обычно два извечных вопроса "Как?" и "Нафига?"

Нафига?
Трос очень надежен и прост, в отличии от гидравлики. Это так. Но выжим тросом, вкупе с усиленным сцеплением, давал нехилое усилие на рычаге(особенно это ощущалось в пробках). Ещё одним минусом троса было то, что в местах контакта с рамой, он протирал краску до металла. Дистанционные хомуты при этом стояли, аж 4 штуки. Когда же знакомый поставил HD кит на сцепление и я попробовал с ним прокатиться, сомнений больше не оставалось. Было решено делать гидравлику. Спустя некоторое время понял, что буду изготавливать компоненты сам, и вот прочему:
Тут два момента. С одной стороны отталкивала цена за OEM kit, с другой стороны весь пересмотренный афтермаркет не внушал доверия, и опять же цена. В афтермаркете меня смущало само уплотнение поршень/цилиндр. В 99% случаев оно решено двумя резиновыми кольцами:
Изображение
В то время, как на заводских поршнях используется воротниковый сальник, уплотнение которого увеличивается с повышением давления.
Изображение

"Как?"
Прочитав, как делали сцепление парни из RB Racing https://www.rbracing-rsr.com/bonneville2.htm
и еще какой-то энтузиаст из Англии(он использовал опыт RB Racing) https://www.m-thomasius.co.uk/?p=4862
решил не ломать голову, и взял кавасачий цилиндр (ZX-14). Но покрутив его и крышку картера понял,что выглядит ЭТО мягко говоря не очень.
В итоге оставил кавасачью начинку и изготовил корпус, параллельно врезав его в крышку. В разрезе это выглядит так:
Изображение

Плюсы такого решения: Внешний вид. Никаких прокладок-уплотнение цилиндр-крышка одним единственным кольцом. Крепление цилиндра в корпусе стандартным стопорным кольцом.
Вот что в итоге получилось:
Изображение
Изображение
Вид изнутри:
Изображение
Общий вид:
Изображение
Изображение

Цилиндр работает с ручкой 11/16
Изображение

Теперь тонкий, гибкий тросик, и отличное информативное включение нейтрали, тк ход гидропоршня больше чем у механики.
Цена вопроса: 5000руб. (без стоимости ГТЦ)

Как-то так :) :character-beavisbutthead:
Последний раз редактировалось BRM 13 июл 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Свят
Чопперюга Москвы
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:18
Мотоцикл: Туристический
Имя: Свят
Номер телефона: B.926.676.4884
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение Свят » 13 июл 2015, 12:05

Молодец :clap:
... умных много - смелых мало ...

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение Маклауд » 23 июл 2015, 12:55

:clap:
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Alex Grimmer
МС ЧопперФорума / чопперюга
Сообщения: 10099
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 13:40
Мотоцикл: всё не так просто
Имя: Alex
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение Alex Grimmer » 23 июл 2015, 14:02

не будем торопиться
подождём, что скажет belov
- "You forgot to say please." (c)

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение BRM » 23 июл 2015, 14:39

Alex Grimmer писал(а):не будем торопиться
подождём, что скажет belov
При плохом раскладе придется всё переделывать обратно? :doh:

Аватара пользователя
Alex Grimmer
МС ЧопперФорума / чопперюга
Сообщения: 10099
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 13:40
Мотоцикл: всё не так просто
Имя: Alex
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение Alex Grimmer » 24 июл 2015, 00:10

B.R.M. писал(а):
Alex Grimmer писал(а):не будем торопиться
подождём, что скажет belov
При плохом раскладе придется всё переделывать обратно? :doh:
И даже немного отмотать назад))))
- "You forgot to say please." (c)

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Hayden M6 "проблем"

Сообщение BRM » 20 апр 2016, 13:37

Когда менял ремень, снял гусятницу и отметил слабую натяжку цепи. Причиной послужил натяжитель Hayden M6.
Когда брал его, думал, ну чему там ломаццо?! Ан нет оказывается, есть чему)))
Тащемта вот:
Изображение

Изображение

Изображение

Я конечно не спец по металлургии, но есть ощущение что пружина перекалена.

PS Комплект покупал новым. Вся установка по букварю. Пробег около 3000км.

Есть идеи, от чего это могло произойти?

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение den73 » 16 дек 2016, 20:38

Дружище,а какое продолжение? какой натяжитель сейчас стоит ??
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: +1 c V2

Сообщение BRM » 17 дек 2016, 15:21

den73 писал(а):Дружище,а какое продолжение? какой натяжитель сейчас стоит ??
Не поверишь, но он же и остался - просто заменил пружину.
Возможно просто мне не повезло с пружиной. В принципе, конструкция простая и рабочая(и нейтраль ловится хорошо).
До этого использовал обычный башмак с гайкой(HD EVO), и автонатяжитель HD Twin Cam. Но Hayden пока лучший.

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей