А поговорить?)

Сообщение Arwen » 10 авг 2012, 08:57

Слушайте, не знаю, в каком разделе лучше написать. Отдельный делать не стала. В общем, на усмотрение админов - перенесите, если оффтоп? В общем, ищу компанию на путь "туда". Собирается кто-нить из "тихоходов"? Кто валит не 120-140, а, скажем, 60-80? Больше я из вираги своей и не вытяну) В принципе могу поехать и в тяпницу, и в субботу, урегулируемо.
МОТОДЁЖКА http://vk.com/motodezhka

One more beer and heavy metal and I'm just fine ©
"Есть в психологии такой термин – «проекция». Это когда человек приписывает собеседнику свое видение. Вид, между прочим, защитного механизма"
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 4729
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:37
Откуда: Москвабад, ЦАО, Пресненский
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDF
Имя: Вера
Номер телефона: 8-916-o87-ooo9
Очки репутации: 1065
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение Face » 10 авг 2012, 10:05

Arwen писал(а):Слушайте, не знаю, в каком разделе лучше написать. Отдельный делать не стала. В общем, на усмотрение админов - перенесите, если оффтоп? В общем, ищу компанию на путь "туда". Собирается кто-нить из "тихоходов"? Кто валит не 120-140, а, скажем, 60-80? Больше я из вираги своей и не вытяну) В принципе могу поехать и в тяпницу, и в субботу, урегулируемо.



Что же у тебя такая за драга "чесотка" что больше 80-ти не едет? :shock:
Все что естественно,то не безопасно...
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 5885
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53
Откуда: Moscow, ЮВАО
Возраст: 39
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Втыкс...
Имя: Александр
Очки репутации: 555
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение Pedro » 10 авг 2012, 10:07

просто Вера еще не умеет откручивать )
Poor urban bench seater
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 11390
Зарегистрирован: 16 май 2008, 08:40
Откуда: Москва, Царицыно
Возраст: 32
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Очки репутации: 2475
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение dragovod » 10 авг 2012, 10:12

Arwen писал(а):Слушайте, не знаю, в каком разделе лучше написать. Отдельный делать не стала. В общем, на усмотрение админов - перенесите, если оффтоп? В общем, ищу компанию на путь "туда". Собирается кто-нить из "тихоходов"? Кто валит не 120-140, а, скажем, 60-80? Больше я из вираги своей и не вытяну) В принципе могу поехать и в тяпницу, и в субботу, урегулируемо.

давай в пятницу днем и хотя бы 100,на 60-80 ты сама ошалеешь от дороги,будешь всем мешаться
не спеши,а то успеешь
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:57
Откуда: Москва,ВДНХ,Ярославка
Возраст: 45
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha RoadStar XV 1700
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-926-520-10-86
Очки репутации: 200
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение BRAVO » 10 авг 2012, 11:08

dragovod писал(а):
Arwen писал(а):Слушайте, не знаю, в каком разделе лучше написать. Отдельный делать не стала. В общем, на усмотрение админов - перенесите, если оффтоп? В общем, ищу компанию на путь "туда". Собирается кто-нить из "тихоходов"? Кто валит не 120-140, а, скажем, 60-80? Больше я из вираги своей и не вытяну) В принципе могу поехать и в тяпницу, и в субботу, урегулируемо.

давай в пятницу днем и хотя бы 100,на 60-80 ты сама ошалеешь от дороги,будешь всем мешаться

Не подбивайте девочку на авантюру. Совесть может замучить, если она есть. Пусть поначалу ездит со скоростью, при которой она может реагировать на дорожную обстановку.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 5958
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Откуда: Москва Коньково
Возраст: 48
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Изотта Фраскини
Имя: Эд
Очки репутации: 3350
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение dragovod » 10 авг 2012, 11:10

BRAVO писал(а):
dragovod писал(а):
Arwen писал(а):Слушайте, не знаю, в каком разделе лучше написать. Отдельный делать не стала. В общем, на усмотрение админов - перенесите, если оффтоп? В общем, ищу компанию на путь "туда". Собирается кто-нить из "тихоходов"? Кто валит не 120-140, а, скажем, 60-80? Больше я из вираги своей и не вытяну) В принципе могу поехать и в тяпницу, и в субботу, урегулируемо.

давай в пятницу днем и хотя бы 100,на 60-80 ты сама ошалеешь от дороги,будешь всем мешаться

Не подбивайте девочку на авантюру. Совесть может замучить, если она есть. Пусть поначалу ездит со скоростью, при которой она может реагировать на дорожную обстановку.

разумно,согласен.Вера,поехали 80
не спеши,а то успеешь
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:57
Откуда: Москва,ВДНХ,Ярославка
Возраст: 45
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha RoadStar XV 1700
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-926-520-10-86
Очки репутации: 200
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение Arwen » 10 авг 2012, 11:24

dragovod писал(а):
BRAVO писал(а):
dragovod писал(а):
Arwen писал(а):Слушайте, не знаю, в каком разделе лучше написать. Отдельный делать не стала. В общем, на усмотрение админов - перенесите, если оффтоп? В общем, ищу компанию на путь "туда". Собирается кто-нить из "тихоходов"? Кто валит не 120-140, а, скажем, 60-80? Больше я из вираги своей и не вытяну) В принципе могу поехать и в тяпницу, и в субботу, урегулируемо.

давай в пятницу днем и хотя бы 100,на 60-80 ты сама ошалеешь от дороги,будешь всем мешаться

Не подбивайте девочку на авантюру. Совесть может замучить, если она есть. Пусть поначалу ездит со скоростью, при которой она может реагировать на дорожную обстановку.

разумно,согласен.Вера,поехали 80


Честно, даже если хорошая дорога и не бояться колдобин (а мы с вирагой легике, и носит нас дай боже как от минимальных неровностей), то она 100, конечно, может и выжмет, особенно если под горочку... но постоянно гнать ее в таком режиме негуманно! Сдохнет еще совсем. Правда, она просто совсем не в лучшем техническом состоянии... Ну, сами потом послушаете, если захотите... Так что я реалистично глядя на вещи расчитываю скорей на 60-80... Ежли кто готов так ползти - то давайте ломанемся вместе :)

А, и кстати да,у меня почти нет передних тормозов. Поэтому стараюсь держать дистанцию и не гнать очень быстро. Но при хорошем раскладе выходные исправлю этот момент.
МОТОДЁЖКА http://vk.com/motodezhka

One more beer and heavy metal and I'm just fine ©
"Есть в психологии такой термин – «проекция». Это когда человек приписывает собеседнику свое видение. Вид, между прочим, защитного механизма"
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 4729
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:37
Откуда: Москвабад, ЦАО, Пресненский
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDF
Имя: Вера
Номер телефона: 8-916-o87-ooo9
Очки репутации: 1065
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение dragovod » 10 авг 2012, 11:41

Arwen писал(а):
dragovod писал(а):
BRAVO писал(а):
dragovod писал(а):
Arwen писал(а):Слушайте, не знаю, в каком разделе лучше написать. Отдельный делать не стала. В общем, на усмотрение админов - перенесите, если оффтоп? В общем, ищу компанию на путь "туда". Собирается кто-нить из "тихоходов"? Кто валит не 120-140, а, скажем, 60-80? Больше я из вираги своей и не вытяну) В принципе могу поехать и в тяпницу, и в субботу, урегулируемо.

давай в пятницу днем и хотя бы 100,на 60-80 ты сама ошалеешь от дороги,будешь всем мешаться

Не подбивайте девочку на авантюру. Совесть может замучить, если она есть. Пусть поначалу ездит со скоростью, при которой она может реагировать на дорожную обстановку.

разумно,согласен.Вера,поехали 80


Честно, даже если хорошая дорога и не бояться колдобин (а мы с вирагой легике, и носит нас дай боже как от минимальных неровностей), то она 100, конечно, может и выжмет, особенно если под горочку... но постоянно гнать ее в таком режиме негуманно! Сдохнет еще совсем. Правда, она просто совсем не в лучшем техническом состоянии... Ну, сами потом послушаете, если захотите... Так что я реалистично глядя на вещи расчитываю скорей на 60-80... Ежли кто готов так ползти - то давайте ломанемся вместе :)

А, и кстати да,у меня почти нет передних тормозов. Поэтому стараюсь держать дистанцию и не гнать очень быстро. Но при хорошем раскладе выходные исправлю этот момент.

мадемуазель,в пень такие штуки,если не исправишь езжай на электричке,не надо геройствовать
не спеши,а то успеешь
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:57
Откуда: Москва,ВДНХ,Ярославка
Возраст: 45
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha RoadStar XV 1700
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-926-520-10-86
Очки репутации: 200
Повысить репутациюПонизить репутацию

размещение

Сообщение Arwen » 10 авг 2012, 11:49

dragovod писал(а):мадемуазель,в пень такие штуки,если не исправишь езжай на электричке,не надо геройствовать



Не, ну не настолько все плохо. По городу точно хватает, если соблюдать разумную дистанцию - еще ни в кого, тьфу-тьфу, не приехала сзади. Если очень резко тормозить,то меня ж унесет нафиг. Ну и надеюсь, что исправлю-таки.
МОТОДЁЖКА http://vk.com/motodezhka

One more beer and heavy metal and I'm just fine ©
"Есть в психологии такой термин – «проекция». Это когда человек приписывает собеседнику свое видение. Вид, между прочим, защитного механизма"
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 4729
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:37
Откуда: Москвабад, ЦАО, Пресненский
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDF
Имя: Вера
Номер телефона: 8-916-o87-ooo9
Очки репутации: 1065
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение Sirius_Wind » 10 авг 2012, 12:01

речь идет непосредственно о поездке в день съезда?
а может там все не так страшно и успеем подшаманить тормоза перед выкатушкой?
Аватар пользователя
Чопперюга Мира
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:02
Откуда: Ногинск
Возраст: 25
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha XVS
Имя: Иван
Номер телефона: 8-9о3-58I-4I-32
Очки репутации: 15
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение Face » 10 авг 2012, 12:06

Arwen писал(а):
dragovod писал(а):мадемуазель,в пень такие штуки,если не исправишь езжай на электричке,не надо геройствовать



Не, ну не настолько все плохо. По городу точно хватает, если соблюдать разумную дистанцию - еще ни в кого, тьфу-тьфу, не приехала сзади. Если очень резко тормозить,то меня ж унесет нафиг. Ну и надеюсь, что исправлю-таки.


Тормоза делай однозначно, это не шутки, тем более передние, я езжу и руку на переднем рычаге всегда держу, и почти мгновенно реагировал в некоторых неприятных ситуациях что спасало от неприятных возможных последствий...
Я тоже планирую ехать в пятницу во второй половине дня, т.к. буду со вторым номером, гнать особо не буду, но нормальная скорость это как раз 120-130 :)
Все что естественно,то не безопасно...
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 5885
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53
Откуда: Moscow, ЮВАО
Возраст: 39
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Втыкс...
Имя: Александр
Очки репутации: 555
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение dragovod » 10 авг 2012, 12:07

колодки да прокачка,врядли потребуется переборка машинки и цилиндра...смотреть нада...

вопчем,готов двинуть с тобой 80 кэмэчэ,но тормоза делай,звони ближе к выезду договоримся...
Последний раз редактировалось dragovod 10 авг 2012, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
не спеши,а то успеешь
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:57
Откуда: Москва,ВДНХ,Ярославка
Возраст: 45
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha RoadStar XV 1700
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-926-520-10-86
Очки репутации: 200
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение Bormann » 10 авг 2012, 12:08

Arwen
Вера, не сходи с ума. Колямба на этой вираге в Белоруссию гонял, так что ехать она должна нормально
 Переходя дорогу смотрите на машины, а не на светофоры – светофоры еще никого не задавили.

Мастурбация ведет к одиночеству, преступному поведению, насилию, коррупции, наркомании и наконец - к атеизму!

ДЖОБС - ЖИВ! Альбом bormann.photoshare.ru
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 2985
Зарегистрирован: 20 май 2010, 10:44
Откуда: Москва, Филевский парк
Возраст: 37
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Продал нахер
Имя: Стас
Очки репутации: 930
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение Face » 10 авг 2012, 12:14

Bormann писал(а):Arwen
Вера, не сходи с ума. Колямба на этой вираге в Белоруссию гонял, так что ехать она должна нормально



Педро у нас вон тоже гоняет, вообще без тормозов :lol: Все таки лучше с ними...
Все что естественно,то не безопасно...
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 5885
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53
Откуда: Moscow, ЮВАО
Возраст: 39
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Втыкс...
Имя: Александр
Очки репутации: 555
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение Arwen » 10 авг 2012, 12:15

Bormann писал(а):Arwen
Вера, не сходи с ума. Колямба на этой вираге в Белоруссию гонял, так что ехать она должна нормально


Это когда было-то? ;) Не, на ней и дальше ввалить можно, конечно... Только она то электрику теряет нах от разболтанного зажигания, то еще чего...
МОТОДЁЖКА http://vk.com/motodezhka

One more beer and heavy metal and I'm just fine ©
"Есть в психологии такой термин – «проекция». Это когда человек приписывает собеседнику свое видение. Вид, между прочим, защитного механизма"
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 4729
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:37
Откуда: Москвабад, ЦАО, Пресненский
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDF
Имя: Вера
Номер телефона: 8-916-o87-ooo9
Очки репутации: 1065
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение Face » 10 авг 2012, 12:20

Arwen писал(а):
Bormann писал(а):Arwen
Вера, не сходи с ума. Колямба на этой вираге в Белоруссию гонял, так что ехать она должна нормально


Это когда было-то? ;) Не, на ней и дальше ввалить можно, конечно... Только она то электрику теряет нах от разболтанного зажигания, то еще чего...



Ну тогда тебе надо брать мастер классы у Педро, по вождению непредсказуемых мотов :)
Все что естественно,то не безопасно...
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 5885
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53
Откуда: Moscow, ЮВАО
Возраст: 39
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Втыкс...
Имя: Александр
Очки репутации: 555
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение dragovod » 10 авг 2012, 12:20

Arwen писал(а):
Bormann писал(а):Arwen
Вера, не сходи с ума. Колямба на этой вираге в Белоруссию гонял, так что ехать она должна нормально


Это когда было-то? ;) Не, на ней и дальше ввалить можно, конечно... Только она то электрику теряет нах от разболтанного зажигания, то еще чего...

это все неисправности?может все же не на мотосъезд ,в мотосервис съездить?
не спеши,а то успеешь
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:57
Откуда: Москва,ВДНХ,Ярославка
Возраст: 45
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha RoadStar XV 1700
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-926-520-10-86
Очки репутации: 200
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение _mike_ » 10 авг 2012, 12:22

dragovod писал(а):колодки да прокачка,врядли потребуется переборка машинки и цилиндра...смотреть нада....


если у чесотки 98 года суппорт такой же, то у меня валяется рем.комплект резинок с переднего суппорта, и старые поршни на крайняк.
Аватар пользователя

 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:54
Откуда: Москва, Ховрино
Возраст: 42
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
Имя: Михаил
Номер телефона: +7(916)5522028
Очки репутации: 215
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение Arwen » 10 авг 2012, 12:34

Face писал(а):Что же у тебя такая за драга "чесотка" что больше 80-ти не едет? :shock:


У меня не драга, а полудохлая вирага)

А тормоза прокачать тупо надо, это я знаю. Просто надо заняться. А в сервис не надо ее гнать. Ее продать надо или самим на запчасти пустить. Восстанавливать слишком дорого встанет, убили ее прежние хозяева козырно. Че могли подшаманили, но вот движок и коробку даже открывать не хочется, ибо заранее понятно, че там
Последний раз редактировалось Arwen 10 авг 2012, 12:41, всего редактировалось 3 раз(а).
МОТОДЁЖКА http://vk.com/motodezhka

One more beer and heavy metal and I'm just fine ©
"Есть в психологии такой термин – «проекция». Это когда человек приписывает собеседнику свое видение. Вид, между прочим, защитного механизма"
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 4729
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:37
Откуда: Москвабад, ЦАО, Пресненский
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDF
Имя: Вера
Номер телефона: 8-916-o87-ooo9
Очки репутации: 1065
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение Face » 10 авг 2012, 12:37

Arwen писал(а):
Face писал(а):Что же у тебя такая за драга "чесотка" что больше 80-ти не едет? :shock:


У меня не драга, а полудохлая вирага)

А тормоза прокачать тупо надо, это я знаю. Просто надо заняться.



Сорри опечатался :oops: А тормоза делай первым делом :) Это твоя безопастность...
Все что естественно,то не безопасно...
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 5885
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:53
Откуда: Moscow, ЮВАО
Возраст: 39
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Втыкс...
Имя: Александр
Очки репутации: 555
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: размещение

Сообщение Arwen » 10 авг 2012, 12:52

Face писал(а):
Arwen писал(а):
Face писал(а):Что же у тебя такая за драга "чесотка" что больше 80-ти не едет? :shock:


У меня не драга, а полудохлая вирага)

А тормоза прокачать тупо надо, это я знаю. Просто надо заняться.



Сорри опечатался :oops: А тормоза делай первым делом :) Это твоя безопастность...


Ага. Просто один.... милый человечек... все с осени обещается прокачать, ага. Потом оказывается, что не сделал, "чтобы не перетормозить" :D Вдруг так вот взял и передумал, что надо прокачивать. Лучше бухать)) Вот на выходных либо его заставлю-таки сделать обещанное, ну либо сама займусь, че 8-)
МОТОДЁЖКА http://vk.com/motodezhka

One more beer and heavy metal and I'm just fine ©
"Есть в психологии такой термин – «проекция». Это когда человек приписывает собеседнику свое видение. Вид, между прочим, защитного механизма"
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 4729
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:37
Откуда: Москвабад, ЦАО, Пресненский
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDF
Имя: Вера
Номер телефона: 8-916-o87-ooo9
Очки репутации: 1065
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение Наташа » 10 авг 2012, 13:06

Вер, вот стесняюсь спросить, а что ж ты такую развалюху взяла, на которой больше 60 км/ч ехать страшно?
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 2090
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 10:44
Откуда: Москва
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Очки репутации: 1080
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение Arwen » 10 авг 2012, 13:16

Наташа писал(а):Вер, вот стесняюсь спросить, а что ж ты такую развалюху взяла, на которой больше 60 км/ч ехать страшно?


Да кто ж знал тогда. На ней пока порядком не поездишь - многих косяков тупо не увидишь. И то что зажигание разболтано, и то, что когда сильно нагрется (пробки) нейтраль не ловится. На первый взгляд было всё не так грустно... Ну и не то что на ней прям страшно ехать больше 60. Если нормальная дорога, то я и 80-90 поеду. Но больше её крутить - просто движок уже орет страшно. Ну и я сама как бы сколько езжу-то, смешно сказать... Опыта мало. Правильно Юрка говорит, не умею пока ручку откручивать :)
Ну ничего, я ща на ней сезон докатаю, привыкну - как раз не очень жалко. А потом уже что-то более живое брать буду. Присмартиваюсь пока.
МОТОДЁЖКА http://vk.com/motodezhka

One more beer and heavy metal and I'm just fine ©
"Есть в психологии такой термин – «проекция». Это когда человек приписывает собеседнику свое видение. Вид, между прочим, защитного механизма"
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 4729
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:37
Откуда: Москвабад, ЦАО, Пресненский
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDF
Имя: Вера
Номер телефона: 8-916-o87-ooo9
Очки репутации: 1065
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение dragovod » 10 авг 2012, 13:23

Arwen писал(а):
Наташа писал(а):Вер, вот стесняюсь спросить, а что ж ты такую развалюху взяла, на которой больше 60 км/ч ехать страшно?


Да кто ж знал тогда. На ней пока порядком не поездишь - многих косяков тупо не увидишь. И то что зажигание разболтано, и то, что когда сильно нагрется (пробки) нейтраль не ловится. На первый взгляд было всё не так грустно... Ну и не то что на ней прям страшно ехать больше 60. Если нормальная дорога, то я и 80-90 поеду. Но больше её крутить - просто движок уже орет страшно. Ну и я сама как бы сколько езжу-то, смешно сказать... Опыта мало. Правильно Юрка говорит, не умею пока ручку откручивать :)
Ну ничего, я ща на ней сезон докатаю, привыкну - как раз не очень жалко. А потом уже что-то более живое брать буду. Присмартиваюсь пока.

имхо,рановато,научись ездить на чесотке сначала,потом уж более живое...что бы научиться ездить надо ездить! много ездить,два месяца до конца сезона тебе вряд ли хватит,учитывая,что ты ездишь раз в неделю по 10 верст.
не спеши,а то успеешь
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:57
Откуда: Москва,ВДНХ,Ярославка
Возраст: 45
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha RoadStar XV 1700
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-926-520-10-86
Очки репутации: 200
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: А поговорить?)

Сообщение Arwen » 10 авг 2012, 13:29

dragovod писал(а):имхо,рановато,научись ездить на чесотке сначала,потом уж более живое...что бы научиться ездить надо ездить! много ездить,два месяца до конца сезона тебе вряд ли хватит,учитывая,что ты ездишь раз в неделю по 10 верст.


Во-первых, кто сказал, что раз в неделю? Езжу каждый день и не по 10 км. Повышаю экспириенс в меру возможностей. Во-вторых, ессно, и не собираюсь после 400 вираги брать вальку или втыкса. Опять же"живое" - имелось в виду не "мощное", как кое-кто подумал явно, а "неубитое"... А так вообще она мне тупо мала, ноги девать некуда.
Ну и вообще тут мнения расходятся - кто говорит, что типа да куда тебе больше, кто говорит - бери 750, кто - сразу литр. Так что я все-таки своими ощущениями буду руководствоваться в первую очередь, а то точно голову сломаешь, чего ж делать на самом деле если всех-то слушать пытаться одновременно...
МОТОДЁЖКА http://vk.com/motodezhka

One more beer and heavy metal and I'm just fine ©
"Есть в психологии такой термин – «проекция». Это когда человек приписывает собеседнику свое видение. Вид, между прочим, защитного механизма"
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 4729
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:37
Откуда: Москвабад, ЦАО, Пресненский
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDF
Имя: Вера
Номер телефона: 8-916-o87-ooo9
Очки репутации: 1065
Повысить репутациюПонизить репутацию

След.

Вернуться в 7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ "МОТОСЪЕЗДъ - 2"

Кто сейчас на форуме



Яндекс цитирования