Страница 3 из 6

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 26 авг 2013, 19:34
Vadik
Еще нравится триумф америка. Но одновременно привлекает и смущает редкость на наших дорогах.
+ постоянные матания в штаты склоняют в сторону харли типа привезти себе чего-нить.. или по запчастям или по ништякам.
Но триумф красив.
Изображение
Изображение

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 26 авг 2013, 22:34
Gost
езжай в ММ или ДБ или ещё куда, примеривайся жопой, тяжелые моты более стабильны, я на своей пианине в такие колдоёбины влетал, до сих пор не понимаю как не рухнул, в повороте однажды кончился асфальт, сняли его, а из за луж не заметил, зазевался влетел в утопленный на см 10 люк, подвеска сделала клац клац и всё едем дальше, чумаданов на неё повесить можно не мерено, тюнится хорошо. Но пианину не советую, ощущается она как теплоход на колёсах а это на любителя. От комсомолки до новогереево сегодня доехал за 30 минут не спеша.

Единственные минус тяжелых мотов ,это по парковке таскать, как только пару км/ч набирают уже сами начинают везти. Все большие ямахи хонды в основном делаются для американского рынка, поэтому все запы и ништяки на них как на хорлей также от туда.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 27 авг 2013, 13:22
Vadik
А вот еще вопрос высоты руля. и положения зеркал.

Низкий руль - ниже зеркал автомобилей. удобно в пробках.
Высокий руль - более прямая, удобная посадка, но как с зеркалами и управляемостью?

А зеркала? Выше руля - удобно смотреть не поворачивая головы, ниже руля - кажется более компактно. удобно ли?

На скутере у меня сейчас так. Если стоят рядом две легковушки и я протискиваюсь между ними, то у меня ручки ниже зеркал, а зеркала мои выше зеркал авто, в большинстве случаев.

*к вопросу о навыках, сегодня на волоколамке обошел меня большой биг твин. и так шустро шел в междурядье, что я еле поспевал.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 27 авг 2013, 14:07
b00tch
Vadik писал(а): А зеркала? Выше руля - удобно смотреть не поворачивая головы, ниже руля - кажется более компактно. удобно ли?
оч уд0бно, хотя по началу непривычно. плечи не перекрывают обз0р. под зеркалами джипов прох0дит без пр0блем. правда, легковушки теперь утыкаюца зеркало в зеркало, прих0дица наклонять.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 27 авг 2013, 16:01
Йогурт
Vadik
На эти вопросы тебе ответят только как удобно им, тебе надо узнать как удобно тебе. Узнаешь ты об этом только из собственного опыта.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 27 авг 2013, 17:48
Sokos
Дело привычки.....у меня зеркала очень высоко

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 27 авг 2013, 18:02
YolkinTuzik
Vadik писал(а): Высокий руль - более прямая, удобная посадка
Сие - не аксиома... :ugeek:
Кому-то удобней прямая... кому-то с завалом вперед или назад.... при этом, следует держать спину прямо (не горбатиться)
тут как бэ, каждый сам подбирает...

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 27 авг 2013, 19:17
aberrant
BMW C 650 GT - посмотри. Офигенная табуретка! 170 км/час едет. Музыки только не хватает..

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 27 авг 2013, 20:59
Gost
зеркала держу ниже зеркал фургончиков и газелей, ибо они обычно всегда встают не в рот не в жопу.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 28 авг 2013, 12:51
Piper
Gost писал(а):зеркала держу ниже зеркал фургончиков и газелей, ибо они обычно всегда встают не в рот не в жопу.
:shock: :shock: :shock:
Алексей, а Вы куда их обыкновенно предпочитаете? В рот или в жопу?

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 29 авг 2013, 09:18
Vadik
а давайте еще 883 и 1200 обсудим. (в сотый раз наверное, сори за баян)
на днях встретил ребят (парня и девушку) на 1200 стояли курили, я остановился расспросить про мот и вообще. и парень поделился наблюдением таким, что тестил и 883 и 1200 взял 1200 только из-за того, что он часто со вторым номером ездит.
А если одному мол, то 883 вполне достаточно по динамике и в городе и на трассе.
Покурил ю-туб там жиденько так на эту тему.
Кто че скажет из пробовавших?

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 29 авг 2013, 09:46
Pedro
Я на 883 уделываю всех по траффику ) завтра гонки по пробкам, попробую добыть гоупрошку снять видео
Сразу после гонок спортстер продается

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 29 авг 2013, 10:08
Sokos
Vadik писал(а):а давайте еще 883 и 1200 обсудим. (в сотый раз наверное, сори за баян)
на днях встретил ребят (парня и девушку) на 1200 стояли курили, я остановился расспросить про мот и вообще. и парень поделился наблюдением таким, что тестил и 883 и 1200 взял 1200 только из-за того, что он часто со вторым номером ездит.
А если одному мол, то 883 вполне достаточно по динамике и в городе и на трассе.
Покурил ю-туб там жиденько так на эту тему.
Кто че скажет из пробовавших?
В миллионный раз наверное....Едет Спортстер,едет....все остальное,второй номер,кофры,стекло,багажники и прочее....это уже на вкус и потребности владельца

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 29 авг 2013, 10:32
Vadik
В миллионный раз наверное....Едет Спортстер,едет....все остальное,второй номер,кофры,стекло,багажники и прочее....это уже на вкус и потребности владельца
да не. ну никто не спорит, что едет. Но на форуме есть мнение, что если и брать, то 1200. + сплошные разговоры о том, что бы купить кит 883 на 1200 и раздраконить. Кстати ютуб полон видюх на эту тему.

Отсюда и вопрос. откуда такой фетиш на 1200 и на переделку из 883? Только ли писькомер или дяденька 95 кг на 883 не уедет от маршрутки?

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 29 авг 2013, 10:47
Pedro
Всегда хочется быстрее, а че б нет когда переделка стоит 20 тыр

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 29 авг 2013, 17:18
Tatarin
[quote="Vadik"]а давайте еще 883 и 1200 обсудим. (в сотый раз наверное, сори за баян)
на днях встретил ребят (парня и девушку) на 1200 стояли курили, я остановился расспросить про мот и вообще. и парень поделился наблюдением таким, что тестил и 883 и 1200 взял 1200 только из-за того, что он часто со вторым номером ездит.

Заявляю, для постоянного катания со вторым номером Шпрот не удобен! Жесткий и маленький. Потому и купил Электру.
Имел два больших шпрота. Покупал в Штатах. Мое мнение - ВОЗЬМИ СЕБЕ СРАЗУ 1200. Разница в цене между 1200 и 883 не критична. Незачем покупать 883 и потом с какимита китами в двигло лазить. Не нада мешать движку ХД работать...по возможности... Большой Шпрот и более ликвиден будет, в случае если из него вырастишь. На 883 не катался, но японские пластиковые восьмисотки-девятисотки тупо не едут. А Хорлей он железный и потяжелее их будет. Хотя с другой стороны тебе после скутера и чесотка супермото покажется. Так что бери 883, вырастешь из него - продай. Купишь, что пожелаешь.
Согласен с PEDRO:
Если бы брал себе Шпрота то до 2004 года и притащил бы его из Штатов заваленный, накупил бы тюнингу разного и сделал его под себя.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 29 авг 2013, 22:52
Vadik
про 883 подумал в двух аспектах -
1 - вдруг встретится интересный экземпляр
2 - iron таки красив местами... не так конечно как 48, но близок за счет черного дрыгателя. ну и у него литые диски.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 02 сен 2013, 01:08
Vadik
Изображение
к обсуждению про переднее колесо и наши дороги... вот такие истории на регулярном маршруте )

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 02 сен 2013, 02:47
Йогурт
Это уже перебор.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 02 сен 2013, 16:07
LeonoFF
Vadik писал(а):Изображение
к обсуждению про переднее колесо и наши дороги... вот такие истории на регулярном маршруте )
Ну и что? Пробивает вилка до конца на 21 колесе на таких засадах, неприятно, только и всего. Но дело здесь не в колесе. Я не знаю, какой удар должен быть, чтобы его согнуть. Ездил в Псков весной, дорога местами, как после бомбёжки, вилку пробивало постоянно. И НИЧЕГО!

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 02 сен 2013, 18:26
Vadik
Ну и что? Пробивает вилка до конца на 21 колесе на таких засадах, неприятно, только и всего. Но дело здесь не в колесе. Я не знаю, какой удар должен быть, чтобы его согнуть. Ездил в Псков весной, дорога местами, как после бомбёжки, вилку пробивало постоянно. И НИЧЕГО!
Не. Разговор был не про погнуть, а про комфорт.
Например, попав в такую яму ночью со скоростью хотя бы 50 на скутере с 10 колесами можно и убраться...
вопрос был в том, что так как такие ямы повсюду по москве, имеет ли значение на "бублике" ты ездишь от 48 или на тонком колесе от 72.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 02 сен 2013, 20:13
Йогурт
Все имеет значение, размер колеса, толщина резины, спицы или диск, скорость и целый ряд факторов, главный из которых умение ездить на мотоцикле. Если не умеешь ездить, не спасет никакое колесо.
Ты перешел от хороших вопросов к плохим.
Если хочешь кататься - катайся. То что приходит с опытом, не выяснить в вопросах, потому что ты еще не знаешь какие вопросы задавать.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 02 сен 2013, 20:32
Vadik
Йогурт писал(а):Все имеет значение, размер колеса, толщина резины, спицы или диск, скорость и целый ряд факторов, главный из которых умение ездить на мотоцикле. Если не умеешь ездить, не спасет никакое колесо.
Ты перешел от хороших вопросов к плохим.
Если хочешь кататься - катайся. То что приходит с опытом, не выяснить в вопросах, потому что ты еще не знаешь какие вопросы задавать.
Я просто пояснил о чем шла речь выше. Ответили, собственно, выше и на это тоже.

Новых вопросов пока нет... По приоритетности поиска мотиков выстроил для себя так:
Если есть деньги и хороший экземпляр, то 48 с лягушкой и рулем повыше (эстетически очень нравится просто).
Если денег меньше и опять же есть хорошая сделка, то 883, который черный весь матовый на литых дисках. (найтстар кажется).
Если денег вообще кот наплакал, то просто из того что есть, а дальше главное ввязаться...

Из конкретики по езде. Записался на уроки в Штатах на ноябрь. + в Мск, у меня на районе зимой будет действовать мотошкола (эндурики на шипах) С ребятами договорился в межсезонье постараюсь времени не терять.
+ принял во внимание, что категорию лучше открыть ДО января. и запланировал в ближайшие дни доехать до гайцов и подать заяву.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 02 сен 2013, 21:03
Йогурт
Vadik писал(а):Записался на уроки в Штатах на ноябрь. + в Мск, у меня на районе зимой будет действовать мотошкола (эндурики на шипах)
Это важно, все остальное - не важно.

Re: Со скутера на мотоцикл

Добавлено: 02 сен 2013, 21:52
YolkinTuzik
Vadik писал(а): Отсюда и вопрос. откуда такой фетиш на 1200 и на переделку из 883?
Ну, дык залез бы первой ссыле с гуглА, и вопросов бы менее стало:
там много видов тюна 883=>1200 есть.
Тот, который "за пицот" - это ты к стоковой "бошке" тюн-кит поршневой от стоковой 1200 ставишь и получаешь... стоковую 1200...
Толку с такой переделки = хрен-да-нихрена.... зато "нидорага" :pray:
Можно тюненую поршневую "забубенькать" + некий "мутёж" с зажиганием (не шарю, вопрос не изучал). Будет несколько "солиднее" по коникам и не шибко дороже...

А можно и бошку сменить на "тюненую" + кованые поршни/валы + карб + еще хз что... там выйдет "под сотен" (или около того?)
Там - более 100 коней - "Земля-прощай-в-добрый-путь" (c) :shock:
На таком шпроте можно "удивить" иного супер-спрота...