Управление форумом, вопросы к администрации форума, правила форума, советы по настройке.

ПРАВИЛА ЕЗДЫ В КОЛОННЕ

Сообщение Margo » 30 июн 2006, 12:56

Начну с истории. Почему именно колонна, почему именно 2 человека в ряд, почему «шахматный» порядок.
Изначально, колонна предназначалась для сопровождения персон занимающих определенное положение в обществе. Это могли быть как чиновники, банкиры и т.д. Когда же появились первые МС клубы, а именно Hels Angels, они же и являются родоначальниками Устава клубов МС (на то время MG, историю можно прочитать тут http://www.moscowmc.ru/index.php?plugin=content&page=2),данное построение было необходимо для сохранности жизни Президента клуба. Тогда колонна строилась таким образом: 1, 2, 2 и т.д., но мотоциклы шли не в «шахматном» порядке, а рядом друг с другом, что позволяло снизить опасность попадания пули. При повороте, колонна так же закрывала хвостом Ведущего. Надо отметить, что и в настоящее время МС клубы сохраняют данную традицию. Но данное построение колонны, запрещено и на него требуется лицензия, т.к. считается кортежем.
Итак, с историей вроде разобрались, и на вопрос, почему 2 тоже ответили, пойдем дальше.
«Шахматный» и правила езды в колонне.

Что же оставалось делать нам 99%? Построение колонны стало меняться, и переросло во всем нам известный «шахматный» порядок.
Это удобно, но если не соблюдать определенных правил езды, можно ни только получить травму, но и нанести непоправимый ущерб окружающим (не только колонне).
1)Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.
2)Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла.!!!
3)В колонне каждый едет на своем «месте» !!!
4)В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!
5)Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходим автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!
6)Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.
7)Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезда или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6
8 )Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч
9) При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои МЕСТА
10)Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.!!!

ЗНАКИ и ЖЕСТЫ
Это крайне важно. Их много и у каждого они свои, поэтому в колонне водятся и устанавливаются жесты для всех, и каждый должен знать их как Отче НАШ.
Из общепринятых:
Поднятая рука вверх – остановка. Хотя когда колонна стоит, этот жест служит сигналом к началу движения. Так же на этот жест в стоящей колонне, Замыкающий должен посигналить, когда колонна будет целиком готова к отправлению, за исключение колонны, когда это не возможно физически.
Тут можно сказать, ВОТ ВАМ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ! А потом учим правило 2 парковка.
С Уважением, Марго.
Последний раз редактировалось Margo 30 июн 2006, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя

 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 26 май 2006, 10:36
Откуда: Москва
Очки репутации: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Трабл » 29 июл 2006, 03:00

Чуть дополню Марго

1. дистанция в колонне: 2 секунды до впереди идущего мота.

время необходимое для принятия адекватных мер при необходимости. с увеличением скорости - соответственно увеличивается дистанция

2. знаки подаваемые в колонне:
один(указательный) палец вверх - перестроение в колонну по-одному
два пальца вверх - перестроение обратно в колонну по-двое
нога в сторону - впереди с этой стороны на дороге препятствие (яма и пр.)


Поправлю Марго

Ведущий и замыкающий: Обгон/перестроение
Когда ведущий подает знак поворотником (все сцуко тоже включают поворотники!!!), замыкающий перекрывает ряд, освобождая место для совершения маневра колонны, после чего колонна перестраивается. По-ддвое, или по-одному - указывает ведущий, в зависимости от рядности и ширины проезжей части.

(для чего делается так: чтобы никакое мурло на четырехколесном корыте не могло вклиниться в колонну. Если перестроение начать с головы, без перекрытия ряда замыкающим, то пока задние начнут перестраиваться, мурло может попытаться их обогнать)


Удачи на дорогах!
[/b]
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________
Аватар пользователя

 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 10:03
Откуда: Москва, Измайлово
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): 83 inch
Имя: Трабл
Очки репутации: 1000
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 27 июл 2007, 15:07

Умение ездить в колонне, более высокое исскуство, чем просто водить мотоцикл! Это похоже на музыку в хорошем оркестре! Слаженная колонна байкеров, это еще более величественное зрелище - чем косяк акул на Галапагосах! Если вы умеете ездить в колоне - вы умеет намного больше чем просто ездить!


Правила поведения при движении в колонне.
1 Старайся ехать там, где тебя поставили ( по возможности ), если встал сам, старайся ехать (без
фанатизма ) за впереди едущим соблюдая дистанцию !
2 Смотри не на впереди едущего, а на того, кто едет перед ним и далее!
3 Помни! что за тобой едут такие же как ты, а может быть и хуже!
4 При движении в колонне, не устраивай показательных выступлений, падение грозит обернуться
завалом с жертвами! ( закрытие сезона в Москве 2005 г.)
5 При возникновении препятствия для одного из рядов, притормаживает тот, у кого препятствия
нет, дабы не создавать толкучку! Перестроение происходит через одного!
6 Помни! скорость колонны в городе не должна превышать 40-60 км/ч.
7 Не делай резких манёвров, как то : разгон , торможение, перестроение!
8 Обращай пристальное внимание к тем, кто ведёт себя неадекватно ! Не бойся сделать замечание!
Особенно бесшабашностью отличаются молодые, не обкатанные " рокеры ".

Следуй этим советам, и катайся на здоровье, получая удовольствие от езды в колонне!
Из личного опыта Прометей.
Последний раз редактировалось прометей 29 янв 2008, 12:42, всего редактировалось 3 раз(а).
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 27 июл 2007, 15:18

Для тех, кто ведёт колонну ( для организаторов ).

1 Сбор колонны. Сбор колонны должен осуществляться в стороне от проезжей части, что-бы не создавать препятствий для движения транспорта и уменьшить риск ДТП !
2 Колонна начинает движение по единому сигналу от организаторов !
3 Перед началом движения организатор обязан пройти по колонне и объявить, распорядок и скоростной режим колонны!
4 В колонне каждый должен чётко представлять, где его место !
5 Ведущий колонны. Ведущий колонны отвечает за всю колонну, именно он выбирает маршрут, пути объезда препятствий, остановки, и разборки с властями.
6 Голова колонны. В голове колонны едут организаторы и приглашенные (гости),а также отсекающие.
7 Замыкающие. Отнюдь не последнюю роль, играют замыкающие, как правило это опытные водители, на скоростных мотоциклах , что бы в случае непредвиденных ситуаций, кои часто случаются, они могли без проблем догнать голову колонны и предупредить о случившемся! Так же они следят за тем, что бы в колонну не вклинивались посторонние ( водители машин имеют привычку вклиниваться в колонну мотоциклистов, тем самым нарушая единство колонны, и провоцируя ДТП ). При проезде пересечений с другими дорогами, выездами на другую дорогу, замыкающие должны помогать отсекающим перекрывать проезжую часть для беспрепятственного прохождения колонны!
8 Отсекающие. В голове колонны должны ехать как минимум [color=red]четыре мотоцикла (если колонна более двадцати мотоциклов, и два если меньше ), которые готовы в любой момент перекрыть прилегающие дороги для беспрепятственного проезда колонны! Они отсекают потоки, и возвращаются на место только после того, как проедет хвост колонны (Либо пока их не сменят замыкающие ).
9 Как известно, в колонне бывают не только хорошие, скоростные мотоциклы, но и ,скажем так ( что б никого не обидеть ) другие,менее скоростные, которые как правило создают некоторые проблемы, их как правило ставят в конец колонны (наверное ,что б легче о них забыть, типа они только тормозят ) , это неправильно! Если нет времени на остановки, то им дают "провожатого", знающего о местах остановок, и конечной точке ( он обязательно должен иметь связь с организаторами колонны ). Либо их ставят за головой колонны , объясню почему : голова колонны движется более-менее равномерно, а хвост постоянно то ускоряется, то замедляется ,что бы опять ускориться, так как не возможно всем участникам колонны поддерживать дистанцию неизменной, а в этом построении "другие" едут без рывков, тем самым сохраняя целостность колонны!
10 Машины сопровождения ( если таковые имеются ) едут позади всей колонны, с включенными фарами ближнего света и аварийной сигнализацией.

Движение колонны осуществляется ( по двух полосной в одном направлении дороге ) в правом крайнем ряду, так как скорость колонны зачастую меньше скорости потока ( и отдельных лихачей ),а так-же, левый ряд всегда должен быть свободным для проезда ( обгона ) ,по дорогам ездиют и скорые помощи, и другие неотложные службы!
Не мало важно рассказать о движении в тёмное время суток и при недостаточной видимости! Надо помнить, что включённый ближний свет фар, должен быть всегда! не зависимо от погодных условий, времени суток, и один ты едешь или в колонне ! В тёмное время суток дистанция должна быть больше, а скорость меньше! Старайтесь избегать резкого торможения, так как сзади едущий может не успеть среагировать и снесёт вас или тех кто рядом! Проявляйте особую осторожность при выборе скорости и дистанции, исходя из условий, навыка и особенностей мотоцикла! Особую опасность создают автомобили обгоняющие с лева, не рассчитав скорость, и не имея возможности обогнать колонну, они пытаются вклинится в колонну, не взирая не на что! Что делать в этой ситуации? Как правило , люди знающие, не в коем случае ( если только это не угрожает ДТП ) не пускают таких в колонну ( они потом начинают мешать движению, дробят колонну, создают проблемы), как этого не допустить каждый решает сам ( если об этом не позаботились организаторы ) .

Как не допустить вклинивание машины в колонну! Не меняя ряда,поравняйтесь с машиной, и продолжайте прямолинейное движение,находясь в поле зрения водителя авто ,до тех пор,пока не убедитесь,что с зади едующий участник колонны Подъехал к вам достаточно близко,чтоб занять ваше место у машины,и т.д.!Видя,что вы перекрываете ему( водителю авто ) возможность для перестроения,ему ничего не остаётся, как пропустить колонну!

Прометей . из личного опыта. P.S. Если есть дополнения, готов выслушать ! Удачи на дороге!
Последний раз редактировалось прометей 29 янв 2008, 12:59, всего редактировалось 2 раз(а).
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение fas » 27 июл 2007, 20:01

Дополнения есть.
"Новичков" в колоне следует держать в середине. Желательно ближе к началу колонны.
Желательно чтоб рядом в колонне ехали мотоциклы приблизительно с одной разгоной динамикой.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
Аватар пользователя
fas

 
Сообщений: 9107
Зарегистрирован: 29 май 2006, 16:03
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 44
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): RoGa
Имя: Дмитрий
Очки репутации: 2040
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: ПРАВИЛА ЕЗДЫ В КОЛОННЕ

Сообщение прометей » 27 июл 2007, 20:10

7)Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезда или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6

Тут можно сказать, ВОТ ВАМ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ!
С Уважением, Марго.

Статья в общих положениях правильная, но насчёт шахматного порядка...Всегда ездили и ездим по два рядом, и ширины проезжей части вполне хватает! Шахматный порядок начинается при проезде узких мест ( вот тут трудности возникают у колясочников), или при объезде препятствия! И я в корне не согласен с пунктом 7 ! Ведущий ведёт колонну, и не может останавливаться, и тем более перекрывать движение!, для этого есть " отсекающие", это в их задачу входит обгон и перекрытие прилегающего движения! Уж извини! :oops: А во стальном молодец!!! :D
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: ПРАВИЛА ЕЗДЫ В КОЛОННЕ

Сообщение black » 27 июл 2007, 20:24

прометей писал(а): но насчёт шахматного порядка...Всегда ездили и ездим по два рядом
Ну и зря, в шахматном порядке правильнее, удобнее и, главное, безопаснее..
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
Откуда: MOSCOW
Возраст: 49
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
Имя: Black
Номер телефона: 8-903-673-89-81
Очки репутации: 340
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: ПРАВИЛА ЕЗДЫ В КОЛОННЕ

Сообщение прометей » 27 июл 2007, 20:34

black писал(а):
прометей писал(а): но насчёт шахматного порядка...Всегда ездили и ездим по два рядом
Ну и зря, в шахматном порядке правильнее, удобнее и, главное, безопаснее..

Можно поспорить! Не удобство в следующем : при движении в шахматном порядке места для манёвра не становится больше,наоборот , есть вероятность столкновения сзади едущем в соседнем ряду, который может быть не готов к вашему манёвру! Опять же длинна колонны при шахматном порядке увеличивается на 1\3, что не очень удобно при проезде перекрёстков! Чем короче колонна,тем быстрей она минует опасный участок! Ну и конечно с точки зрения эстетики колонна па два в ряд смотрица более выгодно!
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 27 июл 2007, 20:35

fas писал(а):Дополнения есть.
"Новичков" в колоне следует держать в середине. Желательно ближе к началу колонны.
Желательно чтоб рядом в колонне ехали мотоциклы приблизительно с одной разгоной динамикой.

Это я имел в виду говоря о "других" !
Спасибо!
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Maad » 04 апр 2008, 15:56

в нашем постсоветском государстве сбор больше 2 человек до сих пор расценивается властями как попытка создание ОПГ .... а вот если прет колонна человеков в дцать менты на это как смотрят ? разинув рты из которах выпали свистки или со слюной начинают думать как бы их остановить и срубить бабла ? .. или еще чего похуже ?

в кратце ... на проезд колонны необходимы какие либо разрешения ?
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:11
Возраст: 38
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): suzuki boulevard с90
Имя: Сергей
Очки репутации: 10
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Тёмыч » 04 апр 2008, 16:10

Maad писал(а):
в кратце ... на проезд колонны необходимы какие либо разрешения ?
на проезд ОРГАНИЗОВАННОЙ - да + экскорт. :)
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы модератор
 
Сообщений: 4342
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 11:21
Откуда: Москва (Алтуфьево)
Возраст: 40
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): xv1600a
Имя: Тёмыч
Очки репутации: 710
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 04 апр 2008, 23:11

Maad писал(а):в нашем постсоветском государстве .... а вот если прет колонна человеков в дцать менты на это как смотрят ? разинув рты из которах выпали свистки или со слюной начинают думать как бы их остановить и срубить бабла ? .. или еще чего похуже ?

в кратце ... на проезд колонны необходимы какие либо разрешения ?
<Что," сбор больше 2 человек до сих пор расценивается властями как попытка создание ОПГ ">...полная лажа! Никогда,даже в Советском государстве,не говоря уже о пост Советском ,такой фигни не было !не надо утрировать!!!.........<а вот если прет колонна человеков в дцать менты на это как смотрят ?>..... Смотрят,смотря где,если колонна идёт с попойки(и нет договорённости),а менты стоят на выезде или рядом,то кирдык! Колонной или нет им по ......!!!А вот в других ситуациях,относятся вполне одекватно,не тормозят,н создают помех или препятствий!!!............. <на проезд колонны необходимы какие либо разрешения ?>... По правилам(да и из опыта),для проезда колонной(Большой ,организованной колонной!!!),необходимо разрешение,зарание оговорённый (с властями,где проедет колонна) маршрут,согласование с ГИБДД(или с тойже администрацией области(если колонна совершает мероприятие на территории этой области!)Колонна (организованная!) должна сопровождаться сотрудниками ГИБДД...........На деле,с организацией ,всё без изменений,в остальном,следует полагаться на ведущих,или на настроение ГИБДДшников! Как правило,они не трогают,если нет прямого указания с "верху" о тотальной или иной проверке!В любом случае,едешь в колонне ориентируйся на ведущего!Если он проехал и не остановился,(он в ответе) он знает ,что делает!!!Если калонна остановилась по указанию ГИБДДшника,а у тебя что-то не в порядке,проезжай мимо(типа ,я не при делах!),и через 1-2 км.,жди остальных ( в данном случае ,ты сам отвечаешь за себя!).
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение ANTON » 05 апр 2008, 14:41

Всех с парямотоками в хвост колонны, а ещё лучше пусть отдельно едут :evil:

Разберемся на месте.
Дум.
Think. Feel. Drive.(С)
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 10:41
Откуда: Серпухов/Протвино
Возраст: 37
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): F6C была...
Имя: Антон
Очки репутации: 20
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 12 авг 2008, 12:27

по поводу шахматного порядка построения :? Ехали тут не давно,в строй вклинилась(со встречки обгоняя) машина,и без проблем для себя,используя пробелы(из-за шахматного построения) расталкивая участников колонны,проехала,почти всю её на сквозь :evil: ,жаль,за рулём на нашей машине был,не я,.......таких надо наказывать!!!Было-бы построение по двое,хрен бы кто пролез! :!:
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Serg69 » 12 авг 2008, 13:07

Жаль меня с вами не было :cry: .
Вся авто-/мотоэлектрика,
видеонаблюдение, домофоны, контроль доступа.
Установка, ремонт, обслуживание
8-903-618- шестьдесят девять -23
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы
 
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 10:12
Откуда: Москва
Возраст: 45
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): заз
Имя: Сергей
Номер телефона: 89036186923
Очки репутации: 200
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Doom » 12 авг 2008, 16:26

прометей писал(а):по поводу шахматного порядка построения :? Ехали тут не давно,в строй вклинилась(со встречки обгоняя) машина,и без проблем для себя,используя пробелы(из-за шахматного построения) расталкивая участников колонны,проехала,почти всю её на сквозь :evil: ,жаль,за рулём на нашей машине был,не я,.......таких надо наказывать!!!Было-бы построение по двое,хрен бы кто пролез! :!:


при шахматном порядке растояние должно уменьшатся..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Аватар пользователя
Site Admin
 
Сообщений: 12092
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:52
Откуда: Контроль контроля контролеров над контролерами
Возраст: 38
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Очки репутации: 1060
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 12 авг 2008, 16:29

Doom писал(а):
прометей писал(а):по поводу шахматного порядка построения :? Ехали тут не давно,в строй вклинилась(со встречки обгоняя) машина,и без проблем для себя,используя пробелы(из-за шахматного построения) расталкивая участников колонны,проехала,почти всю её на сквозь :evil: ,жаль,за рулём на нашей машине был,не я,.......таких надо наказывать!!!Было-бы построение по двое,хрен бы кто пролез! :!:


при шахматном порядке растояние должно уменьшатся..
Этот крендель в наглую влазил! :evil: Ребята не опытные в езде в калонне! :(
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Doom » 12 авг 2008, 16:31

прометей писал(а):
Doom писал(а):
прометей писал(а):по поводу шахматного порядка построения :? Ехали тут не давно,в строй вклинилась(со встречки обгоняя) машина,и без проблем для себя,используя пробелы(из-за шахматного построения) расталкивая участников колонны,проехала,почти всю её на сквозь :evil: ,жаль,за рулём на нашей машине был,не я,.......таких надо наказывать!!!Было-бы построение по двое,хрен бы кто пролез! :!:


при шахматном порядке растояние должно уменьшатся..
Этот крендель в наглую влазил! :evil: Ребята не опытные в езде в калонне! :(


Влезет и при езде подвое значит, там растояния в 2 раза больше!
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Аватар пользователя
Site Admin
 
Сообщений: 12092
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:52
Откуда: Контроль контроля контролеров над контролерами
Возраст: 38
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Очки репутации: 1060
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 12 авг 2008, 16:34

Влезет,но перед ним не будет лазейки,для шашек!Будет один вариант,встречка,или мордобой! :wink:
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Маклауд » 12 авг 2008, 16:35

Считаю в таких случаях целесообразнее пропустить му..ка !

Ну именно когда он уже вклиницца !
Последний раз редактировалось Маклауд 12 авг 2008, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы модератор
 
Сообщений: 7083
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Откуда: Москва, Отрадное
Возраст: 37
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Очки репутации: 2315
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Doom » 12 авг 2008, 16:37

прометей писал(а):Влезет,но перед ним не будет лазейки,для шашек!Будет один вариант,встречка,или мордобой! :wink:


просто надо ближе держаться друг к другу.. тогда расстояние будет в 2 раза меньше :wink:
ПОмимо этого каждый должен следить за машинами, и при необходимости перестраиваться в соседний ряд :wink:

Когда ехали мы, я ехал последний, а за нами машина, так никому не удавалось влезть перед той машиной :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Аватар пользователя
Site Admin
 
Сообщений: 12092
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:52
Откуда: Контроль контроля контролеров над контролерами
Возраст: 38
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Очки репутации: 1060
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 12 авг 2008, 16:39

Так я-ж говорю,не я за рулём машины был!!! :( У меня хрен влез=бы! :evil:
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Doom » 12 авг 2008, 16:41

прометей писал(а):Так я-ж говорю,не я за рулём машины был!!! :( У меня хрен влез=бы! :evil:


Не от машины зависило.. а от того, что я перестраивался в тот край полосы, откуда хотели вклинится машины.. было около 20 попыток :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Аватар пользователя
Site Admin
 
Сообщений: 12092
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:52
Откуда: Контроль контроля контролеров над контролерами
Возраст: 38
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Очки репутации: 1060
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение прометей » 12 авг 2008, 16:42

:D Там дорога была однорядка! :D
89067961022
Аватар пользователя
Чопперюга Москвы проверено
 
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:47
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): ---
Имя: ---
Очки репутации: 260
Повысить репутациюПонизить репутацию

Сообщение Doom » 12 авг 2008, 16:47

прометей писал(а)::D Там дорога была однорядка! :D


Хорошь уже флудить.. когда у нас однорядка была - ехал в районе встречки.. и всего раз пропустили 2 машины.. когда знали, что полюбому обгонят :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Аватар пользователя
Site Admin
 
Сообщений: 12092
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:52
Откуда: Контроль контроля контролеров над контролерами
Возраст: 38
Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Очки репутации: 1060
Повысить репутациюПонизить репутацию


Вернуться в УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ

Кто сейчас на форуме



Яндекс цитирования