Книги, эвакуация, ДТП, аварии, первая помощь, стоянки.

Разбор полетов:

Сообщение Azog » 20 авг 2009, 11:22

Последние печальные события, а именно еженедельная гибель мотоциклистов, побудила задаться вопросом: «Что делать?»

Ясен пень, что от безаварийной езды ни кто не застрахован, что необходимо быть внимательней на дороге, не пить за рулем, соблюдать ПДД (особенно! Скоростной режим), одевать шлем и защиту..
Не ясно другое, почему люди выполняющие даже все эти условия получают травмы и гибнут.

Предлагаю в данном посте разбирать полеты по детально, прошу участников или свидетелей ДТП высказывать свои мысли, что послужило причиной аварии, что можно было бы сделать для ее предотвращения, так же описание полученных травм и какая была защита, почему не сработала. Прошу не стеснятся выносить на обсуждение, а то форум пестрит сообщениями типа, мотоциклист въехал в выезжающую со двора машину, какие авто козлы, то что мотоцикл несся больше сотни по городу мочек или мотоциклист получил травму лица в интеграле, а что шлем был велик тоже тишина.
Думаю рассмотрение подобных нюансов может как минимум помочь новичкам, а может и не только….
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
Откуда: МОСКВА "Алексеевская"
Возраст: 37
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLSTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8(905)583-92-37
Очки репутации: -10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Rebel250 » 20 авг 2009, 11:48

давай!Я получила травму нижней челюсти в интеграле(размер мой,нормальный) на скорости около25-30 км/ч в пробке,ехала четко посреди полосы правого ряда!
починяю котЭ..
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 17:08
Откуда: Химки,теперь Химки:)
Возраст: 35
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Honda Shadow Spirit
Имя: Татьяна
Очки репутации: 100
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Sokos » 20 авг 2009, 12:21

Rebel250 писал(а):давай!Я получила травму нижней челюсти в интеграле(размер мой,нормальный) на скорости около25-30 км/ч в пробке,ехала четко посреди полосы правого ряда!
Как раз в середине полосы ездить стремно,там от всяких авто, масло и другая хрень....также часто не видно открытые колодцы и разный хлам,что лежит на дороге,если следуешь за авто,тем более грузовиком или автобусом.
В моей травме,виноват считаю сам....невнимательность,усталость от рабочей недели,в ночь перед поездкой спал всего пару часов,переоценка своих возможностей,когда не слезаешь с мота пару месяцев и в мир и в пир на нем,наступает ложное чувство неуязвимости....,а вообще от всего не застрахуешься.
Финал того дня:перелом большой,малой берцовых костей со смещением,перелом лодыжки в нескольких местах также со смещением,разрыв всех связок....Скорость 40-45 км/ч,езжу без экипа и шлема....
Ни к чему не привыкай
http://10e.su/
Аватар пользователя
Чопперюга Мира
 
Сообщений: 23371
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Откуда: 33,77,78,Garden State
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Очки репутации: 5795
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 20 авг 2009, 12:28

Rebel250 писал(а):давай!Я получила травму нижней челюсти в интеграле(размер мой,нормальный) на скорости около25-30 км/ч в пробке,ехала четко посреди полосы правого ряда!
По твоему случаю: Гаицы уроды,в том месте надо запретить разворот вообще!Бьются там часто,когда там еду,всегда смотрю и настраиваюсь,что какая-то падла может повернуть..им видите-ли лень проехать через мкад....Нужно думать не только за себя,но и за других,и тогда аварий будет меньше!
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Rebel250 » 20 авг 2009, 12:29

Sokos писал(а):Как раз в середине полосы ездить стремно.


не стремнее,чем по разметке в междурядье или по колеям!

И позитива особого я не почуствовала,когда есть постоянно хочется,а больно и трудно,и тока всякую протертую дрянь "высокопитательную" :evil:
а то чтоу меня друзья и родственники заботливые и понимающие-так это я и так знала :lol: :wink:
Прометей,там по-моему,разворота и нет-только поворот на эту базу,потому,что дальше идет зебра
починяю котЭ..
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 17:08
Откуда: Химки,теперь Химки:)
Возраст: 35
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Honda Shadow Spirit
Имя: Татьяна
Очки репутации: 100
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Azog » 20 авг 2009, 12:32

Въехал в жопу спорту.
Причины: новый мот в два раза большего объема, чем предыдущий и мощнее… Не знание его поведения при торможении. Главное предшествующие этому двухдневные попойки на БШ – медосвидетельство не показало наличие алкоголя на утро аварии, но реакция явно была снижена.
Косвенные причины – сырая дорога, чрезмерная скорость колонны не скатанных людей.
Итог: пострадало два мотоцикла (спорт в хлам), водитель спорта ушибы и шок, у меня ушибы и рассеченный подбородок (шлем открытый Uvex 77 – на излете падения, когда я уже перекувырнулся на живот и опирался на локти, лишний килограмм шлема притянул голову к асфальту (я занимался спортом, при группировке всегда берегу голову, здесь ощутил вес шлема, как удар по затылку)).
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
Откуда: МОСКВА "Алексеевская"
Возраст: 37
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLSTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8(905)583-92-37
Очки репутации: -10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Azog » 20 авг 2009, 12:35

Rebel250 писал(а):давай!Я получила травму нижней челюсти в интеграле(размер мой,нормальный) на скорости около25-30 км/ч в пробке,ехала четко посреди полосы правого ряда!


А кто в кого вьехал? ты в него или он в тебя?
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
Откуда: МОСКВА "Алексеевская"
Возраст: 37
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLSTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8(905)583-92-37
Очки репутации: -10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 20 авг 2009, 12:40

Танюш ,не запрещено,значит -разрешено!
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Rebel250 » 20 авг 2009, 12:43

он передо мной со встречки резко ускорился для разворота...
почта России...спринтер хренов
починяю котЭ..
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 17:08
Откуда: Химки,теперь Химки:)
Возраст: 35
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Honda Shadow Spirit
Имя: Татьяна
Очки репутации: 100
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Azog » 20 авг 2009, 12:47

Rebel250 писал(а):он передо мной со встречки резко ускорился для разворота...
почта России...спринтер хренов


То есть ты едешь по правой полосе, в пробке, слева наверняка есть машина, которая пропускает "почту", тот благодарный и счастливый не замечая тебя давит на газ. Так?
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
Откуда: МОСКВА "Алексеевская"
Возраст: 37
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLSTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8(905)583-92-37
Очки репутации: -10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Face » 20 авг 2009, 13:36

Сложную тему затронули, но важную... Мое мнение байкеры группа риска по любому, хотя бы потому-что, даже легкое касание авто, приводит к падению, а автомобилю только царапины, также важно, в каком бы то небыл "экипе", часто гибнут, из-за того,что просто падают на проезжую часть и попадают под колеса других участников движения(!)... А разбирать ошибки,каждый и сам знает в душе прав он или нет, вопрос лишь в том, признаться самому себе или нет в этом, и дураков на дороге хватает...к сожалению...
А такое большое количество смертей,кстати заметьте не только в нашей среде, вот Жан Сагадеев,Джексон,Янковский и еще много кого земля им пухом :?, видимо год такой, все под стрессом из-за кризиса например, все взведенные раздраженные, что ли и вот поэтому больше происходит всяких критических ситуаций... Вон Сушки разбились, ГЭС рванула... Ребятки тут вокруг все колбасит... :)
Все что естественно,то не безопасно...
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 5887
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53
Откуда: Moscow, ЮВАО
Возраст: 39
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Втыкс...
Имя: Александр
Очки репутации: 565
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Igor218 » 20 авг 2009, 13:58

1)Учицца ездить
2)Не тупить

перефразируя для выживания ваабще, - учится и не тупить
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Аватар пользователя
Чопперюга Мира
 
Сообщений: 5489
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 44
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDXT
Очки репутации: 360
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Pedro » 20 авг 2009, 14:06

мой пост скорее в юмор, несерьезно все...
1-я авария:
перетормозил задним на мокром асвальте на каширке, скорость 50
травмы: - пассажирка в шоке, у меня поцарапался сапог
причина: - один единственный тормоз, портвейн, водка
2-я авария:
вехал на смотровой в забор и рикошетом от него в чей-то японочоп
травмы: порвалась проводка от пульта, купил человеку зеркала
причина: 2 литра пива, вые%@ны, отказ тормоза из за выпавшей колодки
3-я авария (через 20 минут после 2-й):
скользячка с огромным фонтаном искр по смотровой, скорость 60,
травмы: синяк на ягодице в форме лежащего в кармане ножа
причина: надо было проскочить на желтый, решил тормозить, тормозная колодка снова встала на место
4-я авария:
вехал дугой в зад вулкану, скорость 40
травмы:
причина: вулкан резво тормозил, я прозевал отвлекшись на секунду (теперь пырюсь на все движущиеся объекты на трассе как паук), сначала летел в сову, потом решил её сберечь и прилетел в вулкан
травмы мои: поцарапал ладонь, аборт кошелька
5-я авария:
слишком дохрена пырился в левое зеркало на ттк, передомною через машину вылетел чудак, впереди таз начал резко тормозить, прозевал, дернул правый рычаг, оказался на асфальте
причины: понедельник, похмелье, лысая резина
травмы: поцарапал мезинец
6-я авария:
въехал наискось подножкой в зад ниссану
причины: очень резкие перестроения и ныряния в дырки, автомобили тоже так иногда делают...
травмы: потянул мышцу бедра пытаясь позорно не уронить байк
Езжу без шлема и экипа
Последний раз редактировалось Pedro 20 авг 2009, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Poor urban bench seater
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 11391
Зарегистрирован: 16 май 2008, 08:40
Откуда: Москва, Царицыно
Возраст: 32
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Очки репутации: 2475
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение IlyaCh » 20 авг 2009, 14:06

Раскладывался 4-ре раза. Отпишусь по каждому ибо они все глупы, но показательны, а я как последний баран на своем опыте почему то учусь :)
1. ТТК внутренняя сторона, тоннель под ленинским. Важно - все знаки свободного движения по полосам на тоннеле горили зеленым! Я шел в крайней левой, перед тоннелем начала собираться пробка и из крайнего левого народ начал щемиться в правые ряды. Я шел по левой снижая скорость, что в тоннеле творится и из-за чего народ валит с полосы не видно из-за разницы освещения! Там оказалось, что в крайней левой встали ремонтники и моют стены. На дорогу натекла вода, разметка была мокрой, я уходя вправо пересекал разметку на торможении, довольно сильном. Как результат блокировка заднего колеса, занос и полет. Осторожно на мокрой(а у кого за литр то и на сухой) разметке, зебрах и этих теперь модных красных хернях на остановках!
2. Тоже ТТК, тот же тоннель. Пробка, иду в междурядье правее крайней левой. В левой полосе чувак продалбывает, что весь поток тронулся, а из ряда правее чувак на Ниве ессно решает, что соседняя очередь быстрее едет и выруливает аккурат в меня, бью ему в бочину, лечу. Идя по межрядью если вы видите в одном из рядов зазор достаточный чтоб туда влезла машина, притормозите, обязательно какой то урод захочет туда ломануться, а так как это место появилось не сзади него а сбоку, видит он это боковым зрением, в зерказа не смотрят, на это в мск времени нет, пока будешь зырить место займут!
3. Тупо на трамвайных путях в дождь. Знал всю коварность их, но решил пересечь их под острым углом (я шел параллельно путям и перестраивался), ну и как результат сначала снос переднего колеса, но удержал, потом попал задним и меня уже опрокинуло, ни газовал ни тормозил, хватило просто маленького наклона мото и уже существующего момента на колесе. Только под тупыми углами!
4. Недавнее падение. Торможение передним тормозом на мокрой дороге. Всегда, даже на сухой дороге, сначала чуток задним тормозом пробуем дорогу на сцепление, потом уже передним.

И еще что неоднократно спасало.
- Движение только быстрее потока, на 10-20 км/ч. Идешь в потоке, тебя не видят и постоянно пытаются переехать.
- Движение между полос или максимально прижавшись к краю одной из них. На экстренных торможениях всего потока есть либо место для маневра, либо пара лишних метров для торможения.
- Когда на дороге собирается пробка, будь на чеку. Народ устраивает броуновское движение по полосам в попытках проехать на пару метров больше, соответсвенно в случае интенсивного торможения на межрядье тут расчитывать не стоит!
еще чаво вспомню расскажу :)
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 1844
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:50
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 39
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Очки репутации: 790
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Docent » 20 авг 2009, 15:03

Во всех своих авариях виноват я сам .... лашара :oops:

Делаю выводы. Но три самых главных - не спеши, уступи и крути башкой на 360 градусов

Водилы щас расслабились. И так то большинство ездить не умеет впринципе. В основном за счет того, что верят в то, что в своих высокотехнологичных и больших машинах они как за каменной стеной и в КАСКу. Как не пародоксально это выглядит.
Если раньше человек знал, что в случае аварии ему самому чиниться, рамсить и прочее, потому и аккуратнее были, не хамили. А сейчас всё сделают связи, страховая, большой лопатник. А значит похрен. Можно не уступать, внаглую таранить, везти себя на дороге, как полный мудак.

А мотоциклист - тоже стал невнимательным и неаккуратным.
Как вы думаете, почему я против экипировки???
Всё элементарно. Притупляется чувство самосохранения.
Причом притупляется оно подсознательно и контролировать его очень тяжело, даже неевозможно.
Как следствие повышается средняя скорость при движении в плотном потоке, возникает желание сманеврировать в потенциально опасном месте, прочие моменты, которые могут привезти к печальному исходу.

Соединение этих составляющих приводит к аварии.
Самое обидное, что это факторы неконтролируемые и хаотичные, а значит неизбежные.
Единственный выход - вернуться обратно в 20 век к пятёркам, москвичам, уралам, шлемам из пластмассы и прочим атрибутам прошлого века.
Других выходов НЕТ. Это будет всегда и чем больше мотоциклистов на дороге, тем чаще будут эти случаи ибо процентное соотношение никуда не исчезнет.
Остаётся надеяться, что это не произойдет с вамии с нами
Последний раз редактировалось Docent 20 авг 2009, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 15712
Зарегистрирован: 24 май 2006, 15:19
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Очки репутации: 2545
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Ёlka » 20 авг 2009, 15:17

Docent писал(а):Как вы думаете, почему я против экипировки???
Всё элементарно. Притупляется чувство самосохранения.
[/b]


Неа. Не понимаю этой точки зрения. В экипе тоже падать как-то не хочется, потому что он не панацея. Но пусть будет лучше.
A cold hamburger can be reheated quite nicely by strapping it to an exhaust pipe and riding forty miles.
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 16:26
Откуда: Москва
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): будет новый (уже знаю какой ;))
Имя: Лена
Очки репутации: 30
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Docent » 20 авг 2009, 15:31

Ёlka писал(а):......Но пусть будет лучше.


Обратите внимание - это контрольная фраза... и не оговорочка ниразу.
Сразу все становится ясно. ТЫ уже морально готова к аварии и к тому, что твоя экипировка тебя спасёт..... и это самое херовое.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 15712
Зарегистрирован: 24 май 2006, 15:19
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Очки репутации: 2545
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Ёlka » 20 авг 2009, 15:39

Docent писал(а):
Ёlka писал(а):......Но пусть будет лучше.


Обратите внимание - это контрольная фраза... и не оговорочка ниразу.
Сразу все становится ясно. ТЫ уже морально готова к аварии и к тому, что твоя экипировка тебя спасёт..... и это самое херовое.


Ды Боже упаси, Андрюх! Это еще смотря как падать - от колес грузовика никакая экипировка не спасет.

Просто мот - транспортное средство повышенной опасности. От аварии полностью никто не застрахован. Просто если есть возможность "подстелить соломку" лучше это сделать. А манера езды от наличия/отсутствия экипа никак не меняется. Вот что я имею в виду. И инстинкт самосохранения никуда не исчезнет, если шлем напялить.
A cold hamburger can be reheated quite nicely by strapping it to an exhaust pipe and riding forty miles.
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 16:26
Откуда: Москва
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): будет новый (уже знаю какой ;))
Имя: Лена
Очки репутации: 30
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Sokos » 20 авг 2009, 15:42

Docent писал(а):
Ёlka писал(а):......Но пусть будет лучше.


Обратите внимание - это контрольная фраза... и не оговорочка ниразу.
Сразу все становится ясно. ТЫ уже морально готова к аварии и к тому, что твоя экипировка тебя спасёт..... и это самое херовое.
Андрей!Теперь я понимаю,почему ты,Доцент :wink: На счет экипа с тобой полностью согласен,он уместен только в жизни спортсменов профи,для чего собственно и был придуман....
Ни к чему не привыкай
http://10e.su/
Аватар пользователя
Чопперюга Мира
 
Сообщений: 23371
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Откуда: 33,77,78,Garden State
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Очки репутации: 5795
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Azog » 20 авг 2009, 15:47

Pedro, ну с тобой всё понятно))) Пьяных Бог бережет, дай он же что бы так и всегда было! ;)

2 IlyaCh Езда посреди полосы чревата попаданием на люки и масло из-под машин, об этом еще Дэвид Л. Хафф писал, однако для езды в плотном потоке езда по правому краю левой полосы, даже из твоего печального опыта представляется не целесообразной. Тебя не видно правым машинам.

Даже если и не просвет слева, куда рванет какой-нибудь автомобиль (специально не пишу «придурок», так как это естественная реакция – рефлекс стремиться туда, где лучше) на пути машины может быть люк, который она захочет объехать вильнув влево. Водитель даже четко рассчитав свой маневр относительно левого потока, не заметив мотоцикл может цепануть по рулю или дуге… Уходя от столкновения влево, мотоцикл может вообще попасть под какого-нибудь придурка, который решит обогнать мотоцикл. Когда есть возможность ехать по полосе, лично я стараюсь держаться в поле зрения автомобилистов – либо держусь по центру полосы, либо, что довольно часто ориентируюсь на бок впереди идущей машины (машины сами обычно смещены относительно центра полосы из-за колейности), но стараюсь без необходимости не выходить правее – при должной дистанции уйти вправо в междурядье можно, но экстренное торможение впередиидущего все-таки более прогнозируемо, чем маневр параллельно идущей машины (из двух зол…).
При езде в междурядье, когда вижу, что впереди машины идут шахматкой, стараюсь не лезть ибо им есть место маневрировать, вот когда они параллельны, тогда. И сам при первой возможности лезу в ряд, что бы засветиться в зеркалах. И всегда с дальним светом, многие про него забывают.
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
Откуда: МОСКВА "Алексеевская"
Возраст: 37
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLSTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8(905)583-92-37
Очки репутации: -10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Doom » 20 авг 2009, 15:49

Доцент, обсуждение необходимости экипировки проходит в другой теме, их много.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Аватар пользователя
Site Admin
 
Сообщений: 12092
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:52
Откуда: Контроль контроля контролеров над контролерами
Возраст: 38
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Очки репутации: 1060
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Sokos » 20 авг 2009, 15:52

Азог,т.е ты всегда ездишь с дальним светом,даже в сумерки?Твой блик в зеркалах впереди идущего ТС,не даст ему/ей-водителю правильно определить расстояние на каком ты находишься.....Лучше установи доп.освещение....
Ни к чему не привыкай
http://10e.su/
Аватар пользователя
Чопперюга Мира
 
Сообщений: 23371
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Откуда: 33,77,78,Garden State
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Очки репутации: 5795
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Pedro » 20 авг 2009, 15:53

Ёlka писал(а): А манера езды от наличия/отсутствия экипа никак не меняется.

полностью не согласен, попробуй прокатиться по городу в легких тапочках, без шлема и перчаток, сразу все поймешь
хотя если ты тихо потихоньку ездишь то конечно не меняется
Poor urban bench seater
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 11391
Зарегистрирован: 16 май 2008, 08:40
Откуда: Москва, Царицыно
Возраст: 32
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Очки репутации: 2475
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Docent » 20 авг 2009, 15:54

Doom писал(а):Доцент, обсуждение необходимости экипировки проходит в другой теме, их много.


Причём здесь экипировка??? Это моё видение данной проблемы.
А она напрямую вытекает из той темы. Понятно?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 15712
Зарегистрирован: 24 май 2006, 15:19
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Очки репутации: 2545
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Azog » 20 авг 2009, 15:55

Sokos писал(а):Азог,т.е ты всегда ездишь с дальним светом,даже в сумерки?Твой блик в зеркалах впереди идущего ТС,не даст ему/ей-водителю правильно определить расстояние на каком ты находишься.....Лучше установи доп.освещение....


С дальнем езжу только по пробке, в междурядье, но все равно учту. Спасибо!

Кое в чем согласен и с Андреем – экип притупляет естественное чувство осторожности, до него надо дорости :wink:
В настоящий момент передвигаюсь на скутере с наглостью мотоциклиста без шлема и мотокуртки (купил из-за красоты – плечи шире :D ) – очень интересный опыт надо сказать – не хрена нет чувства защищенности 300 килограммами мотоцикла, нет преимущества в скорости, эдакое выживание карася среди акул))
8(905)583-92-37
Москва, м. «Алексеевская»
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:47
Откуда: МОСКВА "Алексеевская"
Возраст: 37
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLSTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8(905)583-92-37
Очки репутации: -10
Повысить репутациюПонизить репутацию

След.

Вернуться в Безопасность + Необходимая информация

Кто сейчас на форуме



Яндекс цитирования