И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение CID » 24 сен 2014, 21:17

В общем решили мы с Даней Доктором (которой на скорой ездит американской) кто знает тот знает, прокатиться от Митино в Солнцево по делам на двух мотоциклах.....прокатились. Док ездит на Suzuki Savage 650 так,что в пробках двигаются "спорты" и сколько бы я ему не говорил,что удача вещь переменчивая и чем больше ты дергаешь судьбу за яйца тем меньше лимит дозволенного....не верил он мне.......

Ну вот значит летим мы, время 9 вечера МКАД, как полоумные петляя как зайцы между машин стрелка тахометра пляшет в 7- 9 тысячах скорость от 140 до 180, я честно "валю" на все и сам себя кляну и обещаю по приезду вынести этому придурку мозг за такие "покатушки" потому как сам езжу более медленно и аккуратно, но в виду опыта могу по разному и держу темп ведомым.

Залетаем распугивая "коробки" на Боровку и Даничь уходит немного вперед,а меня поджимают и отстаю, дальше секунды, выныриваю из- за машины и на тебе "приехали", Kia Ceed рядом с ней лежит мотоцикл и прыгает Док, я в тормоза, аварийка, спрыгиваю, бегу к нему........... вот тут как раз "ангел хранитель" и успел чуть вперед меня, это мудак врезался в стоячею на светофоре машину на 80 - 100 км на 5 передачи и даже не чихнул, отряхнулся и пошел знакомиться с водителем машины :shock:
Изображение
Изображение

Ну конечно написали,что мы виноваты, конечно извинились перед водителям машины, и починить поможем. Но в процессе разговора, я "сп...данул" мол, Док 2:1 в мою пользу 8) Ну притащили мот в гараж спасибо братьям, отметили "день рождения" и с утра я поехал на работу.......

Ну и конечно 10 лет за рулем, куча "дальняков" одно ДТП да и то "уникальное" в плане "деструкта" авто и целостности мота.......еду значит, упираюсь в хвост машины в пробке на Мкаде в районе Ленинградского шоссе скорость километров 20ть, хреначит дождь мелкий..... сука.......я повисел, пару раз рыкнул не видит, гуднул (вежливо)....не слышит........ну и без задней мысли повернул руля в строну "перебрика" бетонного который сука вдоль отбойника, ага молодец в дождь, повернул, мудила....... короче колесо передние уезжает мимо "кассы" и я тупа сойдя в полете с мотоцикла провожаю его печальным взглядом, а он наваливается как ледокол на льдину, на отбойник, царапает ветровик, кофр и еще куча всего по мелочи и гнет "паук" морды ( уже поправил, можно покупать смело=))

Ну так вот набираю Доку (он в этот момент познает все прелести Московской подземки )..........кричу в трубку "2:2" :lol: Поднял мот и поехал дальше на работу.

Мораль: Не стоит расслаблять булки даже если ты вроде как опытный "перец" и не стоит лететь быстрее твоего ангела хранителя!

Всем удачи на дороге!
Последний раз редактировалось CID 24 сен 2014, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
Аватар пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2838
Зарегистрирован: 26 май 2007, 08:50
Откуда: Химки, ул. строителей
Возраст: 30
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): H-D FXDWG 2001
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Очки репутации: 745
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение goffman » 24 сен 2014, 21:26

Спасибо что живой.... Аккуратнее Андрюха, ты еще софтейла не покатал.
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:52
Откуда: Москва
Возраст: 50
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Honda VT 750C Shadow Aero>VTX 1800 C2>Паровозик из ромашково с музычкой>шпрота1200С>парик на эвике
Имя: Игорь
Очки репутации: 120
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение valbal75 » 24 сен 2014, 21:28

Да, Андрюха, аккуратнее надо, особливо в дождь. Хорошо что все обошлось так.
Даже там, где ты ездишь каждый день, можно всегда найти новый путь.
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:51
Возраст: 41
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLHTCUI
Имя: Валерий
Номер телефона: 79О31О78545
Очки репутации: 335
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Максон » 24 сен 2014, 22:43

Я вот сёдня чуть не обосрался пару раз на работу/с работы.В крайний пошёл в юз задом,но удержал.Эти чумазойды тебя перестали видеть и слышать,сезон типа закончился,можно разжимать бля.+ дождичек.
Вощем штоб докатать без потерь физических и нравственных!
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 3229
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 10:51
Откуда: Москва:Тимка,Медкачи
Возраст: 32
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Налётчик 1900
Имя: Максон
Номер телефона: 8 |916| 4335206
Очки репутации: 565
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение LeonoFF » 24 сен 2014, 23:10

Fata vim invenient.
FESTINA LENTE
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 21:19
Откуда: Лобня. Здесь нет мотоклубов.
Возраст: 33
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Buell
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-90три-один45-09-37
Очки репутации: 185
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Gost » 25 сен 2014, 00:47

Максон писал(а):Я вот сёдня чуть не обосрался пару раз на работу/с работы.В крайний пошёл в юз задом,но удержал.Эти чумазойды тебя перестали видеть и слышать,сезон типа закончился,можно разжимать бля.+ дождичек.
Вощем штоб докатать без потерь физических и нравственных!


у них память просто как у золотой рубки, помнят пока видят.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
Аватар пользователя

 
Сообщений: 9705
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Откуда: Москва
Возраст: 29
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha Royal Star
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Очки репутации: 1980
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение paver5 » 25 сен 2014, 05:37

Максон писал(а):.........Эти чумазойды тебя перестали видеть и слышать,сезон типа закончился,можно разжимать бля.+ дождичек...................

Мотоциклисты под конец сезона тоже расслабляются.
По весне аккуратно "вкатываются".
По себе сужу,хоть и говорят что так неправильно)
Аватар пользователя

 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 16:46
Откуда: москва
Возраст: 50
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): HD FXDWG 2013г
Имя: константин
Номер телефона: 7906320
Очки репутации: 30
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Andrey_777 » 25 сен 2014, 06:06

Аккуратнее, тезка!
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что
Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения.
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 2979
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 14:23
Откуда: Москва, Лобня МО
Возраст: 47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic, F800GS
Имя: Андрей
Номер телефона: 89167008572
Очки репутации: 1275
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Dragon » 25 сен 2014, 06:33

молодец. мозги есть.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972
Аватар пользователя
Чопперюга Мира
 
Сообщений: 29761
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Откуда: Новороссийск
Возраст: 44
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FXSTI
Имя: Роман
Очки репутации: 4364
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Шуруп » 25 сен 2014, 09:44

В меня позавчера X-Trail перестроился, ударил передним колесом в дугу правую, благо, скорость небольшая была у меня и погода норм, устоял, остановился, пошёл материть. Этот индивид ни в зеркало не посмотрел, ни поворотник не включил, итог - у меня дуга поцарапана, у него диск, настроения ругаться не было, ментов вызывать не стали, разошлись мирно, у него каско нет, а виноваты по сути оба.
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 08:59
Откуда: Москва
Возраст: 27
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Honda VT750 C2 Shadow Spirit
Имя: Александр
Номер телефона: +7-925-2O9-19-2пять
Очки репутации: 25
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Mrak » 25 сен 2014, 09:55

на метро уже стало удобней
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 9872
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 21:36
Откуда: Москва
Возраст: 31
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLHTC03
Имя: Dm
Очки репутации: 1615
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Шуруп » 25 сен 2014, 10:19

Мне до работы на электричке добираться, тоже удобно, холодновато и сыровато уже кататься...
CID, хорошо что сами целы оба. на счёт "2:2" поржал, спасибо)
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 08:59
Откуда: Москва
Возраст: 27
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Honda VT750 C2 Shadow Spirit
Имя: Александр
Номер телефона: +7-925-2O9-19-2пять
Очки репутации: 25
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Doom » 25 сен 2014, 23:52

goffman писал(а):Спасибо что живой.... Аккуратнее Андрюха, ты еще софтейла не покатал.

Он уже почти все круизеры всех производителей покатал, кроме китайских и Виктори, из ХД и Спортстеры, и Дайны с Софтейлами, и туринги.
Молодец, Андрей.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Аватар пользователя
Site Admin
 
Сообщений: 12092
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:52
Откуда: Контроль контроля контролеров над контролерами
Возраст: 38
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Очки репутации: 1060
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Guderian » 27 сен 2014, 01:29

Парню выздоровления даж в мелочах.
А в остальном: Угу))) Тут мастерство решает))) Давайте уповать на чо попроще...
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 3844
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Возраст: 33
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): VN 400 C
Очки репутации: 1050
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Karbofoss » 07 янв 2015, 08:31

Реально ПОУЧИТЕЛЬНО!
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 19:44
Откуда: Томск, Москва (Домодедово)
Возраст: 46
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLSTF, FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Очки репутации: 1335
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: И так бывает или ангела хранитель успел.

Сообщение Docent » 07 янв 2015, 12:02

CID писал(а):ага молодец в дождь, повернул, мудила....... короче колесо передние уезжает мимо "кассы"


Мдя ... я даже отдельное место в мозгу на этот случай всегда держу, т.к. тоже таким образом поскальзывался на воде и песке ... абыдна :doh: ... все потом едут и пальцем тыркают ... гады :evil:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 15711
Зарегистрирован: 24 май 2006, 15:19
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Очки репутации: 2545
Повысить репутациюПонизить репутацию


Вернуться в Аварии

Кто сейчас на форуме



Яндекс цитирования