Re: +1 c V2

Сообщение Guderian » 12 окт 2012, 19:20

SaltedD писал(а):А что там за кастрюля на баке лежит?

Не подскажу, не я клал )))) Колпак навигационной антенны, видимо. Корабль пустыни всёж...)))
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 3844
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Возраст: 33
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): VN 400 C
Очки репутации: 1050
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение SaltedD » 12 окт 2012, 19:25

Нет, определенно напоминает ночной горшок ))))
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 8326
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Откуда: Мытищи
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Очки репутации: 1960
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение sobak » 12 окт 2012, 19:46

SaltedD писал(а):А что там за кастрюля на баке лежит?

это корпус воздушного фильтра, шоп броды преодолевать.. трубка к ней от цилиндров через бак идёт
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение
Аватар пользователя
Чопперюга Мира
 
Сообщений: 3160
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:37
Откуда: nomad
Возраст: 38
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLTC '91
Имя: /
Очки репутации: 820
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение SaltedD » 12 окт 2012, 20:35

Точно
Вот он BMW R75 http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/bmw-r-75/
Сколько к нему аксессуаров всяких ))))
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 8326
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Откуда: Мытищи
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Очки репутации: 1960
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение BRM » 13 окт 2012, 17:29

Guderian писал(а):Годный окрас))) Напомнило
Изображение



Кстати, почти в точку))
Только хотел, как у олдового Мерса:
Изображение

Guderian писал(а):Видимо, и дальше путь в милитаризм )))


Есть желание, свести количество хрома к минимуму. Тем более хром на алюминии - буээ.
Если алюминий, то алюминий. нержа, так нержа. ржа, так ржа))))
Аватар пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:01
Откуда: Москва. Бабушкинская.
Возраст: 35
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Очки репутации: 115
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2. Titan clutch upgrade

Сообщение BRM » 12 июл 2015, 17:31

Успешно завершил и протестировал переделку сцепления с троса на гидравлику.
На эксклюзив не претендую, но возможно кому-то пригодится.

Начну по порядку. Тут как обычно два извечных вопроса "Как?" и "Нафига?"

Нафига?
Трос очень надежен и прост, в отличии от гидравлики. Это так. Но выжим тросом, вкупе с усиленным сцеплением, давал нехилое усилие на рычаге(особенно это ощущалось в пробках). Ещё одним минусом троса было то, что в местах контакта с рамой, он протирал краску до металла. Дистанционные хомуты при этом стояли, аж 4 штуки. Когда же знакомый поставил HD кит на сцепление и я попробовал с ним прокатиться, сомнений больше не оставалось. Было решено делать гидравлику. Спустя некоторое время понял, что буду изготавливать компоненты сам, и вот прочему:
Тут два момента. С одной стороны отталкивала цена за OEM kit, с другой стороны весь пересмотренный афтермаркет не внушал доверия, и опять же цена. В афтермаркете меня смущало само уплотнение поршень/цилиндр. В 99% случаев оно решено двумя резиновыми кольцами:
Изображение
В то время, как на заводских поршнях используется воротниковый сальник, уплотнение которого увеличивается с повышением давления.
Изображение

"Как?"
Прочитав, как делали сцепление парни из RB Racing https://www.rbracing-rsr.com/bonneville2.htm
и еще какой-то энтузиаст из Англии(он использовал опыт RB Racing) https://www.m-thomasius.co.uk/?p=4862
решил не ломать голову, и взял кавасачий цилиндр (ZX-14). Но покрутив его и крышку картера понял,что выглядит ЭТО мягко говоря не очень.
В итоге оставил кавасачью начинку и изготовил корпус, параллельно врезав его в крышку. В разрезе это выглядит так:
Изображение

Плюсы такого решения: Внешний вид. Никаких прокладок-уплотнение цилиндр-крышка одним единственным кольцом. Крепление цилиндра в корпусе стандартным стопорным кольцом.
Вот что в итоге получилось:
Изображение
Изображение
Вид изнутри:
Изображение
Общий вид:
Изображение
Изображение

Цилиндр работает с ручкой 11/16
Изображение

Теперь тонкий, гибкий тросик, и отличное информативное включение нейтрали, тк ход гидропоршня больше чем у механики.
Цена вопроса: 5000руб. (без стоимости ГТЦ)

Как-то так :) :character-beavisbutthead:
Последний раз редактировалось BRM 13 июл 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:01
Откуда: Москва. Бабушкинская.
Возраст: 35
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Очки репутации: 115
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение Свят » 13 июл 2015, 12:05

Молодец :clap:
... умных много - смелых мало ...
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:18
Откуда: СССР
Возраст: 43
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): V-Star 1100
Имя: Свят
Номер телефона: B 9о6 757 66 22
Очки репутации: 55
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение Маклауд » 23 июл 2015, 12:55

:clap:
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы модератор
 
Сообщений: 7083
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Откуда: Москва, Отрадное
Возраст: 37
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Очки репутации: 2315
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение Alex Grimmer » 23 июл 2015, 14:02

не будем торопиться
подождём, что скажет belov
- "You forgot to say please." (c)
Аватар пользователя
МС ЧопперФорума / чопперюга
 
Сообщений: 9683
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:40
Откуда: Москва
Возраст: 45
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDC
Имя: Alex
Очки репутации: 3050
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение BRM » 23 июл 2015, 14:39

Alex Grimmer писал(а):не будем торопиться
подождём, что скажет belov


При плохом раскладе придется всё переделывать обратно? :doh:
Аватар пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:01
Откуда: Москва. Бабушкинская.
Возраст: 35
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Очки репутации: 115
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение Alex Grimmer » 24 июл 2015, 00:10

B.R.M. писал(а):
Alex Grimmer писал(а):не будем торопиться
подождём, что скажет belov


При плохом раскладе придется всё переделывать обратно? :doh:

И даже немного отмотать назад))))
- "You forgot to say please." (c)
Аватар пользователя
МС ЧопперФорума / чопперюга
 
Сообщений: 9683
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:40
Откуда: Москва
Возраст: 45
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXDC
Имя: Alex
Очки репутации: 3050
Повысить репутациюПонизить репутацию

Hayden M6 "проблем"

Сообщение BRM » 20 апр 2016, 13:37

Когда менял ремень, снял гусятницу и отметил слабую натяжку цепи. Причиной послужил натяжитель Hayden M6.
Когда брал его, думал, ну чему там ломаццо?! Ан нет оказывается, есть чему)))
Тащемта вот:
Изображение

Изображение

Изображение

Я конечно не спец по металлургии, но есть ощущение что пружина перекалена.

PS Комплект покупал новым. Вся установка по букварю. Пробег около 3000км.

Есть идеи, от чего это могло произойти?
Аватар пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:01
Откуда: Москва. Бабушкинская.
Возраст: 35
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Очки репутации: 115
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение den73 » 16 дек 2016, 20:38

Дружище,а какое продолжение? какой натяжитель сейчас стоит ??
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри
Аватар пользователя
Чопперюга Мира
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Очки репутации: 155
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: +1 c V2

Сообщение BRM » 17 дек 2016, 15:21

den73 писал(а):Дружище,а какое продолжение? какой натяжитель сейчас стоит ??


Не поверишь, но он же и остался - просто заменил пружину.
Возможно просто мне не повезло с пружиной. В принципе, конструкция простая и рабочая(и нейтраль ловится хорошо).
До этого использовал обычный башмак с гайкой(HD EVO), и автонатяжитель HD Twin Cam. Но Hayden пока лучший.
Аватар пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:01
Откуда: Москва. Бабушкинская.
Возраст: 35
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Очки репутации: 115
Повысить репутациюПонизить репутацию

Пред.

Вернуться в МОТО темы

Кто сейчас на форуме



Яндекс цитирования