Страница 2 из 3

Добавлено: 06 окт 2008, 13:44
Тёмыч
ну ты же вопрос задал, что дешевле заджетить карб или инжектор. а про заводские настройки - согласен

Добавлено: 06 окт 2008, 13:47
Mrak
ну если не менять зажигание,получается что джет для карбов все-таки дешевле. Оно и понятно-пара трубочек с дырочками или сложный елестронный механизм:)

Добавлено: 06 окт 2008, 18:16
SlonGL
Трой писал(а):Моё предпочтение-карбюратор и точка.его всегда можно разобрать,почистить самому(например в дали от дома,заправившись плохим топливом)а инжектор может из строя выйти при сильно гавённом бензине)
Вот с этим согласен на 100%.
Например эндура по мне так точно должна быть только карбюраторная.

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 27 сен 2015, 21:07
serga
Многие владельцы,и желающие,Варадеро,хотят инжектор,жрёт в разы меньше.Хотя,конеш Варька эндуро условная...

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 27 сен 2015, 22:58
Accumulator
Изображение

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 01 окт 2015, 20:58
kaban50
Ооо. Интересно читать спустя 7 лет)))) Сейчас это даже с некоей иронией воспринимается

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 30 ноя 2015, 16:49
lisicin
поездил 2 сезона на спорстере карбовом,потом 2 сезона на впрыске,на роад кинге,сейчас на харике карбовом-и понял-впрыск экономней,но нет подхвата и резкого ускорения как на карбе! только карб,fuck экономию!

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 30 ноя 2015, 18:50
Litleman
Да будет срач..Аминь
Изображение

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 02 дек 2015, 10:17
kaban50
lisicin писал(а):поездил 2 сезона на спорстере карбовом,потом 2 сезона на впрыске,на роад кинге,сейчас на харике карбовом-и понял-впрыск экономней,но нет подхвата и резкого ускорения как на карбе! только карб,fuck экономию!
Все дело как раз в настройках впрыска, которые сделаны в угоду экологии, экономичности и, возможно, некоему увеличению ресурса мотора (не перегружать на низах и всё такое). Поставь
пауэркоммандер и настрой его нормально, и будет пулять лучше, чем на карбе! Без вариантов! Да и сравни в стоке настройки впрыска на том-же роадкинге и Honda VTX 1800. На втыксе нет такой проблемы. Под жопу нормально дает!!
Litleman писал(а):Да будет срач..Аминь
Изображение
Дааа!!!!

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 02 дек 2015, 10:30
kaban50
Да и если посмотреть даже на кроссовые байки. У меня Honda CRF450R была 11 года инжекторная. Так карб посасывал по всем параметрам! А для кроссача подрыв это вообще ключевая задача.

И ещё один момент: форсунки помыл и всё! Эта процедура даже у офф диллера стоит 3000 при условии снятых форсунок! А карб... Очень удивил ценник на некоторые детали. Например для драгстара 400 игольчатые клапана с сёдлами по 1000 рублей при условии бесплатной доставки) А диафрагмы по 7000!!!!! Для тех, кто очень сильно боится засоров, можно предложить такой вариант: покупаешь бу нормальные форсунки и кладёшь их куда-нибудь в мотоцикл. Благо места они не занимают. И в любом поле можно будет избавиться от засоров без проблем.

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 03 дек 2015, 20:48
Seth
kaban50 писал(а):
lisicin писал(а):поездил 2 сезона на спорстере карбовом,потом 2 сезона на впрыске,на роад кинге,сейчас на харике карбовом-и понял-впрыск экономней,но нет подхвата и резкого ускорения как на карбе! только карб,fuck экономию!
Все дело как раз в настройках впрыска, которые сделаны в угоду экологии, экономичности и, возможно, некоему увеличению ресурса мотора (не перегружать на низах и всё такое). Поставь
пауэркоммандер и настрой его нормально, и будет пулять лучше, чем на карбе! Без вариантов! Да и сравни в стоке настройки впрыска на том-же роадкинге и Honda VTX 1800. На втыксе нет такой проблемы. Под жопу нормально дает!!
Litleman писал(а):Да будет срач..Аминь
Изображение
Дааа!!!!
Ответь мне брат, почему все драги на карбах онли? Потому что там подрыва нет 8) наверное да ?

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 03 дек 2015, 21:26
kaban50
Что за драги? Если ты про Ямахи Драг Стар, то да, там нет подрыва.))
Если ты про так называемый дрэг рейсинг - то давай, рассказывай мне, брат)))))))))) Разгони баяном грусть, рвани меха! Может я чего неправильно делаю в этой жизни!
Вообще, интернет-форумы интересная штука... Ладно, не буду разводить полемику... Может всё было-бы и ничего, если-бы твой оппонент разбирался в сути вопроса чуть менее...

Чем карб может быть лучше впрыска? На впрыске ты можешь получить ЛЮБУЮ подачу топлива на ЛЮБЫХ режимах. Соответственно, ты можешь МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ характеристики двигателя (будь то мощность или экономичность или что-либо ещё).

И да, покажи мне хоть один раллийный автомобиль, болид формулы-1, гоночный мотоцикл с карбюратором...
В дрэг-рейсинге это встречается, ввиду того, что там двигатели, по-сути, однорежимные, и карб под это проще адаптировать, чем под работу на разных режимах. И вообще, понятие дрэг-рейсинг достаточно расплывчатое. Под ним можно подразумевать достаточно большое количество авто/мото (и не только) соревнований. Хотя, например, в классе top fuel карбов вроде нет ))))

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 03 дек 2015, 23:56
Seth
За счет ускорительного насоса у карба более выражен подрыв при откручивании ручки, другой вопрос что карб нереально отстроить под все режимы езды. Вот почему карбовых р1 так боятся? Бешенные они патамушта на карбах. Инжектор плавно работает на всех диапазонах. Я прям уверен что например 110 сс на карбе вломит люлей аналогичному бигтвину на инжекторе. Видимо ты просто не кздил на хорошо отстроенном карбе. А если еще и бошки хеми поставит и карб махнуть на сдвоенные два карба, название шас не помню фирмы, но карбы там микуни помоему, будет аще ад. Ну огромный плюс в том что карбовые бигтвины легче поддаются зарядке. А вообще холивар этот уже малоинтересен всем, так иногда на вентилятор накинуть для интересу.

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 04 дек 2015, 01:46
Gost
Seth писал(а):За счет ускорительного насоса у карба более выражен подрыв при откручивании ручки, другой вопрос что карб нереально отстроить под все режимы езды. Вот почему карбовых р1 так боятся? Бешенные они патамушта на карбах. Инжектор плавно работает на всех диапазонах. Я прям уверен что например 110 сс на карбе вломит люлей аналогичному бигтвину на инжекторе. Видимо ты просто не кздил на хорошо отстроенном карбе. А если еще и бошки хеми поставит и карб махнуть на сдвоенные два карба, название шас не помню фирмы, но карбы там микуни помоему, будет аще ад. Ну огромный плюс в том что карбовые бигтвины легче поддаются зарядке. А вообще холивар этот уже малоинтересен всем, так иногда на вентилятор накинуть для интересу.
+ 1 Seth
инжектор удобней отстраивать, ибо клацать мышкой и смотреть в AFR это проще чем считать формулу вентуре.

карбы настроенные, работают не хуже инжектора, и заметь кросачи на карбах, и только в последнее время начали пересаживаться на инжекторы.

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 04 дек 2015, 02:28
kaban50
Seth писал(а):За счет ускорительного насоса у карба более выражен подрыв при откручивании ручки, другой вопрос что карб нереально отстроить под все режимы езды. Вот почему карбовых р1 так боятся? Бешенные они патамушта на карбах. Инжектор плавно работает на всех диапазонах. Я прям уверен что например 110 сс на карбе вломит люлей аналогичному бигтвину на инжекторе. Видимо ты просто не кздил на хорошо отстроенном карбе. А если еще и бошки хеми поставит и карб махнуть на сдвоенные два карба, название шас не помню фирмы, но карбы там микуни помоему, будет аще ад. Ну огромный плюс в том что карбовые бигтвины легче поддаются зарядке. А вообще холивар этот уже малоинтересен всем, так иногда на вентилятор накинуть для интересу.
Вообще ерунда какая-то. При повороте ручки газа инжектор начинает лить, если вам угодно, по принципу ускорительного насоса. Притом количество бензина и продолжительность работы такого "ускорительного насоса" можешь регулировать на своё усмотрение. Отстали вы от жизни, батенька. Или наоборот... Я на карбах уже лет в 16 собаку съел, так что я ездил на всяких карбах, и на отстроенных но стендах, и доведённых всякими мифическими способами. Всё суть одна - получить нужное количество топлива в зависимости от режима работы и задач. Что инжектор может обеспечить легко, а вот в карбе одни компромиссы... Ибо если понаделать бесчисленное множество всяких компенсационных систем, то размеры карба будут сопоставимы с размерами двигателя )))

И да, как я уже писал выше, переход на кроссовых мотоциклах на инжекторы (который весьма затянулся, видимо ввиду каких-то исторических предпосылок) пошёл мотокроссу только на пользу. Инжекторные моторы стали намного злее карбовых. Встретил даже одного владельца ямахи YZ450, с "перевёрнутым" мотором (впуск спереди, выпуск сзади), который хотел убавить пыл у своего коня.
Всё дело в настройках и только в них. И никакой карб никогда не переплюнет инжектор. Если разработчики топливной системы преследовали одну цель.

Да и как-бэ холивар мне тоже малоинтересен, уже лет 10 как. Ибо к тому времени уже столько всего было перемолочено, что... ну даже не знаю что...

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 04 дек 2015, 02:35
kaban50
НО!
В карбах душа есть. С ними поговорить можно. Он тебя выслушает, поймёт. Иногда он, правда, и сам болеет. А ты его лечишь. И нажимая на педаль газа ты знаешь, что вот сейчас дроссель провернётся ещё немного, и к переходной системе подключится основная дозирующая система, и всё будет хорошо. А вот тут, если ещё надавить, откроется дополнительный обогатительный канал...

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 04 дек 2015, 08:07
Seth
kaban50 писал(а):НО!
В карбах душа есть. С ними поговорить можно. Он тебя выслушает, поймёт. Иногда он, правда, и сам болеет. А ты его лечишь. И нажимая на педаль газа ты знаешь, что вот сейчас дроссель провернётся ещё немного, и к переходной системе подключится основная дозирующая система, и всё будет хорошо. А вот тут, если ещё надавить, откроется дополнительный обогатительный канал...
Я кажется знаю кто мне карб отстроит :D

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 04 дек 2015, 11:03
Mrak
вы просто завидуете нашим высокотехнологичным системам раздельного впрыска 8) :mrgreen: :mrgreen:

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 04 дек 2015, 13:36
Pedro
kaban50 писал(а): Хотя, например, в классе top fuel карбов вроде нет ))))
ога)))
10 форсунок стоит в задроссельном пространстве, перед нагнетателем
16 во впускном коллекторе
16 по две на цилиндр в впускных каналах ГБЦ
Топливный насос на полном газе, качает около 5.7 литров топлива в секунду при давлении 38 бар
и самое интересное
В отличии от обычных легковых автомобилях в драгстерах используется большое количество топливных форсунок работающих в постоянно открытом режиме. (без пульсаций)
инжектором это назвать нельзя))) тупо принудительное вливание зависящее от оборотов, по факту - боготящий карбюратор)

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 04 дек 2015, 15:34
kaban50
Pedro писал(а):
kaban50 писал(а): Хотя, например, в классе top fuel карбов вроде нет ))))
ога)))
10 форсунок стоит в задроссельном пространстве, перед нагнетателем
16 во впускном коллекторе
16 по две на цилиндр в впускных каналах ГБЦ
Топливный насос на полном газе, качает около 5.7 литров топлива в секунду при давлении 38 бар
и самое интересное
В отличии от обычных легковых автомобилях в драгстерах используется большое количество топливных форсунок работающих в постоянно открытом режиме. (без пульсаций)
инжектором это назвать нельзя))) тупо принудительное вливание зависящее от оборотов, по факту - боготящий карбюратор)
интересно, ты хоть сам прочитал, что написал?? Нигде карба не увидел. Форсунки насосы... а вот карбов нет. Причём тут "боготящий карбюратор" вообще не понял. ))))
И наличие форсунок перед нагнетателем обуславливается тем, что воздух, сжимаемый в компрессоре, охлаждается топливом из этих форсунок. Естественно, они ссут постоянно!!

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 04 дек 2015, 23:44
шарабан
инжектор, это как электромагнитный замок на дверях - электричество выключили и дверь открылась или наоборот, не откроешь, пока не включат.

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 05 дек 2015, 09:23
Mr. Mojo Risin'
шарабан писал(а):инжектор, это как электромагнитный замок на дверях - электричество выключили и дверь открылась или наоборот, не откроешь, пока не включат.
:lol:

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 05 дек 2015, 13:27
Pedro
Кабан, инжектор подразумевает время открытия форсунок зависящее от оборотов, температуры, датчика расхода воздуха и прочей лабуды. Чётко прописанное количество топлива впрыскиваемое на каждый такт. Тут же топливо льётся постоянно, зависимость только от оборотов, по сути - карбюратор s&s, просто топлива надо больше и на жиклер топливо подаётся под давлением )))

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 05 дек 2015, 13:52
kaban50
Pedro писал(а):Кабан, инжектор подразумевает время открытия форсунок зависящее от оборотов, температуры, датчика расхода воздуха и прочей лабуды. Чётко прописанное количество топлива впрыскиваемое на каждый такт. Тут же топливо льётся постоянно, зависимость только от оборотов, по сути - карбюратор s&s, просто топлива надо больше и на жиклер топливо подаётся под давлением )))
При чём тут какие-то карбюраторы с и с и жиклёры под давлением?????)))))
Во-первых, инжектор - это форсунка. Форсунка в данном случае - это электромагнитный клапан, совмещённый с распылителем. Форсунка может быть и без электромагнитного клапана.
Во-вторых, время открытия форсунки может зависеть от чего угодно. Что пропишешь, то и будет.
В-третьих, да, для того, что-б получить МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, на которую способен этот двигатель, нам нужно совершенно ОПРЕДЕЛЁННОЕ количество топлива. Т. к. для этого нам нужно сжечь весь кислород, что достигается при альфе 0,9-0,85 примерно (т. к. совершенно гомогенной смеси в реальном двигателе получить практически невозможно). Зальём больше топлива - оно просто будет отбирать теплоту, мощность будет падать. В двигателях top fuel нет системы охлаждения, там, возможно, смесь обогощается ещё больше, что-б уменьшить тепловую напряжённость деталей. Но и это обогощение имеет свои границы. Но и двигатели там работают 1 минуту. Это очень специфические машины. Возьмём авторалли, кольцевые гонки ну и т. д., где автомобили имеют более привычный нам вид....
да нафиг что-то брать. Если форсунка - это карбюратор с жиклёром под давлением то далее вообще говорить не о чем

Re: Инжектор VS. карбюратор или "В чем сила брат?" (с)

Добавлено: 05 дек 2015, 14:05
Pedro
...постоянно открытая форсунка где количество впрыскиваемого топлива зависит только от давления в рампе, которое напрямую зависит от оборотов коленвала, это можно сравнить с работой самого простого карбюратора в плане сложности зависимости
но вернемся к предмету разговоря
я к тому что топовые моторы, понятно,кэп, что специфичные, с интернетом все можем умничать, имеют не сложную систему впрыска, где нужен, как ты правильно говоришь, точный рассчет количества топлива для каждого такта, а простую схему - лей побольше - вроде хорошо прет!) у меня карб S&S по сути такой-же ) одна заслонка один жиклер, иглы нет, всяких мембран тоже) когда я валю по городу - те кто меня догоняют говорят что за мною бензином пахнет отчетливо )
инжектор это хорошо в плане экономичности и экологичности